Замена стоковых пружин на H&R+25

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Замена стоковых пружин на H&R+25

Сообщение jekich911 » 03 июн 2016, 10:44

Установил пружины H&R для дизеля, как положено (синие). Амортизаторы родные. Зад поднялся на 30-35 мм , а вот перед на 40-50 мм! Поведение машины изменилось кардинально! По трассе отлично идёт, не раскачивает, не рыскает, ушла расхлябанность подвески! Что касается жесткости подвески, то на скорости она стала упруже, сбитее и я бы сказал наоборот мягче! А вот в городском цикле на маленьких скоростях 30-50 км/ч, стала чуток дубее, но не критично! зад поднялся на 30-35 мм , а вот перед на 40-50 мм!
Из минусов: Было несколько отбоев (перед), когда съезжал быстро с бордюра высотой 12-15 см. Так же пару отбоев случились, когда на дороге с глубокими ямами, по разбитой внутриквартальной дороге) попытался ехать быстрее чем обычно.
Я доволен на 90 процентов! Рекомендую!
П.С. Чем чреваты отбои передка, кроме того, что они издают неприятный лязг?
Вложения
86121d6s-960.jpg
79121d6s-960.jpg
1e121d6s-960.jpg
Последний раз редактировалось jekich911 03 июн 2016, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
jekich911
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:04
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014

Re: Поставил H&R+25

Сообщение Xran » 03 июн 2016, 12:29

Хммм странно обычно зад выше,за счёт того, что перед просаживаеться под тяжестью двигателя.Так как не очень силён в тех.устройстве машин,предполагаю,что отбой плох тем, что может конкретно убить аммо или повредить места крепления.Если не так,то сильно не бейте,а подскажите более правельно :D P.S Хотелось бы фотки увидеть :)
Xran
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Коричневый бегемот))

Re: Поставил H&R+25

Сообщение Пилот410 » 03 июн 2016, 14:24

Тоже сомневаюсь в уменшении отбоев с HERами, так как родные амморты слишком слабые на обратный ход ( сам менял на Плазу , за базар отвечаю) , сейчас езжу на Плазе с родными пружинами , лучше чем на родных. На сжатие еле сжимаешь( газ подпирает) на резкое разжатие тоже приличное усилие.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Поставил H&R+25

Сообщение jekich911 » 03 июн 2016, 21:59

Жесткий амортизатор зажмёт ещё больше короткоходную подвеску! Да, пробивать и отбивать не будет, но жесткость увеличиться и пострадает комфорт! Я хотел добавить энергоёмкости подвески (избавиться от пробоев). Но по переду получил перелифт!
jekich911
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:04
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014

Re: Поставил H&R+25

Сообщение Янц Евгений » 04 июн 2016, 06:32

jekich911 писал(а):Жесткий амортизатор зажмёт ещё больше короткоходную подвеску!

Подвеска на сорике не самая короткоходная, другое дело настройки.
Родные пружины слишком мягкие, эту мягкость компенсируют жесткие стойки на сжатие и слабые на растяжение. От этого страдает комфорт и вот почему: при наезде на КОЧКУ, основной удар принимает на себя не пружина а амортизатор (он жесток на сжатие), при переезде ЯМЫ колесо успевает погрузиться в яму на всю глубину за счет малого сопротивления амортизатора на растяжение, затем следует жесткий удар о край ямы по жесткому на сжатие амортизатору. Страдает не только комфорт но и подвеска.
Не буду рассматривать Плазу и прочие амортизаторы и стойки (Я их не пробовал) , возьмем КОНИ, мягкие на сжатие и жесткие на растяжение.
При наезде на КОЧКУ, удар приходится на пружину т. к. амортизатор сжимается без сопротивления, при переезде ямы колесо не успевает погрузиться на дно за счет большого сопротивления амортизатора на растяжение, а край ямы опять таки воздействует на пружину а не амортизатор. Здесь работает принцип - "Больше скорость - меньше ям". Родные пружины с такими амортизаторами не справятся, будут постоянные пробои. Поэтому пружины должны быть жестче или выше, а лучше и то и другое.
Себе поставил Владовские +25 и КОНИ. Комфорт с родной подвеской не сравнить.
jekich911 писал(а):Из минусов: Было несколько отбоев (перед), когда съезжал быстро с бордюра высотой 12-15 см. Так же пару отбоев случились, когда на дороге с глубокими ямами, по разбитой внутриквартальной дороге) попытался ехать быстрее чем обычно.

Отбоев будет меньше по мере просадки пружин, но совсем от них можно будет избавиться лишь заменой стоек и аморов.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Поставил H&R+25

Сообщение jekich911 » 04 июн 2016, 10:26

Я тебя понял! НО! По логике на ХеРах и на штатных передних стойках пробои и удары должны быть ещё жестче при наезде НА КОЧКУ, я правильно понимаю? Мне на новых пружинах МЯГЧЕ проезжать неровности ( ямы и кочки). Раздражают именно отбои. Пружина сократила ход подвески на отбой. Если бы лифт был как заявлено +25 мм, а не 45 мм. всё было бы отлично!
Есть у нас фирма в городе, занимается настройкой подвесок. Предлагают настроить амортизатор так, как ты говоришь, то есть увеличить жесткость на разжатие. Но при это утверждают, что передок будет чуток по жестче. Будет чувствоваться не большие стыки асфальта и увеличиться вибро нагруженность подвески.
jekich911
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:04
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014

Re: Поставил H&R+25

Сообщение Янц Евгений » 04 июн 2016, 12:25

jekich911 писал(а):По логике на ХеРах и на штатных передних стойках пробои и удары должны быть ещё жестче при наезде НА КОЧКУ, я правильно понимаю?

