Страница 21 из 35

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 15:31
hard
avto036
У меня стоит алюминий 20 мм, ставил полиуретан 30, но там всё обжимается до втулок и работают только они.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 16:41
avto036
Добавлено через 11 часов 38 минут 6 секунд:

Нашел на сайте автопроставки.ру от LC Prado 76-09г . Пружины старые лежат в гараже,посмотреть на них сейчас не могу.
В чем заключается (Ваша фраза) ".... Между чашкой и пружиной 30 мм полиуретановая проставка подогнанная под чашку " . Её надо подтачивать,подрезать или что то другое с ней надо делать ?
Возможно я не правильно понял глядя на фото с темы "Проставки" ,поэтому уточняю.
№1 - это проствка 30 мм от LG Prado 76-09г
№2 - а это уже подогнано к нашей чашке
Правильно или я все путаю?
Вероятно услышав от Вас ответ буду пробовать этот вариант .
Боюсь я за передние шрусы! 49см мне кажется явный перебор.
Сегодня попробую на место переднего пассажира положить груз 120 кг. Типа"по полной" загрузить переднюю ось.Покатаюсь пару дней,может еще уляжется.

Нашел и алюминивые проставки в Новосибирске, но в мой регион они СДЭКом не отправляют ,а другие ТК будут ехать очень долго

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 06:05
Янц Евгений
avto036 писал(а):В чем заключается (Ваша фраза) ".... Между чашкой и пружиной 30 мм полиуретановая проставка подогнанная под чашку " . Её надо подтачивать,подрезать или что то другое с ней надо делать ?

Нужно подогнать нижнюю часть проставки, скруглить половину наружной кромки и вырезать уголок на внутренней, как показано на фото №2. Это для центровки проставки на чашке. Приложив проставку к чашке, сразу будет все понятно. Наждак и нож в помощь. На фото №1 та же проставка, вид сверху, делать ничего не нужно. Проставки - 1-15-026/30 (Прадо). Брал там же - http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/

Добавлено через 9 минут 17 секунд:
avto036 писал(а):в мой регион они СДЭКом не отправляют ,а другие ТК будут ехать очень долго

А ты где живешь?
Я всегда работаю с ТК "Энергия". (Не реклама). Достаточно оперативно работают.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 08:42
avto036
Янц Евгений писал(а):А ты где живешь?
Я всегда работаю с ТК "Энергия". (Не реклама). Достаточно оперативно работают.

ТК Энегрия в Актау возит груз через Алматы. Я оплачиваю доставку до Алматы,а потом алматинцы мне еще выставляют счет Алматы -Актау. С Красноярска диски шли 32 дня. С Сант Петербурга 27 дней.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 09:51
Янц Евгений
avto036 писал(а):С Красноярска диски шли 32 дня. С Сант Петербурга 27 дней.

Странно. Ко мне с Питера 7 дней с Новосиба 5. Это наши так "оперативно" работают. Тогда проще почтой.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 15:27
avto036
Кто даст "дураку" пояснение? :sorry:

Задний амо. HEAVY TRACK 82-2623 Он газовый или газомасляный?
Когда руками вытаскиваю шток вверх он должен выходить с усилием или легко?
И если я шток руками давлю в низ ,то он должен опускаться с усилием или легко?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Передняя стойка KONI HEAVY TRACK 87-2660R
Шток работает также как задний амо?

Когда руками вытаскиваю шток вверх он должен выходить с усилием или легко?
И если я шток руками давлю в низ ,то он должен опускаться с усилием или легко?

