Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение Янц Евгений » 28 апр 2018, 06:16

Нашел писал(а):Да хоть КОНИ , хоть родные , хоть ещё какие !.. Не ставят так проставки , т.к таким образом уменьшается рабочий ход штока на отдачу и как следствие удары по кузову при подскоках .

Характеристики стоек разные. На родных сопротивление идет при сжатии, на КОНИ при растяжении. Если и это не поможет понять, смысла что то объяснять я не вижу.
mikhail59 писал(а):Ставят на многие машины, с удлинением штока (он это и имел ввиду), на родных стойках без переделки будет отбой.

Нет удлинитель штока я не ставил. Все в оригинале. Фокус, в характеристиках стоек, как описывалось выше.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение Нашел » 28 апр 2018, 07:43

Янц Евгений писал(а):Раз уж вы господа не расстаетесь с мыслью о проставках, хочу объяснить.
На передних опорах имеются выштамповки в месте крепления шпилек ( см. фото )
1689744418.jpg

, а ответная часть кузова ровная. Поэтому вся эта приблуда из полиуритана попросту ненужна, тем более в проставке в отверстиях вставлены тонкие трубки на которые и будет приходиться вся нагрузка.
Более логично и практичней выточить из капролоктана шайбы нужной высоты и соответственно поменять болты на более длинные.

Неверные выводы !
Втулки короче поставки на 5 мм(см.внимательно) , а потому вся нагрузка именно на проставку .
Если и это не поможет понять, смысла что то объяснять я не вижу.

Пока я всё объясняю :D

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
Янц Евгений писал(а):На родных сопротивление идет при сжатии, на КОНИ при растяжении.


Неверно , если разные характеристики на сжатие/растяжение , то родная пружина КИА с любой проставкой не компенсирует это усилие , а значит будешь ездить как утюг .

Добавлено через 58 минут 59 секунд:
mikhail59 писал(а):При установке здней проставки из капролана, она не просаживается и сход/развал не уходит, когда снимите родную, то убедитесь что и она из того же материала.


Какой еще капролон ? :shock:
Если говорим о полиуретане , то просаживается , и за месяц после установки углы уходят .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение Янц Евгений » 28 апр 2018, 09:27

Нашел писал(а):Втулки короче поставки на 5 мм(см.внимательно) , а потому вся нагрузка именно на проставку .

Опора к кузову должна крепиться жестко а не через поддающуюся полиуретановую проставку. Иначе, зачем ставят растяжки между тарелками? Зачем у F/L в отличии от XM уже установлена штатно связь между тарелками? Правильно, для повышения жесткости кузова в этих местах, для лучшей управляемости. Тем кого это мало волнует, пожалуйста устанавливайте полиуретановые проставки между опорой и кузовом.
Нашел писал(а):Неверно , если разные характеристики на сжатие/растяжение , то родная пружина КИА с любой проставкой не компенсирует это усилие , а значит будешь ездить как утюг .

:russian_roulette: Как говориться трындеть не мешки ворочать. У вас сомнительная теория, а я уже давно езжу и радуюсь.

Добавлено через 8 минут 56 секунд:
Нашел писал(а):Втулки короче поставки на 5 мм(см.внимательно) , а потому вся нагрузка именно на проставку .

Нашел писал(а):Если говорим о полиуретане , то просаживается , и за месяц после установки углы уходят .

К стати об управляемости. Не мои слова.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение Нашел » 28 апр 2018, 11:33

Янц Евгений писал(а):Опора к кузову должна крепиться жестко а не через поддающуюся полиуретановую проставку. Иначе, зачем ставят растяжки между тарелками? Зачем у F/L в отличии от XM уже установлена штатно связь между тарелками? Правильно, для повышения жесткости кузова в этих местах, для лучшей управляемости. Тем кого это мало волнует, пожалуйста устанавливайте полиуретановые проставки между опорой и кузовом.


Растяжка - превентивные меры от ударных нагрузок и никакого отношения к управляемости не имеет .
Полиуретан наоборот способствует смягчению ударов , однако ставить его не собираюсь .
Как говориться трындеть не мешки ворочать. У вас сомнительная теория, а я уже давно езжу и радуюсь.

Потому-что характеристики стоек одинаковые .
К стати об управляемости. Не мои слова.


Нет конечно ...
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение sotesu » 28 апр 2018, 13:14

Распорка - решение по увеличению жёсткости кузова. С одной стороны, управляемость на хорошей дороге улучшается, с другой - нарушается запрограммированная деформация кузова при ДТП, ухудшается комфорт и управляемость на выбоинах.
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение Янц Евгений » 28 апр 2018, 13:20

Нашел писал(а):Растяжка - превентивные меры от ударных нагрузок и никакого отношения к управляемости не имеет .

:lol:
Нашел писал(а):Потому-что характеристики стоек одинаковые .

