Страница 1 из 1

Пневмо балоны в пружины.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 18:14
GoGa F
Случайно наткнулся на пневматические баллоны, которые устанавливают в пружины. Про проставки на каждом углу, а тут баллоны. Если у кого есть опыт использования, поделитесь.

Re: Пневмо балоны в пружины.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 20:47
Talik
Подпишусь пока, тоже друг советовал..

Via Tapatalk using Note10+

Re: Пневмо балоны в пружины.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 20:47
Пилот410
Пружины от 7- и местной, больше ни чего не надо

Re: Пневмо балоны в пружины.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 21:28
Talik
А мне, допустим, не в соренту нужно, в ней все устраивает...

Via Tapatalk using Note10+

Re: Пневмо балоны в пружины.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 22:20
Hotdad
Хрень собачья эти баллоны. Срок службы - месяц.

Re: Пневмо балоны в пружины.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 08:37
VNIKOLAI
Привет.
Если пружинки цилиндрические - то может и поработают немного, но подкачивать придется, что бы высота по задней арке была всегда одна.
Нагрузку снял- спускать воздух надо, нагрузил подкачивать.

Если пружинки бочкой - то вряд ли раздуются и лопнут.
Почитай отзыва, много на драйве 2 есть.

Сложно да и не к чему.

Наверное такое надо - но всякая переделка запрещена законом
https://www.airbagit.com/default.asp
http://media.club4x4.ru/618-pnevmopodve ... ikojj.html

Re: Пневмо балоны в пружины.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 17:41
Anz563
Из- за этих баллонов вы себе порвёте сайлентблоки, не рассчитана подвеска под пневму. Видел недавно спортейдж на пневмобаллонах, подкачиваемых вручную, 5 сайлентблоков сзади порваны. Сайленты ( в иделе ) должны работать только на скручивание и на гашение вибраций, они не должны амортизировать элементы подвески. Например внутренние сайлентблоки задних нижних опорных рычагов являются как бы осью рычага, а гашение ударных нагрузок процентов на 99 берут на себя пружины и амортизаторы ( для этого они и служат ), а в случае установки пневмобаллоново и, особенно, сильной их накачки получается, что большАя доля нагрузок идёт на сайлентблок ( все равно что вы в пружину засунете например не пневмобаллон, а жесткую стальную балку и , тем самым, сместив "ось" работы рычага в сторону этой балки и сайлент быстро порвётся ). Но это всё ИМХО и всего лишь предположение, да и то неточное. Имхо проставки между пружиной и отбойником безопаснее ( побочный эффект - это сзади станет капельку жестче, но совсем чуть чуть, однако для элементов подвески это гораздо безопаснее баллонов, особенно в случае, если пружины просто просели ). Если неправ, прошу поправить..

Re: Пневмо балоны в пружины.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 11:55
Д. Фримен
Anz563 писал(а): а в случае установки пневмобаллоново и, особенно, сильной их накачки получается, что большАя доля нагрузок идёт на сайлентблок ( все равно что вы в пружину засунете например не пневмобаллон, а жесткую стальную балку и , тем самым, сместив "ось" работы рычага в сторону этой балки и сайлент быстро порвётся ).

Не получается. Совсем не получается.

Re: Пневмо балоны в пружины.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 12:48
Anz563
Д. Фримен писал(а):
Anz563 писал(а): а в случае установки пневмобаллоново и, особенно, сильной их накачки получается, что большАя доля нагрузок идёт на сайлентблок ( все равно что вы в пружину засунете например не пневмобаллон, а жесткую стальную балку и , тем самым, сместив "ось" работы рычага в сторону этой балки и сайлент быстро порвётся ).

Не получается. Совсем не получается.

Тогда надо пробовать

Re: Пневмо балоны в пружины.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 09:07
VNIKOLAI
Привет.
Только не забывайте что в некоторых машинках пружинки стоят "бочка" и как там этот пневмобаллон работать будет.