Янц ЕвгенийЕвгений исходя из того что вы написали, а уж тем более тех картинок которые приложи, есть только один вывод, к сожалению вы не представляете ни о конструкции подвески, ни о кинематике... это печально
вы умудрились напутать всю терминологию... но как говорил мой препод по сопромату ни учится ни когда не поздно...
и так начнем разбор полетов... мы с вам рассматриваем независимую много рычажную подвеску на продольный и поперечных рычагах...
для начало рассмотри подвеску XM, она состоит из 3 поперечных рычагов и одного продольного (ну ни как не
реактивной тяги Янц Евгений... для сведения реактивная тяга это тяга Панара... Определение
Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении., но не как не в продольном!!! кстати в советской и российской учебной литературе их именую штангами)
вы спросите, а почему этот рычаг стоит не продольно оси машины... и будете правы, этот рычаг стоит не параллельно, а под углом это сделано для подруливания задней оси как пример на классическом сорие коротеньки внутренее рычаги тоже стоят под углом к центру поворота задней оси (поворот оси не находится в центре машины).
Кстати благодаря этой особенности XM имеет избыточную поворачиваемость, кстати много автопроизводители которые внедряли такие решение в последствии на одной модели отказывались от такой схему (к примеру Пежо).
Вообще работа много рычажки тем более кострированной 4 рычагов довольно интересна.
Дальше перейдём подвеска FL ну тут практически все верно написано кроме продольного рычага которого
Янц Евгений обозвал
Маятник ... что это такое к сожалению я не знаю... ну термин я понимаю, но в подвесках этот термин используют в других узлах... так вот это называется продольным рычагом, я даже больше скажу что рычаг бывает как с двумя шарнирами подвижными так и с шарниром и жесткой заделкой.
Для чего это сделано, чтобы уменьшить избыточную поворачиваемось... это сильно заметно по поведения машины врезки коротких поворотах!
ну это если вот очень просто объяснить...
А вообще если бы
Янц Евгений вы по смотрели как называются эти рычаги в каталоге откуда вы взяли эти картинки (кстати на английском они верно именуются) то у вас еще меньше бы вопросов было бы...
что бы не быть голословным откуда я это все тут вам вещяю... ну для начала это википедия (не очень люблю этот ресурс ... я доверяю учебным и научным изданиям)
так для примера:
есть очень хорошие учебники для студентов которые используются в МАДИ, к примеру:
"Автомобили. Рабочие процессы и расчет механизмов и систем". 2007 А.Н.Нарбут
"Теория и конструкция автомобиля" 1967 В.М.Кленников Е.В.Кленников
"Автомобили. Конструкция и элементы расчета" 2006 В.К.Вахламов
"Проектирование подвески автомобиля" 1976 И.Н.Успенский А.А.Мельников
вот еще интернет ресурс для студентов МАДИ, очень полезная библиотека
если интересно могу выложить на диск книги и методички если кому интересно! у меня много различной литературы)
вообще я очень сумбурно и не полно ответил по теме, я её еще перечитаю возможно что то поправлю или дополню, на самом деле данная тема очень сложна и я не владею всеми знаниями по ней к сожалению...