Ploterr писал(а):После одного сезона попа просела.
Просела с "клаксоном" или на оригинальных?
На данный момент после пробега 500 км перед 46,зад 47.
Ploterr писал(а):После одного сезона попа просела.
AleksPit писал(а):что поставить на зад без переделки.
AleksPit писал(а):Поставил на зад опять от Klakson теперь № 54990. За четыре месяца нареканий нет, но по сравнению с предыдущими пружинами перелифт и если в машине один
Vlad1 писал(а):Кони Хеви трек 82-2623. Они именно для этой машины и регулируемые по жесткости.
Vlad1 писал(а):Уточни насчёт перелифта в граммах
AleksPit писал(а): замерить по арке?
AleksPit писал(а):А побюджетнее нет вариантов?
Янц Евгений писал(а):От идеи - УАЗовские, лучше избавьтесь.
Garyk писал(а):Летом, перед поездкой в Абхазию, поставил вместе с пружинами от Санта-Фе. И само путешествие с полной загрузкой, и там по горным дорогам с 5 человеками - без проблем. Общий пробег на них около 22000км - жалоб нет. Как и на отбои+пробои (их тоже нет), так и на устойчивость, раскачку зада и т.п.
AleksPit писал(а):а можно поподробнее
Vlad1 писал(а):Так и пиши здесь по клаксонам,чтобы народу было проще искать конкретную информацию.
Lion писал(а):Поставил позовчера на перед пружины Клаксон 14990УС, стойки PARTS MALL PJA-161FR правая передняя, PJA-161FL левая передняя и заодно опорные подшипники 546123R000. Нужно было еще взять демпфер пружины пер 46332W000, за 50т.км пробега успел протереться.
Наблюдения: Стойки PARTS MALL по геометрии идентичны моим заводским 54651-2P300 лев и 54661-2P300 прав. Визуально отличаются завальцовкой. На сжатие разницы не заметил, но на PARTS MALL шток выходит медленнее на 3 сек.
После установки развал пока еще не далал проехал всего 120 км. Высота от арки до центра колеса 46 и 45,5 см.
Ездить стало комфортнее, но я думаю что это в большей степени из-за опорников. Последний раз опорники менял 20т.км назад, состояние за этот пробег ужасное. Посторонние шумы пропали, мелкие неровности на дороге не замечаю, при переезде полицаев на скорости отбой хоть и присутствует но не значительный (разница как удар кувалдой и резиновой киянкой, т.е. и сила его поменьше и сам удар не удар какой-то более смазанный и резиновый). Вообщем не идеал конечно, но очень даже не плохой результат, пока вполне устраивает. Посмотрим что будет в будующем.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4