Сайлентблок продольного рычага задней подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Сайлентблок продольного рычага задней подвески

Сообщение Vintik » 24 июн 2018, 12:19

Добрый день господа Сорентоводы.
Имеется вопрос о необходимости замены сайлентблоков.
При проведении диагностики ходовой были выявлены трещины в сайлентблоках задних продольных рычагов. Разрывов нет. Пробег авто чуть более 70 000 км. Были куплены сайленты производителя CTR.
На одном СТО говорят о необходимости их замены, на другом - мастер говорит, что еще тысяч 20 прослужат и если разрывов нет то лучше их не менять, темболее на неоригинал срок службы которого на много меньше.
Хотелось бы узнать мнение по этому поводу.
Вложения
20180620_154319~2.png
download99ebf227_emulated_2f0_2fPictures_2fPhotosEditor_2f20180620_154843_7e2.png
download4799aea3_emulated_2f0_2fPictures_2fPhotosEditor_2f20180620_154641_7e2.png
Последний раз редактировалось Vintik 24 июн 2018, 17:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Vintik
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 12:02
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Сайлентблок продольного рычага задней подвески

Сообщение paaltel » 24 июн 2018, 16:01

На таком пробеге не должно быть никаких разрывов . Скорее всего мелкие трещины. На них забить и ездить еще долго-долго.
Ctr это и есть оригинал, только в своей упаковке.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Сайлентблок продольного рычага задней подвески

Сообщение san san » 15 окт 2018, 10:36

Vintik писал(а):обрый день господа Сорентоводы.
Имеется вопрос о необходимости замены сайлентблоков.
При проведении диагностики ходовой были выявлены трещины в сайлентблоках задних продольных рычагов. Разрывов нет. Пробег авто чуть более 70 000 км. Были куплены сайленты производителя CTR.
На одном СТО говорят о необходимости их замены, на другом - мастер говорит, что еще тысяч 20 прослужат и если разрывов нет то лучше их не менять, темболее на неоригинал срок службы которого на много меньше.
Хотелось бы узнать мнение по этому поводу.
ВЛОЖЕНИЯ

У меня такие трещины выявились на 135 000 пробега - поменял на CTR овские - сказали сервисмены ничем не хуже тока дешевле в 2 раза

Добавлено через 8 минут 18 секунд:
эти сайленты меняются легко - геморойно самое менять те на которых висит наш задний редуктор ( 539122E2000 - 2шт ) - оч. неудобно - не подлезть ничем - хоть всю подвеску снимай но менять их надо - на крутых поворотах редуктор становится на перекос...
san san
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:43
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Сайлентблок продольного рычага задней подвески

Сообщение Iogann » 18 июл 2021, 19:36

а номерком никто не поделится?
Iogann
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 19:11
Откуда: Ближнее замкадье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014


Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2