Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение sosedov-rumb » 23 окт 2018, 22:46

Пружины вчера сдал обратно производителю.Сказали деньги вернут в конце недели. Странно только что не дали никаких документов. Забрали пружины и никаких бумажек. Надеемся на честное слово. %)
sosedov-rumb
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:32
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение VVK2010 » 26 окт 2018, 07:45

На зад поставил KYB RC 6343, но и аммо поменял на родные Монро. Стало немного жестче, но главное ушел 2-й качок при полной остановке или лежачем полицейском, если был хоть небольшой груз в багажнике. Поднялся зад до л46.5 и п47. Топливо 2/3 бака. Перед с клаксонами 14954ус л47 и п47.5. Получается водительская сторона Сорентика перевешивается что-ли. Ладно бы зад, но и с передком тоже. Клаксоны не ругаю, просто не доволен установкой. Под них нужны другие аммо-стойки. Получился эффект дохлых стоек. Машину на гребенке, проселке стало "водить". По логике если нужен бюджетный вариант - лучше поставить проставки под пружины. Не бюджетный - новые родные пружины или хотя бы не УС. На передке и задке изнашиваются нижние резинки под пружинами, все остальное на отлично (за 100т.км.)
VVK2010
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:58
Откуда: Khimki
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение Андрей.л » 26 окт 2018, 15:39

Поставил назад УС Клаксоны, перед все некогда, сход развал пока не делал, проехал 700 км., один, без мешков с грузом в багажнике. Машина сзади стала естественно выше, но общий вид не портит. Впечатления такие: при езде по волнистой асфальтовой дороге на скорости 100 км/ч по сравнению с родными пружинами стало лучше, отбоев нет, машина один раз приседает на волне, и выравнивается, качаний вертикальных нет, неровности мелкие проглатывает. По поводу управляемости разницы не почувствовал, но точно не хуже. При проезде стандартных пластиковых лежачих - если не сбросить скорость почти до 0 - отбой есть. Пока устраивает, поменяю передние, посмотрим, как будет.
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение sosedov-rumb » 26 окт 2018, 17:43

Отписываюсь по возврату денег из клаксона.
Пружины были закоцаны при установке. Ребята из клаксона сказали не парится. Деньги вернули.
А оказалось вот в чём причина моих отбоев: Задние амортизаторы на заводе перепутали и пихнули их в упаковку для Соренто, а они оказывается усиленные для IX55. Высота проданных ЧУЖИХ пружин 370 мм, что выше на 20 мм усиленных пружин на наши авто. Вот и весь х... до копеечки. Производители молодцы!! Деньги вернули и ещё и отбонусили меня немного!!
sosedov-rumb
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:32
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение Vlad1 » 26 окт 2018, 19:46

sosedov-rumb писал(а):Производители молодцы!! Деньги вернули и ещё и отбонусили меня немного!!

Внимательно следил за опусами.Вывод: [b]проблем с самими пружинами практически нет[/b].
Есть проблемы с неправильной комплектацией. Т.е. производителю необходимо маркировать каким-то способом свою продукцию.Мне также выслали вместо передних,какие-то другие.Благо я их не ставил,потому как они вообще были из другой оперы.
Слышишь,производитель? Маркируй продукцию и не потеряешь прибыль на логистике, и не получишь негатив в сети за вполне достойную продукцию.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение sotesu » 26 окт 2018, 21:38

Янц Евгений писал(а):жду пока немного просядут.


Не просядут
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение Vlad1 » 26 окт 2018, 21:43

sotesu писал(а):Не просядут

На сантим-то они садятся.У меня,во всяком случае. Я и не возил ничего в багажнике.

Добавлено через 2 дня 11 часов 46 минут 26 секунд:
Здесь как-то была информация,что пружины быстро ржавеют. Задние уже выкладывал,теперь передние.Состояние сами можете оценить.Пробег на сегодня более 35ткм.

