Страница 1 из 3

Амортизаторы Кони ХТ 87-2660 + 82-2623 для Sorento XM F/L

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 00:37
Vladsprings
Для удобства начну тему с Конями для Соренто НьюФЛ .
Вчера как раз было удешевление на них.
На сегодняшний день передние 87-2660 стали стоить с моей скидкой 12000 руб/шт.
Задние 82-2623 стали стоить 8200 руб/шт.
таким образом, цена за комплект 4 аморта по кругу с моей скидкой стала 40400 рублей .

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 20:18
Пилот410
Кто- нибудь ставил задние Koni 82-2623. Как на пробой- отбой!

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 23:55
Соренто 2.4
И что даже доробатовать ничего не надо??? :shock: :oops: . У меня задний амо верхний болт на 18.

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 06:11
Янц Евгений
Пилот410 писал(а):Кто- нибудь ставил задние Koni 82-2623. Как на пробой- отбой!

Как уже писалось, без замены пружин ставить КОНИ не рекомендую. Отбоев не будет, пробои останутся. Если с пружинами, очень даже рекомендую.
Соренто 2.4 писал(а):И что даже доробатовать ничего не надо???

Ничего.

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 20:03
Пилот410
Благодарю за советы. Радует , что появилось хоть что- то не требующее колхоза.Интересуюсь на перспективу .Пока задние Плаза , родные пружины , все устраивает

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 06:56
Araks1971
Друзья,кто ставил уже вышеуказанные аммо на XM FL,у кого какие мнения по настройке жесткости перед-зад?Поставил перед и зад 300 градусов.С таким настройками ездить только по идеальной дороге.Да,раскачки нет никакой с кренами,но небольшие ямки проходятся некомфортно жестко,особенно зимой.Гребенка в виде укатанного снега на асфальте вообще жесть.До скольки по вашему мнению нужно уменьшить градусы настройки,чтобы было оптимально для езды по плохим дорогам и не особо увеличились крены.Понимаю,что все субъективно для каждого человека,но интересно выслушать мнения,кто как выставлял.Уменьшить градусов на 30-50 или вообще в два раза?

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 13:20
Янц Евгений
Araks1971 писал(а):Друзья,кто ставил уже вышеуказанные аммо на XM FL,у кого какие мнения по настройке жесткости перед-зад?

Мои рекомендации здесь : Тема: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)
У меня сейчас стоит 300 градусов но на Владовских пружинах. У вас какие пружины?
Araks1971 писал(а):чтобы было оптимально для езды по плохим дорогам и не особо увеличились крены

Крены к настройкам амортизаторов не имеют никакого отношения. За крены отвечает стабилизатор. Возможна поперечная раскачка, но для этого нужно совсем "распустить" амортизаторы.

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 05:19
Araks1971
Янц Евгений писал(а):
Araks1971 писал(а):Друзья,кто ставил уже вышеуказанные аммо на XM FL,у кого какие мнения по настройке жесткости перед-зад?

Мои рекомендации здесь : Тема: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)
У меня сейчас стоит 300 градусов но на Владовских пружинах. У вас какие пружины?
Тезка,у меня владовские пружины.Я примерно и ориентировался на ваши настройки.Но наверное переоценил состояние наших дорог :D .Но уменьшив до 270 градусов,думаю маловато будет для комфортной езды,но не уверен.Поэтому интересуюсь,может уже кто то настраивал такое сочетание новых аммортизаторов Кони и владовских пружин.

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 06:58
Янц Евгений
Евгений,здесь важно понимать что машина в принципе не расчитана для бездорожья, съезд с асфальта и не больше. Замена стоек и пружин это мера направленная скорее на исправление недостатков подвески и подгонка ее под себя. Из этой машины не сделать джип путем замены стоек и пружин, короткоходная подвеска. Лифт это еще не внедорожник. Но после установки комплекта - КОНИ + Владовские пружины, поведение на бездорожье и разбитой дороге резко улучшилось, по крайней мере не наворачиваются слезы жалости от постоянных пробоев и раскачки. Увлекаться слишком "расслабленными" амортизаторами ради бездорожья тоже не стоит, страдает управляемость. Настройка жесткости амортизаторов это очень тонкое дело, некий компромисс между управляемостью и комфортом. Я настраивал жесткость на отсыпанной крупным песком дороге с "стиральной доской". На такой дороге аж душу вытряхивает. Подбирал жесткость аморов чтобы машина проходила их с максимальным комфортом, тихо и колеса не начинали скакать. Все это происходило на картриджах КОНИ, где можно регулировать их снаружи. Этот опыт я перенес на стойки КОНИ, они регулируются со снятием, сильно настройками не поиграешь но две настройки попробовал. После чего и остановился на цифре 300. И на асфальте управляемость отличная.

