Страница 17 из 35

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 21:53
usman
К тому кто ставил с клаксоном ус на зад kayaba 341716 вопрос: есть ли разница со стоковыми АМО ? Спина начинает ныть при длительных поездках. Достала жёсткая дрожь на каждой мелкой кочке.

Добавлено через 18 часов 21 минуту 27 секунд:
Кто что скажет по АМО bort . На fl есть перед G22254025L(R). На зад только с доработкой от XM G11245328. Перед и зад газомасляные. Мягче? И если да , то как эта мягкость будет ощущаться?

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 10:37
Zloj
usman писал(а):Кто что скажет по АМО bort


BORT - китайский брэнд, появился на российском рынке лет 5-7 назад, позиционировали себя как Китайская KAYABA (даже партнамберы по-началу были как у KYB с буковкой "B" впереди), типа по их технологиям и с их качеством. Они даже гарантию давали на первом этапе, когда продвигали марку на рынок. Наш магазин активно включился в продажу этих аммо. Потом, когда эти аммо нам массово понесли назад, мы перестали их предлагать. С того времени прошло уже лет пять. Ценовая политика не изменилась - как и прежде дешёвый китайский бренд. Качество, как мне кажется, так же не изменилось.

Добавлено через 8 минут 58 секунд:
usman писал(а): как эта мягкость будет ощущаться?


кратковременно :D

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 13:22
Valdemaru4
Всем привет. Это мой первый отзыв. Не судите строго.
Скажу сразу, это не выплескивание обиды, просто делюсь ситуацией, может кто что подскажет.
Предыстория:
Первый хозяин куда то влетел так, что было заменено: с левой стороны один из рычагов (нижний по-моему) и диск. Проехал он всего 19200 км. на ней.
В 2016г. при переезде лежачего полицейского на скорости 5 км/ч лопнула передняя левая пружина. Офиц.диллер (Кия Зеленоград) приговорил замену по гарантии, при чем меняли вместе со стойкой! На вопрос почему только одну сторону, а не две сразу, сказали что по регламенту это можно. Сделали, отпустили.
30.03.2017 г. делал у того же официала ТО № 5 и ни каких нареканий по подвеске не было (только сальник переднего коленвала по гарантии признали)
08.04.2017г. при выкручивании руля (разворачивался на дороге) лопнула вторая пружина (правая). Сейчас мой авто у них на ремонте (замена сальника) и мне только что перезвонили и сказали что пружина в моем случае не гарантийный случай (т.к гарантия до 71 км., а у меня 75), а вторая пружина, которую меняли в 16-м году уже провисла и ее так же нужно менять! Обзвонил пару таких же официалов (г. Подольск и г. Химки) и в обоях случаях мне сказали что это гарантийный случай!!!!
Написал письмо (через личный кабинет на оф. сайте КИЯ). Жду ответ.
Ни на одной машине у меня у меня таких проблем не было, а тут за два года сразу две пружины. Толи так фортануло, толи официалы идиоты и не поменяли мне две сразу, что привело к очередной проблеме.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 09:12
usman
Может первый хозяин поменял штатные просевшие на аналог, вот и лопнули? (у кого-то клаксон не усиленные ломались)

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 10:50
Valdemaru4
Valdemaru4 писал(а):Всем привет. Это мой первый отзыв. Не судите строго.
Скажу сразу, это не выплескивание обиды, просто делюсь ситуацией, может кто что подскажет.
Предыстория:
Первый хозяин куда то влетел так, что было заменено: с левой стороны один из рычагов (нижний по-моему) и диск. Проехал он всего 19200 км. на ней.
В 2016г. при переезде лежачего полицейского на скорости 5 км/ч лопнула передняя левая пружина. Офиц.диллер (Кия Зеленоград) приговорил замену по гарантии, при чем меняли вместе со стойкой! На вопрос почему только одну сторону, а не две сразу, сказали что по регламенту это можно. Сделали, отпустили.
30.03.2017 г. делал у того же официала ТО № 5 и ни каких нареканий по подвеске не было (только сальник переднего коленвала по гарантии признали)
08.04.2017г. при выкручивании руля (разворачивался на дороге) лопнула вторая пружина (правая). Сейчас мой авто у них на ремонте (замена сальника) и мне только что перезвонили и сказали что пружина в моем случае не гарантийный случай (т.к гарантия до 71 км., а у меня 75), а вторая пружина, которую меняли в 16-м году уже провисла и ее так же нужно менять! Обзвонил пару таких же официалов (г. Подольск и г. Химки) и в обоях случаях мне сказали что это гарантийный случай!!!!
Написал письмо (через личный кабинет на оф. сайте КИЯ). Жду ответ.
Ни на одной машине у меня у меня таких проблем не было, а тут за два года сразу две пружины. Толи так фортануло, толи официалы идиоты и не поменяли мне две сразу, что привело к очередной проблеме.



Продолжение истории:
Перезвонили официалы (гю Зеленоград) сказали что пружину поменяют по гарантии и она у них есть в наличии! На мой вопрос: что со второй пружиной будете делать, ведь с ваших слов она уже просевшая, на что мне ответили что ее сейчас снимут и посмотрят, возможно мастер ошибся....)
Первый хозяин пружины не трогал, все заказ наряды у меня на руках от первого хозяина.
Потом еще раз перезвонили и сообщили, что при замене пружины (правой) раскрошился опорный подшипник и они его уже заказали, ждать два-три дня. На вопрос о подменном а/м сказали, что он есть, но заразервирован на две недели вперед...)