Почему спрашиваю? Есть в "дурной голове" сомнения ,что я их "убил" пока ехал на "минимум" с Воронежа в Казахстан
Сегодня пробовал проехать "на пустой"машине по грейдеру . Глухие шлепки были довольно часто . И перед (225 гр жесткость) и зад (300 гр жесткость) . Поехал в гараж снял ЗАДНИЕ Кони и поставил родные.
Еще раз поехал на грейдер ,шлепков я не услышал с заду ,а перед шлепал.
Родные газо\масляные, так почему Кони "шлепают? Высота же у них одинакова.
Пружины Клаксон (не УС) . Высота сейчас 48 и 48.5 см. по кругу.
Мне в гараже мужики говорят, что загрузи на переднего пассажира груз 80-100 кг (заргузил 110 кг)
В багажник положил 120 кг

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 07:24
Янц Евгений
avto036 писал(а):Задний амо. HEAVY TRACK 82-2623 Он газовый или газомасляный?

Задние HEAVY TRACK 82-2623 газомасляные, шток сам должен выходить после вдавливания. Передние KONI HEAVY TRACK 87-2660R масляные, после вдавливания шток остается снизу.
avto036 писал(а):Когда руками вытаскиваю шток вверх он должен выходить с усилием или легко?
И если я шток руками давлю в низ ,то он должен опускаться с усилием или легко?

Усилие присутствует и при нажатии и при вытаскивании, но при вытаскивании шток должен перемещаться чуть медленнее. Руками очень сложно оценить работоспособность амортизаторов из за малого усилия. Руками не удастся создать усилие при котором начнут открываться клапана.
avto036 писал(а):Сегодня пробовал проехать "на пустой"машине по грейдеру . Глухие шлепки были довольно часто . И перед (225 гр жесткость) и зад (300 гр жесткость) . Поехал в гараж снял ЗАДНИЕ Кони и поставил родные.
Еще раз поехал на грейдер ,шлепков я не услышал с заду ,а перед шлепал.
Родные газо\масляные, так почему Кони "шлепают? Высота же у них одинакова.
Пружины Клаксон (не УС) . Высота сейчас 48 и 48.5 см. по кругу.

Скорее всего это отбои, в следствии высоты 48 и 48,5 и слишком мягких амортизаторов.
Мягкие амортизаторы совсем не означает что машина будет ехать мягче. Не нужно бояться накрутиь жесткость КОНИ. Накрутив с 225 до 450 градусов не означает что жесткость увеличивается в два раза. У меня, высота - 47, 47,5, амортизаторы 450, 450, мне все очень нравится. Обязательно нужно прокачивать амортизаторы и не переворачивать перед установкой.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 09:39
avto036
Спасибо,за пояснение ! Я ждал от Вас совета :beer:
Еще я написал в КОНИ . Они мне ответили " ставь камеру и снимай видео,тогда будем давать советы"

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 10:14
pyx707
Всем привет!
Сильно не пинайте, ткните если что, где найти характеристики оригинальных задних пружин, толщина витка, длина в свободном состоянии, жесткость.
решился на замену на новом авто, комфорта нет, имеются пробои подвески. Да, в принципе разместил заказ у Vlad-Springs, задал вопрос по характеристикам, пока ответа нет, заказ сам не оплачивал, хочу сравнить с Lesjofors(звонил им в представительство, все подобрал, узнал характеристики). Да и цена у Шведа в разы ниже, эти пружины использовал на предыдущем авто, нареканий не возникало.
Спасибо, всем добра

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 13:59
Garyk
Я еще 3 года назад, по совету с форума, поставил назад пружины от санта-фе 7-местной: 55330-2B211
Тогда они, почему-то, на эксисте стоили в 2 раза дешевле оригинала (по 1400р).
Пробои ушли. После этого пробежал 75тыс.км., 3 раза ездил в Абхазию, ползали по горам - гораздо комфортнее.
В 2016 на передок поставил Клаксон усиленные. Пробежали около 50 тыс.км. Тоже доволен.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 07:50
pyx707
Garyk писал(а):Я еще 3 года назад, по совету с форума, поставил назад пружины от санта-фе 7-местной: 55330-2B211
Тогда они, почему-то, на эксисте стоили в 2 раза

Характеристики какие?

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 13:52
Янц Евгений
pyx707 писал(а):Характеристики какие?

