Страница 10 из 12

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 02:01
paaltel
aero4000
Да, у них идут 4 пластины. Тоже был удивлен. Ставил все 4, негатива не было.
Тормозят атешные колодки норм, вот тока пылят посильнее оригинала.

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 14:04
krg80
aero4000 писал(а):слегка напрягает лишь немного увеличенный ход педали.
может завоздушил при замене и прокачать надо?

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 15:27
aero4000
[/quote] может завоздушил при замене и прокачать надо?[/quote]
Да вроде нет. Но прокачал литр на всякий случай с заменой ТЖ. Пупздырики были в заднем правом контуре.
Этот феномен, когда при профилактике тормозов и замене компонентов без разгерметизации увеличивается ход педали, беспокоит огромное число автомобилистов. Эффект почти уже ушел после 200 км. Даже сформировал собственную теорию почему так, но это другая тема.

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 15:35
Михаил-Andover
другая тема

Нука, нука, давай делай тему, мысли совпадут?

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 16:08
Talik
aero4000 писал(а):Эффект почти уже ушел после 200 км

у меня всегда так после замены колодок, система сама откачивается... первый раз тоже офигел.

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 21:52
aero4000
Долго курил эту тему и вот что выходит в сумме.
Ход педали может увеличиться по трем основным причинам: неисправности, воздух и увеличение хода рабочих тормозных поршней и колодок.

Неисправности случаются всякие, да. Но ведь не может так часто совпадать появление неисправностей с простой заменой колодок или дисков.

Воздух. Тут поинтереснее. Замечено, что ТЖ в суппортах быстрее напивается водой, чем в бачке. Можно предположить что и воздух там появляется раньше, чем в любом другом месте тормозной системы. Причем дежурит пузырь у штуцера прокачки. Как мы обычно меняем колодки? Откручиваем нижнюю направляйку, откидываем суппорт вверх, переворачивая его, затем втапливаем поршни. В этот момент, вероятно, и проталкиваем пузырь в систему.

Увеличение хода поршней и колодок Передаточное отношение хода педали и хода поршней достаточно велико, поэтому милиписическое увеличение хода поршней сразу становится заметным по большому ходу педали.
При замене колодок и использовании их с достаточно изношенными дисками, как известно, желательно снять небольшие фаски по малому и большому радиусу фрикционных накладок, чтобы колодка смогла плотнее прилегать к дискам, иначе она может гнуться и пружинить под давлением поршней первое время.
Сами новые колодки (многие) при производстве обжигают, выжигая связующие компоненты на поверхности накладки для последующей более быстрой притирки к дискам. Возможно, колодки первое время из-за этого сами по себе не очень твердые и могут шуть-шуть спрессовываться под давлением поршней. Характерный признак таких колодок - пачкаются с новья.
При обслуживании тормозов мы все там смазываем, что тоже может увеличить ход колодок и поршней.
Растревоженные манжеты суппортов не сразу принимают свое устаканеное положение и влияют на ход колодок.
Компенсационная камера в блоке ABS, возможно тоже может "пружинить", по крайней мере до первых срабатываний системы.
Подушатанные диски с биением однозначно разводят колодки подальше.
Чугуниевые диски, если и сжимаются на микроны, но думаю не влияют :D
Всё это, мало по малу, складывается в кучку, вот и увеличивают ход педали.

Короче, не надо нестись сразу в магазин за ГТЦ или еще чем первые сотни км

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 22:45
Михаил-Andover
Вот у меня тоже мысли сходные были по неплоскостности колодок и дисков. С пузырем, думаю, не факт, что пузырь в цилиндре, что в трубке-одни фаберже.

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 16:48
den37
Аларм!! Поменял диски сансинг и колодки этой же фирмы. Пробег маленький 500 км. При начале движения (после ночи) скрипят как жигули 1970 года.. через пару торможений скрип пропадает. Это приработка такая .. или колодки менять?:(уже не первый раз ставлю.. и такая шляпа..)

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 12:17
rsch
den37 писал(а):диски сансинг и колодки этой же фирмы

den37 писал(а):скрипят как жигули

У меня и заводские из салона, и сансинг на замену скрипели и скрипят... в момент отпускания тормоза, на пределе схватывания, и это не писк, а достаточно низкой частоты скрип

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 12:35
aero4000
У меня в режиме AT "D" при остановке слегка "хрюкают" передние колодки перед самой остановкой. Что стоковые, что АТЕ. На предыдущем Фокусе-2 было тоже самое.
На Соренто с похолоданием стали попискивать задние колодки, как и прошлой зимой. Буквально "пи-пи-пи" первые три оборота колеса. Но я знаю точно о предельно допустимых биениях своих задних дисков (холодных) и знаю точно, что только что обслужил тормоза. Решил забить :)

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 14:05
den37
rsch писал(а):
den37 писал(а):диски сансинг и колодки этой же фирмы

den37 писал(а):скрипят как жигули

У меня и заводские из салона, и сансинг на замену скрипели и скрипят... в момент отпускания тормоза, на пределе схватывания, и это не писк, а достаточно низкой частоты скрип

до смены дисков ездил с сансингами вроде sp серия - такая голубая коробка - 0 проблем ни скрипа ни .. а тут поставил диски и на перед поставил какие то более козырные сансинги(более жесткие - тут на форуме где то вычитал, черно- желтая коробка). в итоге скрип как метал по металлу скребет ..противный ... как по тазику жестяному железкой скребут... капец. через тройку торможений вроде проходит и больше не слышно...

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 00:01
Алекс441
Доброго времени суток.
Соренто 2.0, чистый кореец, пробег 250 тыс. начал брыкаться при торможении - пришла пора менять тормозные диски...(родные еще стоят)
Экзист выдает два варианта: оригинал за 7 с копейками за шт. что просто негуманно или G-brake GR-20576….за 2,7 тыс кажется....
есть у кого практика их использования ?

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 18:21
antonio47
Я как наездник чистокровного корейца хочу вот что посоветовать. Не полениться снять колесо переднее и измерить диаметр наружный диска.

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 19:47
Ramb
Алекс441
Антон все верно сказал, есть два варианта исполнение тормозов на 300 и 320 мм

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 01:05
I v
Насколько я понял,на чистокровных идут 300 :roll: