Амортизаторы Кони ХТ 87-2660 + 82-2623 для Sorento XM F/L

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Амортизаторы Кони ХТ 87-2660 + 82-2623 для Sorento XM F/L

Сообщение Vladsprings » 18 мар 2016, 00:37

Для удобства начну тему с Конями для Соренто НьюФЛ .
Вчера как раз было удешевление на них.
На сегодняшний день передние 87-2660 стали стоить с моей скидкой 12000 руб/шт.
Задние 82-2623 стали стоить 8200 руб/шт.
таким образом, цена за комплект 4 аморта по кругу с моей скидкой стала 40400 рублей .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение Пилот410 » 30 мар 2016, 20:18

Кто- нибудь ставил задние Koni 82-2623. Как на пробой- отбой!
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение Соренто 2.4 » 30 мар 2016, 23:55

И что даже доробатовать ничего не надо??? :shock: :oops: . У меня задний амо верхний болт на 18.
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение Янц Евгений » 31 мар 2016, 06:11

Пилот410 писал(а):Кто- нибудь ставил задние Koni 82-2623. Как на пробой- отбой!

Как уже писалось, без замены пружин ставить КОНИ не рекомендую. Отбоев не будет, пробои останутся. Если с пружинами, очень даже рекомендую.
Соренто 2.4 писал(а):И что даже доробатовать ничего не надо???

Ничего.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение Пилот410 » 01 апр 2016, 20:03

Благодарю за советы. Радует , что появилось хоть что- то не требующее колхоза.Интересуюсь на перспективу .Пока задние Плаза , родные пружины , все устраивает
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение Araks1971 » 22 апр 2016, 06:56

Друзья,кто ставил уже вышеуказанные аммо на XM FL,у кого какие мнения по настройке жесткости перед-зад?Поставил перед и зад 300 градусов.С таким настройками ездить только по идеальной дороге.Да,раскачки нет никакой с кренами,но небольшие ямки проходятся некомфортно жестко,особенно зимой.Гребенка в виде укатанного снега на асфальте вообще жесть.До скольки по вашему мнению нужно уменьшить градусы настройки,чтобы было оптимально для езды по плохим дорогам и не особо увеличились крены.Понимаю,что все субъективно для каждого человека,но интересно выслушать мнения,кто как выставлял.Уменьшить градусов на 30-50 или вообще в два раза?
Araks1971
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:41
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Казахстанская сборка,модельный ряд 2013г.

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение Янц Евгений » 22 апр 2016, 13:20

Araks1971 писал(а):Друзья,кто ставил уже вышеуказанные аммо на XM FL,у кого какие мнения по настройке жесткости перед-зад?

Мои рекомендации здесь : Тема: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)
У меня сейчас стоит 300 градусов но на Владовских пружинах. У вас какие пружины?
Araks1971 писал(а):чтобы было оптимально для езды по плохим дорогам и не особо увеличились крены

Крены к настройкам амортизаторов не имеют никакого отношения. За крены отвечает стабилизатор. Возможна поперечная раскачка, но для этого нужно совсем "распустить" амортизаторы.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение Araks1971 » 23 апр 2016, 05:19

Янц Евгений писал(а):
Araks1971 писал(а):Друзья,кто ставил уже вышеуказанные аммо на XM FL,у кого какие мнения по настройке жесткости перед-зад?

Мои рекомендации здесь : Тема: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)
У меня сейчас стоит 300 градусов но на Владовских пружинах. У вас какие пружины?
Тезка,у меня владовские пружины.Я примерно и ориентировался на ваши настройки.Но наверное переоценил состояние наших дорог :D .Но уменьшив до 270 градусов,думаю маловато будет для комфортной езды,но не уверен.Поэтому интересуюсь,может уже кто то настраивал такое сочетание новых аммортизаторов Кони и владовских пружин.
Araks1971
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:41
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Казахстанская сборка,модельный ряд 2013г.

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение Янц Евгений » 23 апр 2016, 06:58

Евгений,здесь важно понимать что машина в принципе не расчитана для бездорожья, съезд с асфальта и не больше. Замена стоек и пружин это мера направленная скорее на исправление недостатков подвески и подгонка ее под себя. Из этой машины не сделать джип путем замены стоек и пружин, короткоходная подвеска. Лифт это еще не внедорожник. Но после установки комплекта - КОНИ + Владовские пружины, поведение на бездорожье и разбитой дороге резко улучшилось, по крайней мере не наворачиваются слезы жалости от постоянных пробоев и раскачки. Увлекаться слишком "расслабленными" амортизаторами ради бездорожья тоже не стоит, страдает управляемость. Настройка жесткости амортизаторов это очень тонкое дело, некий компромисс между управляемостью и комфортом. Я настраивал жесткость на отсыпанной крупным песком дороге с "стиральной доской". На такой дороге аж душу вытряхивает. Подбирал жесткость аморов чтобы машина проходила их с максимальным комфортом, тихо и колеса не начинали скакать. Все это происходило на картриджах КОНИ, где можно регулировать их снаружи. Этот опыт я перенес на стойки КОНИ, они регулируются со снятием, сильно настройками не поиграешь но две настройки попробовал. После чего и остановился на цифре 300. И на асфальте управляемость отличная.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение Araks1971 » 24 апр 2016, 05:05

