Замена стоковых пружин на H&R+25
Добавлено: 03 июн 2016, 10:44
Установил пружины H&R для дизеля, как положено (синие). Амортизаторы родные. Зад поднялся на 30-35 мм , а вот перед на 40-50 мм! Поведение машины изменилось кардинально! По трассе отлично идёт, не раскачивает, не рыскает, ушла расхлябанность подвески! Что касается жесткости подвески, то на скорости она стала упруже, сбитее и я бы сказал наоборот мягче! А вот в городском цикле на маленьких скоростях 30-50 км/ч, стала чуток дубее, но не критично! зад поднялся на 30-35 мм , а вот перед на 40-50 мм!
Из минусов: Было несколько отбоев (перед), когда съезжал быстро с бордюра высотой 12-15 см. Так же пару отбоев случились, когда на дороге с глубокими ямами, по разбитой внутриквартальной дороге) попытался ехать быстрее чем обычно.
Я доволен на 90 процентов! Рекомендую!
П.С. Чем чреваты отбои передка, кроме того, что они издают неприятный лязг?
Из минусов: Было несколько отбоев (перед), когда съезжал быстро с бордюра высотой 12-15 см. Так же пару отбоев случились, когда на дороге с глубокими ямами, по разбитой внутриквартальной дороге) попытался ехать быстрее чем обычно.
Я доволен на 90 процентов! Рекомендую!
П.С. Чем чреваты отбои передка, кроме того, что они издают неприятный лязг?