Замена втулок переднего стабилизатора .

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Замена втулок переднего стабилизатора .

Сообщение Нашел » 01 авг 2018, 21:32

Если у вас еще оригинальные , то заменить без ямы вы не сможете . Откручиваются как на фото , но т.к они усиленные, не как на ХМ , то имеют металлическое нутро и приварены или приклеенные к стабилизатору с завода , т.е без снятия стаба их не обдерешь !
Чтоб снять стаб , нужно приспустить балку! Чтоб снять балку нужно открутить два болта на 19 и две гайки на 19 и не забыть про вал рулевой на 12 болт и подушку нижнюю . Стойки само-собою .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Новые оригинальные уже другие , т.е возможно у них нет металлической основы , соответственно и пройдут . У меня оригинал больше 150 т.км прошел и вот только меняю .
Информация так же полезна и тем , кто поедет в сервис , т.к уверен на 100% , снимать вам будут как на фото (см.выше) , а потом начнутся танцы с бубнами часа на четыре , и цена вопроса вырастет .
Так что сразу покажите им что и где откручивать :D

Изображение
Изображение
Изображение

Остатки остались намертво прилипшие на самом стабилизаторе .

Добавлено через 1 день 20 часов 5 минут 38 секунд:
Изображение
Изображение

В стороны стабилизатор не вытаскивается . Остается отпустить подрамник и вытаскивать его весь назад .
Потом с тисках стачивать оставшееся на нём куски резинки . Потом красить . Потом собирать .
Радует одно , что новые резинки будут сниматься легко , правда и проходят в 5 раз меньше :( .
Нашел
 
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3