Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Янц Евгений » 01 апр 2016, 16:33

Перед 2009г
перед 09.jpg

Перед 2013г
перед 13.jpg

Зад 2009г
зад 09.jpg

Зад 2013г
зад 13.jpg
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Артурас » 01 апр 2016, 19:51

Беда мужики!!! При поворотах влево и вправо начал пинаться задний мост,поехал на сто разобрали,а в масле стружка и при вращении закусывает деференциал. Говорят редуктор сломан! Контрактный стоит дорого, может малой кровью можно обойтись? Заранее спасибо :shock:
Артурас
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 21:47
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артурас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Белый

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Fedka7 » 01 апр 2016, 21:25

Да нет там никаких отличий, что за бред.
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Ramb » 01 апр 2016, 21:29

Янц Евгений
Ну так какие там отличия... Кроме подрамника и иной формы нижнего рычаша???
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Хыра » 01 апр 2016, 22:26

Ramb писал(а):а чем отличается?

Хотел выделится наверное! Может умный?
почти ни чем не отличается! и фл идет с 12 года...если что..
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Янц Евгений » 02 апр 2016, 06:20

Ramb писал(а):Ну так какие там отличия... Кроме подрамника и иной формы нижнего рычаша???

Продолжу список - "Кроме" опорников, опорных подшипников, пружин, стоек, рулевой рейки, стабилизатора, стоек стабилизатора, шаровых. А так да..., один в один.
Теперь по задней подвеске. Обратите внимание что на XM четыре рычага, на XM F/L три рычага на сторону и кинематика иная.
Кузова похожи только снаружи, платформа полностью изменена.
Этого достаточно чтобы иметь свои болячки.
Fedka7 писал(а):Да нет там никаких отличий, что за бред.

Достаточно отличий? Если нет, то подвески всех или почти всех машин можно считать одинаковыми, у всех четыре колеса, пружины, амортизаторы.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Ramb » 02 апр 2016, 11:53

Янц Евгений
Ну давай я раскажу по переду ... Отличие только форма подрамнтка и рычаги... Схема работы таже... За исключением работы рычага...
Аморты взяли от санты ( 2006 или 2008 года... Непомню точно когда они изменели пружинки) и пружины и опорники... По конструкции тоже самое что и на xm... Пружины короче и чашка упора пружины выше на аморте... Опорные подшипники одигаковые имеют только разные номера.... По моему косточка другой длины...
В работе ни чем не отличаются... Я могу на свою машину это поставить))) кроме киниматики рычага...
Зад... Как говорится я смотрю в книгу и вижу... В задней подвески не и xm и fl 4 рычага... Загляните под машину)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Янц Евгений » 02 апр 2016, 12:51

Ramb писал(а):Схема работы таже...

Назови хоть одну машину с подвеской мак-ферсон, где другая схема работы.
Не буду говорить о тормозном суппорте, диске и ступице, а в остальном не одной одинаковой детали.
Ramb писал(а):Аморты взяли от санты ( 2006 или 2008 года... Непомню точно когда они изменели пружинки) и пружины и опорники...

У F/L совершенно одинаковая подвеска с Сантой с 12-го года, номере разные и все. Они на одной платформе и различаются лишь наружными панелями кузова, днище одно и то же, даже фаркоп идет одинаковый. А F/L и XM роднят лишь наружные панели кузова.
Ramb писал(а):Я могу на свою машину это поставить)))

Попробуй.
Ramb писал(а):В задней подвески не и xm и fl 4 рычага... Загляните под машину)))

Зад F/L: три поперечных рычага и ступица на маятнике. Стабилизатор сзади.
XM : два поперечных рычага, один треугольный и реактивная тяга. Стабилизатор спереди.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Ramb » 02 апр 2016, 18:57

Янц Евгений писал(а):Зад F/L: три поперечных рычага и ступица на маятнике. Стабилизатор сзади.
XM : два поперечных рычага, один треугольный и реактивная тяга. Стабилизатор спереди.


к сожалению у вас плохо с мат частью... пожалуйста сфотографируйте заднюю подвеску колеса спереди и сзади ... и выложите сюда и мы вместе посчитаем

Янц Евгений писал(а):Попробуй.


уже стоят опорный подшипник...

Янц Евгений писал(а):Не буду говорить о тормозном суппорте, диске и ступице


а скажу что у меня например диаметр тормозных дисков 320 отличает от машин которые продавались официально в России 294 и одного года))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Янц Евгений » 04 апр 2016, 07:01

2009 год
зад 09 р.jpg

2013 год
зад 13 р.jpg

Только слепой не заметит разницы в подвесках.
Рома, ты не обижайся, но с таким же успехом Ты можешь на форуме Санта фе, доказывать одинаковость подвесок Санты 12-го года и Соренто 09-го.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Ramb » 04 апр 2016, 11:01

Янц Евгений
Евгений исходя из того что вы написали, а уж тем более тех картинок которые приложи, есть только один вывод, к сожалению вы не представляете ни о конструкции подвески, ни о кинематике... это печально
вы умудрились напутать всю терминологию... но как говорил мой препод по сопромату ни учится ни когда не поздно...