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 01:21
Mix
Чёт я не слышал чтоб штатные пружины ломались на СОРЕНТО и САНТЕ (проседали - да), скорее стоит заменитель типа Клаксон, отсутствие бумаг от предыдущего хозяина ни о чём не говорит.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 20:03
usman
Поставил амортизаторы BORT. Сначала рассверлил верхнюю втулку до 18 мм. Болт влез, но обеспечить жесткой фиксации втулки с кузовом не получилось. На кочках втулка стучала о болт. Переварил верхнее ухо со старого амо на новый и при этом увеличил высоту амортизатора на 2 см (для компенсации пружин клаксон). Старые амо мягче на сжатие и дольше требуют время на полное разжатие (особенно медленно разжимаются в конце). По первым ощущениям: ушел "эффект мячика" , когда каждая кочка отзывается в ходовой тремя-четырьмя мелкими, но жесткими ударами. (стал замечать боль в грудном отделе позвоночника). Еще сиденья бы были помягче и вообще было бы норм. Посмотрим на сколько км хватит этих амо.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 11:16
Zloj
usman писал(а):Посмотрим на сколько км хватит этих амо.

И мне интересно - собираю информацию и отзывы по запчастям. Не забудь отписаться.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 06:47
Karavaev
Kia Sorento 2014 года заменил все пружины на клаксон сзади сомовыравнивающиеся амортизаторы пыльники были в хлам аморты живые заколхозили пыльники от ваза все прекрасно.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:04
usman
Доброго времени суток. Пока езжу на задних АМО BORT. Немного подстукивают. Вроде бы работают неплохо. Единственный вариант точной замены моих 55310-2w350 это были monroe g2228, но они пропали из каталога exist и во многих других интернет магазинах, а в некоторых магазинах цена на них подпрыгнула с 2600 до 7000 р :shock: . Даже XM FL имеют различия по креплению верхнего уха АМО к кузову (авто до 1.10.13 года - 55310-2w310, после 1.10.13 - 55310-2w350). Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/9712729/ здесь человек купил амо для дорестайлинга и не стал их ставить. Короче, вопрос вот какой: кто менял штатные 55310-2w350 на амо для дорестайлинга с рассверливанием верхней втулки, удалось ли снять втулку про которую говорит LA333 в последних коментариях на DRIVE. Мне показалось, что она приварена к кузову.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 06:02
Янц Евгений
usman писал(а):удалось ли снять втулку про которую говорит LA333 в последних коментариях на DRIVE. Мне показалось, что она приварена к кузову.

Нет, втулка не приварена, иногда она снимается с амором, иногда остается на кузове. При замене родных амортизаторов на МОНРО втулки устанавливал на амортизаторы, при установке КОНИ, для них нет места. Я так понимаю они лишь центровочные для сборки авто.
И еще- МОНРО сделаны на одном конвейере с МОНДО, даже кожухи на обоих МОНДО, та же раскачка, то же поведение на дороге. ПРОВЕРЕНО! Не повторяйте ошибок.
вид.jpg

кожух.jpg

маркировка.jpg

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 16:27
Соренто 2.4
Karavaev писал(а):заменил все пружины на клаксон

доброго времени!Все это по кругу или только перед. просто по фото видно, что задние старенькие пружины(ну в смысле грязные)

Добавлено через 7 минут 21 секунду:
Янц Евгений писал(а): ПРОВЕРЕНО! Не повторяйте ошибок.

Я поставил именно такие с Клаксоном, в замен своим Селфам, сказать что уж очень плохо не скажу, так средний - середнячок :D

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 16:53
usman
Снял втулку с места крепления амо к кузову. Наружный диаметр посадки (на кузове) 26.3 мм, а внутренний амо - 24.3 мм.
(амо для дорестайлинга). Как поставить? Пока в голове вот такой вариант: 3/4 дюйма труба имеет наружный диаметр 26.8 мм., ставим снятую втулку назад на кузов и в нее , чуть подогнав размер , загоняем отрезок трубы длинной около 1 см, во внутренний диаметр трубы (нашел какую-то тонкостенную) как раз заходит обратная сторона (та которую некоторые подпиливают ) внутренней втулки ( на фото не видно , указано стрелкой). Других вариантов не вижу. Если кто может замерить диаметр срезанной части внутренней втулки Kayaba 341716, буду благодарен.

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 22:16
usman
Поставил на зад kayaba 341716, отлично. Зад не скачет, тишина, на трассе - комфорт, всё устраивает. Bortы почему-то стучали, хотя рабочие и при ручном сжатии не стучат (возможно из-за металлического пыльника на штоке который может стучать о корпус АМО, на штатных и каябе пыльник пластиковый).

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 11:15
Zloj
usman писал(а):Bortы почему-то стучали, хотя рабочие и при ручном сжатии не стучат (возможно из-за металлического пыльника


Поверь, пыльник ни при чём.
Спасибо, что отписался. От BORTа ничего другого не ожидал.