Страница 2 из 5

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 09:46
paaltel
Если глухое буханье на крупных знакопеременных(под одним колесом есть, под другим нет) неровностях, то это, скорее всего, втулки стабилизатора.
Если стук более высокого тона на мелких неровностях - стойки стабилизатора.

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 12:18
Сибирский Волк
Не, как и в каких случаях брякают втулки стабилизатора - это мне известно.
Тут когда после резкого полицейского или крупной кочки передок падает вниз - в это время довольно гулкий и емкий удар в подвеске.

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 13:04
operator
 Замечание от модератора: operator
В рамках одной темы рекомендуется обсуждать только один конкретный вопрос. Это поможет получить более чёткие ответы и облегчит поиск информации в будущем ... п.11 Правил Форума


Неужто мало более подходящих тем:
Тема: Стук в передней подвеске.
Тема: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям
Тема: Стойка стабилизатора передняя

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 14:47
Dima79
Все-таки, что сейчас по опорникам брать?
В повороте при торможении и вращении руля стучт
По каталогам 54612-3r000 но на замену еще какой-то модернизированный предлагают 54612-3s050fff

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 12:15
vstlt63
Появились щелчки при повороте руля. Понятно что опорный подшипник. Решился на замену. Изучаю интернет и нахожу следующую информацию:

54610-2P500 - сама опора амортизатора.
54612-3R000 - подшипник опоры оригинал, но есть информация, что подшипник был модернизирован и получил код 54612-3S050-FFF
54623-2P000 - Верхняя чашка пружины передней подвески (не меняется в случае замены на подшипник до модернизации), при установке модернизированного подшипника меняется на 54623-3S000-FFF (иначе приходится подрезать, подпиливать, что лично меня смущает, ибо колхоз)

Вся модернизация, судя по всему, свелась к защите от грязи, что теоретически должно повысить срок службы.

Исходя из вышеизложенного остались вопросы:
1.есть ли необходимость менять опору амортизатора, если подшипника там нет? (звонил дилеру, говорят что выход из строя опоры - очень редкое явление, но мы же понимаем, что в большинстве они сталкиваются с гарантийными машинами с пробегом до 75к)
2.Менял ли кто-то подшипник на модернизированный? все проходит отлично или допиливание по месту имеет место быть?

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 12:27
Ramb
vstlt63
пользуйся поиском... тема полностью расписанная и разжевана... есть разные варианты, из оригинала и кастомные с чертежема

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 08:31
vstlt63
По совету Рамба воспользовался поиском. В теме улучшение подвески Для предыдущего поколения (xm) предлагаются следующие коды:
HYUNDAI/KIA 54609-2P500FFF Подшипник опорный модернизированный
как понимаю, в данном случае верхняя чашка пружины не меняется и верхняя опора амортизатора остается тоже родной
кто-то ставил такой комплект на xm/fl? встает без проблем? унифицированы ли поколения

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 12:40
Пилот410
Пробег 58 т . Тоже временами щелкает , пока при повороте с одновдременным торможением. Скорей всего начало смерти опорного. Интересно , гарантия какая . (Пока ОД не обращался , до сентября все равно нет времени).

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 13:24
vstlt63
Сейчас гарантия 70 000км.
оф. сайт КМР: - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, детали отделки интерьера: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
но на машины 2013 года условия были другие. Читай сервисную книгу. Я, например, менял по гарантии подшипник ступицы на 90000км. с боем, с написанием претензий, но поменяли "по программе лояльности"

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 20:59
Dima79
Пилот410 писал(а):Тоже временами щелкает , пока при повороте с одновдременным торможением. Скорей всего начало смерти опорного.

у меня такая же фигня, при повороте с торможением особенно вправо и сильнее на горячую слышен один или пара стуков, левый опорник поменял, правый разабрал проверил он в идеале, пересмазал, но ничего не изменилось... шаровые, тяги все вроде в норме, были подозрения на опорник и, а сейчас не знаю куда копать

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 22:51
Ramb
Dima79
колодки смотри... и пружинки

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:52
Dima79
Ramb писал(а):колодки смотри... и пружинки

да, я помню твой совет, колодки с пружинками подустали порядком... новые вместе с пружинками уже куплены, всё никак руки не дойдут, но что-то сомневаюсь, стук бывает не одиночный и иногда проскакивает просто при движении задним ходом на тормозе и вращении руля, может быть 3-4 негромких тычка...

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 14:57
Ramb
Dima79
вот серьезно.... я всю голову сломал от стука при торможение на около 10-0 км/ч при повороте руля...

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 09:48
vstlt63
Перебрал стойку. докладываю:
HYUNDAI/KIA 54609-2P500FFF - опорный подшипник - на серию XM F/L НЕ ПОДХОДИТ! в опору он залазит, а вот шток амортизатора у нас толще.
Рассверливать и колхозить не стал. Заказал родные.
Таким образом правильная комбинация на автомобиль 2013 года в комплектации Premium:
54610-2P500 - опора амортизатора
54612-3R000 - подшипник опоры
54623-2P000 - Верхняя чашка пружины передней подвески

Re: Опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 22:20
Dima79
я такой ставил 546123S050FFF + пыльник 546233S000FFF
но на опору он не налазил, пришлось чуть напильником подработать по кругу