Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L
Добавлено: 06 фев 2016, 22:09
Если воспользовались моим опытом,не забудьте нажать кнопку "поблагодарить".Спасибо
Часть первая.
Итак,решил завести отдельную тему,т.к. уже по истечении трёх лет с начала выпуска модификации Соренто ХМ F/L появились какие-то "живые" варианты для этого авто. Почитывая периодически небольшую профильную тему обратил внимание на изделия от "Клаксон".Каких-то особо явных негативов не увидел,как собственно и особо точной информации по нашей машине.Поэтому,учитывая веяния времени насчёт "импортозамещения",а также ввиду невеликой стоимости решил попробовать эти пружины. Был найден официальный сайт,оставлена заявка и через день пружины я уже получил в Питере.Перед 14990УС ,задние 54990УС. Спустя день или два мне позвонили с "Клаксона" и сказали,что по ошибке задние пружины отправили не те,но уже исправились и правильные отправили.Я их получил и решил начать с задних,так сказать для ознакомления с материалом.Итак,пробег 32000,ничего на 95%,кроме собственной задницы в машине за этот пробег не возил.С покупки удручал клиренс 185 мм,хотелось хотя бы честных 210мм,как когда-то на Тушкане и Спортяге. Начитавшись на форуме,что пробивает и перед и зад,решил,что данный факт и в моей машине также присутствует.Сегодня добрался до сервиса и установил задние пружины.Высота штатной(снятой) 290мм , новой 330мм.Толщина штатной 14,5 мм - "клаксон" 15мм.Высота по аркам при заезде на сервис(половина бака) везде 440 мм.Сразу после установки задних пружин перед 445 мм,зад 480мм. По предварительной информации,полученной от AlexxxD через месяц у него сзади 465мм(что собственно я считаю "золотой срединой" для нашего авто).Первое впечатление - пропали раскачки и кивки сзади,по жёсткости пока вопросов нет,по "полицаям" проехал вопросов нет,но буду наблюдать далее. Если чего не указал,то спрашивайте.
Слева оригинал,пробег 32000км
Часть первая.
Итак,решил завести отдельную тему,т.к. уже по истечении трёх лет с начала выпуска модификации Соренто ХМ F/L появились какие-то "живые" варианты для этого авто. Почитывая периодически небольшую профильную тему обратил внимание на изделия от "Клаксон".Каких-то особо явных негативов не увидел,как собственно и особо точной информации по нашей машине.Поэтому,учитывая веяния времени насчёт "импортозамещения",а также ввиду невеликой стоимости решил попробовать эти пружины. Был найден официальный сайт,оставлена заявка и через день пружины я уже получил в Питере.Перед 14990УС ,задние 54990УС. Спустя день или два мне позвонили с "Клаксона" и сказали,что по ошибке задние пружины отправили не те,но уже исправились и правильные отправили.Я их получил и решил начать с задних,так сказать для ознакомления с материалом.Итак,пробег 32000,ничего на 95%,кроме собственной задницы в машине за этот пробег не возил.С покупки удручал клиренс 185 мм,хотелось хотя бы честных 210мм,как когда-то на Тушкане и Спортяге. Начитавшись на форуме,что пробивает и перед и зад,решил,что данный факт и в моей машине также присутствует.Сегодня добрался до сервиса и установил задние пружины.Высота штатной(снятой) 290мм , новой 330мм.Толщина штатной 14,5 мм - "клаксон" 15мм.Высота по аркам при заезде на сервис(половина бака) везде 440 мм.Сразу после установки задних пружин перед 445 мм,зад 480мм. По предварительной информации,полученной от AlexxxD через месяц у него сзади 465мм(что собственно я считаю "золотой срединой" для нашего авто).Первое впечатление - пропали раскачки и кивки сзади,по жёсткости пока вопросов нет,по "полицаям" проехал вопросов нет,но буду наблюдать далее. Если чего не указал,то спрашивайте.
Слева оригинал,пробег 32000км