к1.jpg


к2.jpg
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение artm78 » 27 ноя 2018, 22:31

Привет всему сообществу. Сегодня поменял по кругу все пружины на Клаксон усиленные. В итоге спереди 47см, а сзади 51см. Как-то сзади крутовато получилось. Просядут или как? И что делать?
artm78
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 22:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение Vlad1 » 28 ноя 2018, 09:02

artm78
Проедь км 500,там будет видно.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение Ploterr » 28 ноя 2018, 16:09

И вновь отмечусь в этой теме, на это раз про передние.

Предыдущий пост
И тут немного
На задних клаксонах уже три года и 53000 км пробега. Полёт нормальный!
Теперь я полностью на Клаксонах (14990+54990)

Как итог Оконченный вариант для Kia Sorento XM FL Перед Клаксон 14990 Зад Клаксон 54990
Вначале установил Клаксон 14954УС и погорячился. Отбои жуткие, думал что передок отвалится :shock: .
Виной тому скорее всего в высоте самих пружин.Затем заменили на 14990 которые по середине. Результатом доволен.
Разложены в порядке:
— Сток (пробег 67т.км)
— Клаксон 14990 (пробег 0 км)
— Клаксон 14954 (пробег 1,5т.км.)
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Ploterr 29 ноя 2018, 10:17, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
Ploterr
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: + Kia Sportage Ql 2016 2.0 2WD AT

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение mikhail59 » 28 ноя 2018, 16:56

Ploterr писал(а): Клаксон 14990

По высоте что у тебя с ними, от оси до арки? По фото вроде кажется больше 48.
В разжатом виде нет особого смысла их мерить, разный метал, толщина прутка.За инфу об 14990 - спасибо.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение Ploterr » 28 ноя 2018, 17:04

mikhail59 писал(а):
Ploterr писал(а): Клаксон 14990

По высоте что у тебя с ними, от оси до арки? По фото вроде кажется больше 48.
В разжатом виде нет особого смысла их мерить, разный метал, толщина прутка.За инфу об 14990 - спасибо.


После замены Перед 50-51 см.
До замены было 44 см. Все замеры от центра ступицы.
По поводу разного метала согласен, по поводу толщины прутка нет. Замерял, у всех толщина прутка 15.1 мм с краской.
Аватара пользователя
Ploterr
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: + Kia Sportage Ql 2016 2.0 2WD AT

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение mikhail59 » 28 ноя 2018, 17:13

Ploterr
Странно, пруток на УС Клаксоне и на простом разный по толщине, как пишут, у меня простой Клаксон, не мерил.
Не отбивает при такой высоте или ты сразу после замены замерял ? Много это.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение Ploterr » 28 ноя 2018, 17:17

mikhail59 писал(а):Не отбивает при такой высоте или ты сразу после замены замерял ? Много это.

Замеры сразу после замены!
Отбивает, есть немного. но жду когда подсядут. С задними тож такое было, немного подсели и всё Ок.
Накатаю немного ( пару-тройку тысяч) буду ещё замерять. Но по ощущениям ниже 49 пока не просело.
Аватара пользователя
Ploterr
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: + Kia Sportage Ql 2016 2.0 2WD AT

Re: Пружины "Клаксон" для Соренто ХМ F/L

Сообщение Андрей.л » 30 ноя 2018, 13:58

Заменил и передние пружины на УС (задние менял раньше). Перед был 43, стало 46, зад 50 см, все от центра ступицы. Трубочки на передних снял легко, оделись на Клаксоны тоже нормально в натяг. Отбоев спереди вроде нет, сзади есть. авто дизель 7 мест, груз никакой не возил. Проехал на передних около 400 км, на задних около 700 км, собираюсь делать геометрию колес. Вопрос всем: развальные болты в задних вспомогательных рычагах приржавели напрочь, 2 дня отмочки ВДхой не помогло, даже кувалдой не стронул. Выход - только пилить болты, новые стоят около 850 руб каждый, плюс сайлент неоригинал 350. У кого-нибудь получалось выбить эти болты? От других машин типа УАЗа, ГАЗЕЛи не пробовали болты подобрать?
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1