Спасибо
mikhail59 , поставлю металлические проставки .
Добавлено через 1 день 8 часов 18 минут 3 секунды:odin1973 писал(а):не могут проставки толщиной 3 см поднять машину на 6))) ищите чудеса в подвеске своей)
Запросто могут и никаких чудес нет . На передних обычно не так ярко выражено , т.к стойка крепится почти к оси вращения колеса .
А вот задняя пружина стоит ближе к креплению рычага , соответственно увеличив ее высоту на 1 см , на конце рычага будет в 1.5 -3 раза больше .
Добавлено через 1 день 2 часа 7 минут 41 секунду:Vladsprings писал(а):Высоту меряй от середины колеса до арки. Стоковая высота на новой авто из салона 45см.
Нижние передние рычаги должны быть параллельно земле или место крепления их к подрамнику максимум выше на 1 см для того , что бы при крене (поворот) под весом увеличивать расстояние от точки крепления к подрамнику до шаровой опоры , тем самым выталкивая низ колеса для лучшего сцепления с грунтом .
Но 1 см -это максимум , т.к если больше (больше 45см лифт) , то массы машины не хватит на повороте отжать рычаг и сделать отрицательным развал на это колесо , и заваливание гарантировано .
Добавлено через 15 часов 46 минут 50 секунд:mikhail59 писал(а):
Поднимаешь, снимаешь колесо, ставишь вместо домкрата чурку, под рычаг домкрат, слегка приподнимаешь, выкручиваеешь болт рычага котоый ближе к колесу, внимашь его и приотпускаешь домкрат-пружина вываливается.
Спасибо . А личку ты сам выключаешь ?
Добавлено через 2 дня 1 час 39 минут 32 секунды:Что касается передних проставок , то впервые встречаюсь с конструкцией, где опорный подшипник крепится не всей плоскостью к кузову , а всего лишь в трех точках диаметром 3 см
. Странно . Получается нет смысла покупать , ни полиуретан , ни алюминий , а просто в магазине крепежа взять три удлиненные шпильки и набор шайб (диаметр 41 мм) . И будет тоже самое , что купить проставки , а может еще лучше
.
Ну так получается
.