4WD или 2WD. Как определить.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: 4WD или 2WD. Как определить.

Сообщение strateg510 » 01 фев 2019, 22:37

Всем привет. У меня бензин с ПП. Сегодня столкнулся с такой фигней - сдаю назад, передние колеса в определенный момент начинают буксовать. По идее должен подключиться задок. Так? Но он не подключился почему то. Передок шлифует дальше. Ладно. Дал немного вперед. Принудительно заблокировал муфту и опять назад. Специально потихоньку, чтоб передок опять сорвать в букс. Сорвал. И опять шлифую передком. Задок "молчит".
Ну потом с небольшого качка проехал, но это хрен с ним. Вопрос - на заднем ходе блокировка муфты работает или нет? По идее должна. В чем причина моего случая непойму. Вперед все работает нормально.
strateg510
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 20:51
Откуда: можайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4