Янц Евгений писал(а):Евгений,здесь важно понимать что машина в принципе не расчитана для бездорожья, съезд с асфальта и не больше. Замена стоек и пружин это мера направленная скорее на исправление недостатков подвески и подгонка ее под себя. Из этой машины не сделать джип путем замены стоек и пружин, короткоходная подвеска. Лифт это еще не внедорожник. Но после установки комплекта - КОНИ + Владовские пружины, поведение на бездорожье и разбитой дороге резко улучшилось, по крайней мере не наворачиваются слезы жалости от постоянных пробоев и раскачки. Увлекаться слишком "расслабленными" амортизаторами ради бездорожья тоже не стоит, страдает управляемость. Настройка жесткости амортизаторов это очень тонкое дело, некий компромисс между управляемостью и комфортом. Я настраивал жесткость на отсыпанной крупным песком дороге с "стиральной доской". На такой дороге аж душу вытряхивает. Подбирал жесткость аморов чтобы машина проходила их с максимальным комфортом, тихо и колеса не начинали скакать. Все это происходило на картриджах КОНИ, где можно регулировать их снаружи. Этот опыт я перенес на стойки КОНИ, они регулируются со снятием, сильно настройками не поиграешь но две настройки попробовал. После чего и остановился на цифре 300. И на асфальте управляемость отличная.

Тезка,полностью с вами согласен и про бездорожье в прямом смысле этого слова речи не веду.Пробоев тоже нету,они ушли.На более менее ,как бы так выразиться,сглаженных кочках или выбоинах,причем любой величины,подвеска ведет себя нормально.Но вот трещины в асфальте,небольшие выбоины не с пологими а острыми краями даже в 3-4 см аммортизатор не успевает отрабатывать и чувствуется небольшой удар.Вот об этом я хотел сказать.И это пока на зимней резине Нокиан Хакка 7.Вот почему я завел речь об уменьшении градусов,не знаю пока на сколько,но снимать по кругу все это дело по три раза хлопотно :D И речь идет только об аммо,обозначенных в названии темы в сочетании с владовскими пружинами,зад и перед.На лето прикупил Мишлен Латитюд,думаю стыки и трещины будет еще комфортнее проходить.Я все таки думаю у нас с вами разные асфальты :D Планирую уменьшить настройку аммо с 300 до примерно 250,если мнений других не будет.Вот что сейчас нравится,то это собранность на таких настройках.Нет ни кивков,ни кренов в поворотах.Ну а про пробои даже речи нет,они в прошлом :D
Araks1971
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:41
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Казахстанская сборка,модельный ряд 2013г.

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение Янц Евгений » 25 апр 2016, 06:55

Araks1971 писал(а):Но вот трещины в асфальте,небольшие выбоины не с пологими а острыми краями даже в 3-4 см аммортизатор не успевает отрабатывать и чувствуется небольшой удар.

Этот стук, скорее недостаток верхней опоры стойки. Я уже задумывался над его заменой на более эластичный.
Araks1971 писал(а):Планирую уменьшить настройку аммо с 300 до примерно 250

Евгений, я не отговариваю, мне тоже интересен результат. Стуки на мелких неровностях скорее всего станут меньше, но. Вы пробовали проехать разбитую дорогу быстро, где раскрываются преимущества КОНИ? Колеса не успевают погрузиться на всю глубину ямы в следствии большого сопротивления на растяжение и уменьшают удар о край ямы из за маленького сопротивления на сжатие. Родные стойки этого не позволяют. Этот эффект можно растерять, слишком сильно распустив аморы и будет казаться что еще жестче.
Araks1971 писал(а):Я все таки думаю у нас с вами разные асфальты

Я регулярно езжу в Россию и могу с уверенностью заявить - одинаковые. Разница в том что в России велика вероятность что стоит предупреждающий знак перед плохим участком, в Казахстане один знак на въезде в страну.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение mk78 » 29 апр 2016, 07:28

Евгений, тоже мучает вопрос по настройке коней. Сейчас езжу на родных амортизаторах и пружинах от Влада, амортизаторы на перед лежат в богажнике. Если можно поделись результатом после настройки коней на меньшие углы,буду признателен
mk78
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 13:14
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение Araks1971 » 04 май 2016, 16:54

mk78 писал(а):Евгений, тоже мучает вопрос по настройке коней. Сейчас езжу на родных амортизаторах и пружинах от Влада, амортизаторы на перед лежат в богажнике. Если можно поделись результатом после настройки коней на меньшие углы,буду признателен

Отпишусь обязательно.Планирую изменить настройки при переходе на летнюю резину.А пока у нас зима еще :D
Araks1971
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:41
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Казахстанская сборка,модельный ряд 2013г.

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение Янц Евгений » 05 май 2016, 11:40

Araks1971 писал(а):А пока у нас зима еще

А зачем переобуваться на один месяц? :D
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Амортизаторы КониХТ 87-2660 + 82-2623 для Соренто ХМ ФЛ

Сообщение Araks1971 » 06 май 2016, 16:41

Янц Евгений писал(а):
Araks1971 писал(а):А пока у нас зима еще

А зачем переобуваться на один месяц? :D

Хоть попробовать.Говорят резина и летняя бывает :D
Araks1971
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:41
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Казахстанская сборка,модельный ряд 2013г.

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12