Янц Евгений писал(а):Евгений,здесь важно понимать что машина в принципе не расчитана для бездорожья, съезд с асфальта и не больше. Замена стоек и пружин это мера направленная скорее на исправление недостатков подвески и подгонка ее под себя. Из этой машины не сделать джип путем замены стоек и пружин, короткоходная подвеска. Лифт это еще не внедорожник. Но после установки комплекта - КОНИ + Владовские пружины, поведение на бездорожье и разбитой дороге резко улучшилось, по крайней мере не наворачиваются слезы жалости от постоянных пробоев и раскачки. Увлекаться слишком "расслабленными" амортизаторами ради бездорожья тоже не стоит, страдает управляемость. Настройка жесткости амортизаторов это очень тонкое дело, некий компромисс между управляемостью и комфортом. Я настраивал жесткость на отсыпанной крупным песком дороге с "стиральной доской". На такой дороге аж душу вытряхивает. Подбирал жесткость аморов чтобы машина проходила их с максимальным комфортом, тихо и колеса не начинали скакать. Все это происходило на картриджах КОНИ, где можно регулировать их снаружи. Этот опыт я перенес на стойки КОНИ, они регулируются со снятием, сильно настройками не поиграешь но две настройки попробовал. После чего и остановился на цифре 300. И на асфальте управляемость отличная.
Тезка,полностью с вами согласен и про бездорожье в прямом смысле этого слова речи не веду.Пробоев тоже нету,они ушли.На более менее ,как бы так выразиться,сглаженных кочках или выбоинах,причем любой величины,подвеска ведет себя нормально.Но вот трещины в асфальте,небольшие выбоины не с пологими а острыми краями даже в 3-4 см аммортизатор не успевает отрабатывать и чувствуется небольшой удар.Вот об этом я хотел сказать.И это пока на зимней резине Нокиан Хакка 7.Вот почему я завел речь об уменьшении градусов,не знаю пока на сколько,но снимать по кругу все это дело по три раза хлопотно
И речь идет только об аммо,обозначенных в названии темы в сочетании с владовскими пружинами,зад и перед.На лето прикупил Мишлен Латитюд,думаю стыки и трещины будет еще комфортнее проходить.Я все таки думаю у нас с вами разные асфальты
Планирую уменьшить настройку аммо с 300 до примерно 250,если мнений других не будет.Вот что сейчас нравится,то это собранность на таких настройках.Нет ни кивков,ни кренов в поворотах.Ну а про пробои даже речи нет,они в прошлом