Андрей, смею заверить характеристики пружин это сугубо субъективная характеристика, которая подбирается опытным путем в том числе и на авто производствах. И даже получив ответ на свой вопрос от производителя пружин или иных источников, вы не будете знать что с ними делать. Только опыт - "Сын ошибок трудных" в том числе и обитателей этого форума.
Даже имея одну толщину прутка и одинаковые длины пружин, можно сделать пружины разной жесткости за счет количества витков и диаметра накрутки. Еще имеются прогрессивные характеристики пружин, когда меняется шаг и диаметр накрутки. Еще к этому коррективы вносит качество стали.
Так что могу лишь посоветовать перелистать сей форум.
У меня стоит: Перед - КОНИ + родные пружины с преднатягом 3 см, зад - КОНИ + Vlad-Springs. Езжу в том числе и с прицепом, не пробивает, не отбивает. Мне нравится.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 20:56
pyx707
Янц Евгений писал(а):
pyx707 писал(а):.. толщину прутка и одинаковые длины пружин, можно сделать пружины разной жесткости за счет количества витков и диаметра накрутки. Еще имеются прогрессивные характеристики пружин, когда меняется шаг и диаметр накрутки...[/
Спасибо за отклик,но я все же за цифры.
Опыт это конечно хорошо,ветку перечитал,поэтому и задал вопрос,так как не нашёл полный ответ.Можно было бы вынести в шапку тему характеристики оригинальных пружин и их заменители,включаю опыт эксплуатации клубней.На предыдущем авто,Citroen C-Crosser,в профильном форуме было расписано все от и до,кому надо могу ссылку в личку кинуть.
Характеристики пружин от Vlad-Springs пруток 16 мм., высота 305 мм.посадочные размеры как у оригинала.
ЦЕНА 11000 рублей.
У шведов цена от 2500 до 3000 рублей в интернет магазинах,характеристики остались в ежедневнике на работе.Разница я думаю существенная.

Добавлено через 57 секунд:
Пишу с телефона,извиняюсь

Добавлено через 2 дня 13 часов 54 минуты 45 секунд:
[quote="[user]pyx707[/user]"]У шведов цена от 2500 до 3000 рублей в интернет магазинах,характеристики остались в ежедневнике на работе


Всем доброго дня!
Добавлю информации по пружинам Lesjofors 4244238:
диаметр прутка 15 мм
внешн.диаметр 146 мм
внутр.диаметр 116 мм

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 14:34
varan67
Всем доброго дня!
Вот и я наконец-то приехал к этой же проблеме с пружинами. Машинка пробег 35000 км. Если помимо меня на правую чашку садится жена 70 кг и сзади щенок 50 кг, то увы, имеем пробои задка. Замеры: зад 43, перед 44,5. Бак 1/4, поверхность ровная. Поехал сегодня к официалам, так как машинка на гарантии. Там мне честно сознались, что нет смысла сейчас делать диагностику ходовой и за 2500 рб. снимать аморты для проверки на каком-то волшебном стенде, а просто поставить пружины от Санта ф 7 мест и т.д.
А про мои замеры вообще сообщили, что... в допуске(а допуск почему-то у них от 43 до 45).
Покурив форум, пока для себя я выяснил, что надо ставить: задние пружины ВЛАДОВСКИЕ, передние пружины оставить родные, но с полиуретановой проставкой 30 мм на чашке стойки.
Про Клаксон пока не понял, хорошо это или плохо. Пока как-то так.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 06:11
Янц Евгений
varan67 писал(а):Покурив форум, пока для себя я выяснил, что надо ставить: задние пружины ВЛАДОВСКИЕ, передние пружины оставить родные, но с полиуретановой проставкой 30 мм на чашке стойки.

Не правильно. Проставку под пружину можно ставить лишь с заменой на стойки КОНИ, с родными такой фокус не проходит, будут отбои, так как родные стойки зажаты на сжатие, свободны на растяжение, КОНИ наоборот. Заменив лишь задние пружины, пробои исчезнут, раскачка останется.