и так начнем разбор полетов... мы с вам рассматриваем независимую много рычажную подвеску на продольный и поперечных рычагах...
для начало рассмотри подвеску XM, она состоит из 3 поперечных рычагов и одного продольного (ну ни как не реактивной тяги Янц Евгений... для сведения реактивная тяга это тяга Панара... Определение Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении., но не как не в продольном!!! кстати в советской и российской учебной литературе их именую штангами)
вы спросите, а почему этот рычаг стоит не продольно оси машины... и будете правы, этот рычаг стоит не параллельно, а под углом это сделано для подруливания задней оси как пример на классическом сорие коротеньки внутренее рычаги тоже стоят под углом к центру поворота задней оси (поворот оси не находится в центре машины).
Кстати благодаря этой особенности XM имеет избыточную поворачиваемость, кстати много автопроизводители которые внедряли такие решение в последствии на одной модели отказывались от такой схему (к примеру Пежо).
Вообще работа много рычажки тем более кострированной 4 рычагов довольно интересна.

Дальше перейдём подвеска FL ну тут практически все верно написано кроме продольного рычага которого Янц Евгений обозвал Маятник :shock: ... что это такое к сожалению я не знаю... ну термин я понимаю, но в подвесках этот термин используют в других узлах... так вот это называется продольным рычагом, я даже больше скажу что рычаг бывает как с двумя шарнирами подвижными так и с шарниром и жесткой заделкой.
Для чего это сделано, чтобы уменьшить избыточную поворачиваемось... это сильно заметно по поведения машины врезки коротких поворотах!
ну это если вот очень просто объяснить...
А вообще если бы Янц Евгений вы по смотрели как называются эти рычаги в каталоге откуда вы взяли эти картинки (кстати на английском они верно именуются) то у вас еще меньше бы вопросов было бы...

что бы не быть голословным откуда я это все тут вам вещяю... ну для начала это википедия (не очень люблю этот ресурс ... я доверяю учебным и научным изданиям)
так для примера:
есть очень хорошие учебники для студентов которые используются в МАДИ, к примеру:
"Автомобили. Рабочие процессы и расчет механизмов и систем". 2007 А.Н.Нарбут
"Теория и конструкция автомобиля" 1967 В.М.Кленников Е.В.Кленников
"Автомобили. Конструкция и элементы расчета" 2006 В.К.Вахламов
"Проектирование подвески автомобиля" 1976 И.Н.Успенский А.А.Мельников


вот еще интернет ресурс для студентов МАДИ, очень полезная библиотека
если интересно могу выложить на диск книги и методички если кому интересно! у меня много различной литературы)
вообще я очень сумбурно и не полно ответил по теме, я её еще перечитаю возможно что то поправлю или дополню, на самом деле данная тема очень сложна и я не владею всеми знаниями по ней к сожалению...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Янц Евгений » 04 апр 2016, 13:31

Рома!!!!!!! С такими головокружительными знаниями названий, Ты смеешь утверждать что подвески одинаковы?
Или просто решил задавить меня знаниями названий? Я решил по простецкому объяснить что подвески разные, но похоже безуспешно. За маятник прошу прощения, обозвал его так дабы объяснить принцип его работы - кроме продольного сдвига еще и удерживает от проворота опору ступицы. Маятник в нормальном, "автолюбительском" понимании, находится в рулевой трапеции параллельно рулевой сошке.
К стати, опорные подшипники с F/L можно поставить на XM, наоборот нельзя. Хотя и этот вопрос Ты можешь оспорить, можно ведь вырезать центральную часть корпуса. :D
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Ramb » 04 апр 2016, 14:07

Янц Евгений писал(а):Ты смеешь утверждать что подвески одинаковы


да... поскольку они действительно одинаковые... если бы они поставили А образные рычаги... да безусловно разные, если они поставили полузависимую подвеску ... да безусловно

то что они изменили продольный рычаг и верхнего рычага... да это отличия... это скорей модернизация (или удешевление)... кстати также поступили в компании мицубиси...
Янц Евгений писал(а):кроме продольного сдвига еще и удерживает от проворота опору ступицы

кстати ступицу заднюю на FL продольный рычаг удерживает только от продольного перемещения в большей степени, а вот в поперечной плоскости вполне свободно до определенного угла... это обусловлено устройством салентблока (кстати такой же салентблок стоит в переднем рычаге)

мы собственно зацепились насколько я помню на том что определение не исправность в подвеске ... я хочу сказать что определение неисправностей они схожи...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Янц Евгений » 04 апр 2016, 14:34

Ramb писал(а):кстати ступицу заднюю на FL продольный рычаг удерживает только от продольного перемещения в большей степени, а вот в поперечной плоскости вполне свободно до определенного угла... это обусловлено устройством салентблока (кстати такой же салентблок стоит в переднем рычаге)

Я написал - " от проворота" т.е. в плоскости вращения колеса.
Ramb писал(а):мы собственно зацепились насколько я помню на том что определение не исправность в подвеске ... я хочу сказать что определение неисправностей они схожи...

Да у всех машин они схожи, разница в нюансах в том числе и из за небольших изменений в конструкции. К примеру: Твоим ушам Рома, недоступен звук стучащей втулки рулевой рейки, стука усилителя или сайлентблоков подрамника машин 13-го года.
Еще раз - Я никого не хочу гнать с форума, но ведь не зря открыты форумы: АВТОМОБИЛЬ KIA SORENTO BL (2002..2009), АВТОМОБИЛЬ KIA SORENTO XM (2009MY), АВТОМОБИЛЬ KIA SORENTO XM F/L (2013MY) и АВТОМОБИЛЬ KIA SORENTO UM (2015MY).
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям

Сообщение Ramb » 04 апр 2016, 14:45

Янц Евгений писал(а):недоступен звук стучащей втулки рулевой рейки

кстати о птичках... есть заменая втулка... я себе на станке делал отдельную втулку для своей рулевой...

кстати о птичках... про подвеску у тебе передние косточки еще с завода стоят???
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2