Неее. ХеРы не на много жестче или равны с родными, аморы не менялись - значит одинаково.
jekich911 писал(а):Мне на новых пружинах МЯГЧЕ проезжать неровности ( ямы и кочки).

На родных просевших пружинах растояние между отбойником и стаканом стойки около 2 см, соответственно на кочках, даже небольших он (отбойник) всегда принимает участие. Поменял пружины, отбойник не работает, стало мягче.
jekich911 писал(а):Если бы лифт был как заявлено +25 мм, а не 45 мм. всё было бы отлично!

Пружинки подсядут однозначно. Отбои сократятся.
jekich911 писал(а):Предлагают настроить амортизатор так, как ты говоришь, то есть увеличить жесткость на разжатие. Но при это утверждают, что передок будет чуток по жестче.

А на сжатие уменьшают жесткость? Я знаю такой рецепт - замена жидкости на "погуще".
jekich911 писал(а):Будет чувствоваться не большие стыки асфальта и увеличиться вибро нагруженность подвески.

Небольшие стыки асфальта проглатываются верхней опорой стойки, у нее ход примерно 1 см.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Поставил H&R+25

Сообщение jekich911 » 04 июн 2016, 13:05

Янц Евгений писал(а):Неее. ХеРы не на много жестче или равны с родными, аморы не менялись - значит одинаково.


Пруток заметно толще и чуть жестче стало при езде на не большой скорости. Процентов на 30 стало жестче)

Янц Евгений писал(а):На родных просевших пружинах растояние между отбойником и стаканом стойки около 2 см, соответственно на кочках, даже небольших он (отбойник) всегда принимает участие. Поменял пружины, отбойник не работает, стало мягче.


Это я к тому, что не аммортизатор жесткий, а маленькое расстояние на пробой (сжатие) было, увеличил расстояние и не так жестко ямы стал проходить!

Янц Евгений писал(а):Пружинки подсядут однозначно. Отбои сократятся.


Судя по отзывам и заявления производителя ни хрена они не сядут. Ну может на 2-3 мм. 20 мм они точно не дадут усадку!

Янц Евгений писал(а):А на сжатие уменьшают жесткость? Я знаю такой рецепт - замена жидкости на "погуще".


Я когда разговаривал спросил! Можно ли увеличить жесткость только на отбой. Человек как то замешкался и не уверенно мне ответил. Вы хотите сделать только на отбой, а сжатие оставить как есть? Я сказал - ДА! Была пауза, после чего сказали ну конечно можно, но будет чуть жестче. Наверно чуйка мне подсказала, что я получу не совсем тот результат, который хочу. Сказал - подумаю)
Возможно так бы оно и было (заменили бы "жижу" погуще)!

Янц Евгений писал(а):Небольшие стыки асфальта проглатываются верхней опорой стойки, у нее ход примерно 1 см.


Вот тут я не знаю. Наверное так и есть!
jekich911
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:04
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014

Re: Поставил H&R+25

Сообщение Микетыч » 04 июн 2016, 13:55

Недельку покатайся и перелифт уйдет. Я тоже после замены как крузак запрыгивал несколько дней.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРОДАН!

Re: Поставил H&R+25

Сообщение jekich911 » 04 июн 2016, 14:02

Микетыч писал(а):Недельку покатайся и перелифт уйдет. Я тоже после замены как крузак запрыгивал несколько дней.


Прочитал тут форумы... Странно, что у многих показатели лифта разные, хотя по коду пружины ставят одинаковые (это я при дизелистов). Один ставит +25 мм от штатного, другой ставит и возмущается почему +45 мм. Я один из них)))
Ну что же, покатаюсь, посмотрю, может и правда сядут!
jekich911
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:04
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014

Re: Поставил H&R+25

Сообщение Янц Евгений » 04 июн 2016, 15:10

А если не сядут, болгарку в руки и пол виточка или целый, долой.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Поставил H&R+25

Сообщение Микетыч » 04 июн 2016, 16:05

Янц Евгений писал(а):болгарку в руки

:shock: vtf ?
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРОДАН!

Re: Поставил H&R+25

Сообщение jekich911 » 04 июн 2016, 22:23

Микетыч писал(а)::shock: vtf ?


Янц Евгений писал(а):А если не сядут, болгарку в руки и пол виточка или целый, долой.


Я тоже так думал! Задал этот вопрос немцам и получил ответ :lol: : Do never cut a spring! The entire stability of the spring and material and all characteristics are gone then
plus it gets extremely dangerous using these as the springs are not blocktight anymore, might bend and
break.

А потом задал вопрос нашим и получил ответ : Ну конечно, если много, то можно обрезать, без проблем режьте!))))
jekich911
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:04
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Сообщение jekich911 » 28 фев 2017, 16:13

Привет всем! Проехал 15 000 км. на новых пружинах. Пружины так и не просели, по крайней мере визуально это не заметно. Сейчас сходит снег, а с ним и дороги. Отбивает частенько, в основном только передок, зад ооочень редко.
jekich911
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:04
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014

Re: Поставил H&R+25

Сообщение деляга » 11 мар 2017, 10:28

jekich911 писал(а):...
А потом задал вопрос нашим и получил ответ : Ну конечно, если много, то можно обрезать, без проблем режьте!))))


Всем ДВС.
Так как, кто нить резанул? Какие результаты?
деляга
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Сорик 2.2TD, темная синь, премиум

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2