Янц Евгений писал(а):Следуя из форума, Клаксоновские по характеристикам ближе к родным но немного приподнимают машину, Владовские немного жестче и лучше подойдут для груженой машины
Евгений , при всем уважении у тебе , не соглашусь по 3 пунктам.
1. Передние пружины ты ставил один из первых вариантов, после этого геометрия менялась и задних и передних пружин не раз, и не два раза . А перед менялся раз 5 точно , с высоты 300 мы дошли до высоты 325 мм , добавляя и длину пружины, и меняя шаг прогрессии .Точнее, по этому пункту согласен с тобой, - тот вариант (3х или 4х летней давности, во время летит )) , был действительно чересчур жестким. А на сегодняшний день твои сведения уже устарели
.
2. Про Клаксон - он явно ближе к родным , чем наши . НО степень этой близости как измеришь
.
3. Наши пружины не немного жестче, а намного жестче
. НО
прекрасно подходят и для пустой и для груженой и хоть для какой и хоть как
Добавлено через 8 минут 57 секунд:avto036 писал(а):Сейчас мне надо только поменять пружины на зад ? (если туго по бюджету ...)
И если деньги позволяют то комплект . Правильно ?
ДА. См.выше.
avto036 писал(а):Пока посоветуйте по настройкам амортизаторов Koni Heavy Track(пока нет пружин)
Ты все-таки хочешь контрольный в голову сделать
. Не крути ничего . Ставь пружины .См. выше.
Добавлено через 6 минут 39 секунд:avto036 писал(а):Сейчас сходил замер сделал 41 см на заду и 42.5 см перед
КАК можно было менять одни аморты при таких высотах ??? У новой ХМ ФЛ сзади высота 47см , спереди 46 см . У тебя авто стоит даже не на коленях , его засунули носом в землю . Замеры проводил на пустой авто с пустым багажником и горючки не больше чем полбака ?
А фотку можно посмотреть сбоку, как это выглядит ? Колесо полностью в арку зашло ?
НО Как ? Как продавец тебе продал Коней ? КАК ?
С такими пружинами покупать Кони - это швырять денги пачками в открытое окно
.
Добавлено через 11 минут 27 секунд:alex2008 писал(а):одинаковые ли задние пружины на киа соренто XM FL рестайлинг и обычной модификации.
Задние мы ставим одинаковые . Разница вся по переду.