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 05:05
Araks1971
Янц Евгений писал(а):Евгений,здесь важно понимать что машина в принципе не расчитана для бездорожья, съезд с асфальта и не больше. Замена стоек и пружин это мера направленная скорее на исправление недостатков подвески и подгонка ее под себя. Из этой машины не сделать джип путем замены стоек и пружин, короткоходная подвеска. Лифт это еще не внедорожник. Но после установки комплекта - КОНИ + Владовские пружины, поведение на бездорожье и разбитой дороге резко улучшилось, по крайней мере не наворачиваются слезы жалости от постоянных пробоев и раскачки. Увлекаться слишком "расслабленными" амортизаторами ради бездорожья тоже не стоит, страдает управляемость. Настройка жесткости амортизаторов это очень тонкое дело, некий компромисс между управляемостью и комфортом. Я настраивал жесткость на отсыпанной крупным песком дороге с "стиральной доской". На такой дороге аж душу вытряхивает. Подбирал жесткость аморов чтобы машина проходила их с максимальным комфортом, тихо и колеса не начинали скакать. Все это происходило на картриджах КОНИ, где можно регулировать их снаружи. Этот опыт я перенес на стойки КОНИ, они регулируются со снятием, сильно настройками не поиграешь но две настройки попробовал. После чего и остановился на цифре 300. И на асфальте управляемость отличная.

Тезка,полностью с вами согласен и про бездорожье в прямом смысле этого слова речи не веду.Пробоев тоже нету,они ушли.На более менее ,как бы так выразиться,сглаженных кочках или выбоинах,причем любой величины,подвеска ведет себя нормально.Но вот трещины в асфальте,небольшие выбоины не с пологими а острыми краями даже в 3-4 см аммортизатор не успевает отрабатывать и чувствуется небольшой удар.Вот об этом я хотел сказать.И это пока на зимней резине Нокиан Хакка 7.Вот почему я завел речь об уменьшении градусов,не знаю пока на сколько,но снимать по кругу все это дело по три раза хлопотно :D И речь идет только об аммо,обозначенных в названии темы в сочетании с владовскими пружинами,зад и перед.На лето прикупил Мишлен Латитюд,думаю стыки и трещины будет еще комфортнее проходить.Я все таки думаю у нас с вами разные асфальты :D Планирую уменьшить настройку аммо с 300 до примерно 250,если мнений других не будет.Вот что сейчас нравится,то это собранность на таких настройках.Нет ни кивков,ни кренов в поворотах.Ну а про пробои даже речи нет,они в прошлом :D

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 06:55
Янц Евгений
Araks1971 писал(а):Но вот трещины в асфальте,небольшие выбоины не с пологими а острыми краями даже в 3-4 см аммортизатор не успевает отрабатывать и чувствуется небольшой удар.

Этот стук, скорее недостаток верхней опоры стойки. Я уже задумывался над его заменой на более эластичный.
Araks1971 писал(а):Планирую уменьшить настройку аммо с 300 до примерно 250

Евгений, я не отговариваю, мне тоже интересен результат. Стуки на мелких неровностях скорее всего станут меньше, но. Вы пробовали проехать разбитую дорогу быстро, где раскрываются преимущества КОНИ? Колеса не успевают погрузиться на всю глубину ямы в следствии большого сопротивления на растяжение и уменьшают удар о край ямы из за маленького сопротивления на сжатие. Родные стойки этого не позволяют. Этот эффект можно растерять, слишком сильно распустив аморы и будет казаться что еще жестче.
Araks1971 писал(а):Я все таки думаю у нас с вами разные асфальты

Я регулярно езжу в Россию и могу с уверенностью заявить - одинаковые. Разница в том что в России велика вероятность что стоит предупреждающий знак перед плохим участком, в Казахстане один знак на въезде в страну.

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 07:28
mk78
Евгений, тоже мучает вопрос по настройке коней. Сейчас езжу на родных амортизаторах и пружинах от Влада, амортизаторы на перед лежат в богажнике. Если можно поделись результатом после настройки коней на меньшие углы,буду признателен

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 16:54
Araks1971
mk78 писал(а):Евгений, тоже мучает вопрос по настройке коней. Сейчас езжу на родных амортизаторах и пружинах от Влада, амортизаторы на перед лежат в богажнике. Если можно поделись результатом после настройки коней на меньшие углы,буду признателен

Отпишусь обязательно.Планирую изменить настройки при переходе на летнюю резину.А пока у нас зима еще :D

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 11:40
Янц Евгений
Araks1971 писал(а):А пока у нас зима еще

А зачем переобуваться на один месяц? :D

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 16:41
Araks1971
Янц Евгений писал(а):
Araks1971 писал(а):А пока у нас зима еще

А зачем переобуваться на один месяц? :D

Хоть попробовать.Говорят резина и летняя бывает :D