:lol:
Может не только писать а еще и читать?
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение Нашел » 28 апр 2018, 13:24

Янц Евгений писал(а):Может не только писать а еще и читать?

Не пиши мне больше , т.к считаю тебя несостоятельным в вопросах управления и лифта .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение mikhail59 » 28 апр 2018, 14:03

Нашел писал(а):Какой еще капролон ?

Конечно полиуретан, если вам так понятнее ))) (капролон -заменитель полиуретана), никуда на задних проставках углы не уходили.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение Нашел » 28 апр 2018, 14:29

mikhail59 писал(а):никуда на задних проставках углы не уходили.


У меня другой опыт и повторения не хочу .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение mikhail59 » 28 апр 2018, 15:03

Нашел писал(а):и повторения не хочу .

Ну, можно в зад Клаксон от 7местной Санты (54828 - 1300 рублей), без нареканий, в принципе то же что и на 4 сантиметровых проставках.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение Нашел » 28 апр 2018, 15:13

Спасибо mikhail59 , поставлю металлические проставки .

Добавлено через 1 день 8 часов 18 минут 3 секунды:
odin1973 писал(а):не могут проставки толщиной 3 см поднять машину на 6))) ищите чудеса в подвеске своей)


Запросто могут и никаких чудес нет . На передних обычно не так ярко выражено , т.к стойка крепится почти к оси вращения колеса .
А вот задняя пружина стоит ближе к креплению рычага , соответственно увеличив ее высоту на 1 см , на конце рычага будет в 1.5 -3 раза больше .

Добавлено через 1 день 2 часа 7 минут 41 секунду:
Vladsprings писал(а):Высоту меряй от середины колеса до арки. Стоковая высота на новой авто из салона 45см.


Нижние передние рычаги должны быть параллельно земле или место крепления их к подрамнику максимум выше на 1 см для того , что бы при крене (поворот) под весом увеличивать расстояние от точки крепления к подрамнику до шаровой опоры , тем самым выталкивая низ колеса для лучшего сцепления с грунтом .
Но 1 см -это максимум , т.к если больше (больше 45см лифт) , то массы машины не хватит на повороте отжать рычаг и сделать отрицательным развал на это колесо , и заваливание гарантировано .

Добавлено через 15 часов 46 минут 50 секунд:
mikhail59 писал(а):
Поднимаешь, снимаешь колесо, ставишь вместо домкрата чурку, под рычаг домкрат, слегка приподнимаешь, выкручиваеешь болт рычага котоый ближе к колесу, внимашь его и приотпускаешь домкрат-пружина вываливается.


Спасибо . А личку ты сам выключаешь ?

Добавлено через 2 дня 1 час 39 минут 32 секунды:
Что касается передних проставок , то впервые встречаюсь с конструкцией, где опорный подшипник крепится не всей плоскостью к кузову , а всего лишь в трех точках диаметром 3 см :( . Странно . Получается нет смысла покупать , ни полиуретан , ни алюминий , а просто в магазине крепежа взять три удлиненные шпильки и набор шайб (диаметр 41 мм) . И будет тоже самое , что купить проставки , а может еще лучше :) .
Ну так получается :D .
Вложения
na_skolko_podnimetsya_2.jpg
Передние
na_skolko_podnimetsya_1.jpg
Задние
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение mikhail59 » 04 май 2018, 16:41

Нашел писал(а):крепится не всей плоскостью к кузову , а всего лишь в трех точках диаметром 3 см


Ну да, опорник не плотно к кузову прилегает по всей окружности, Можно, на полиуретановой проставке сточить втулки, а так, да кто ставит вперёд полиуретан - нагрузка на три тонкие втулки.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение Нашел » 04 май 2018, 17:31

mikhail59 писал(а):
Ну да, опорник не плотно к кузову прилегает по всей окружности, Можно, на полиуретановой проставке сточить втулки, а так, да кто ставит вперёд полиуретан - нагрузка на три тонкие втулки.


Не , у полиуретана и так втулки короче на 5 мм , т.е на них одних опираться точно не будет .
А вот алюминий на CEED точно только в трех точках (фото) .
Так я и говорю , что с тем же успехом можно в магазине крепежа взять шпильки и набор шайб , и будет так же , но Очень дешево .
Вложения
1031579175.jpg
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение abrams » 04 май 2018, 17:57

Может вопрос не в тему,сколько должно быть расстояние от арки до оси на более менее свежих машинах? После установки фаркопа и немного поезжил ,вчера замерил 42см.
Аватара пользователя
abrams
 
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:11
Откуда: колхоз"Красный путь"
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014

Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL

Сообщение Нашел » 04 май 2018, 18:16

Vladsprings писал(а):Высоту меряй от середины колеса до арки. Стоковая высота на новой авто из салона 45см.


abrams, вот такая есть информация .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4