Есть конечно же темы про тюнинг подвески для Соренто, но хочется таки подробностей... Да простят меня модераторы, но в этой теме хотел бы выслушать все плюсы и минусы проставок под опорные подшипники спереди и чашки пружин сзади для легковых машин (коей, как ни печально, является и наш Сорик)... Давным давно уже практикуются такие вставки на всех типах легковушек... Может кто устанавливал на других машинах... Жду отзывов... Купить ума много не надо, цена вопроса грошовая... Но как с практической точки зрения. Приведу пример со своей машиной: пружины по кругу просели на 8-10 мм. Возможно это не предел... Если ставлю проставки на 20 мм, то получаю лифт 10 мм от стока и т. д. 30 мм. - 20 мм лифт от стока. Комфортность самих пружин на моём XM/FL меня полностью устраивает, нужен только небольшой лифт, которого чуть-чуть не хватает...
Выкладываю ссылки на варианты проставок на машины КИА и Спортаж 3 и жду активного обсуждения:
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/
http://avtoklirens.ru/?catalog=kia-sportage-iii