Евгений Ланг писал(а):Но, на самом деле, есть непонятный глухой стук в правой передней части и ни кто, подняв на подъемнике, не может определить, что не так. Я грешу на стойку или все что с ней связано.
Евгений Ланг писал(а):Исходя из выше изложенного, ни кому в голову не приходила идея, сделать некую сводную таблицу со всеми возможными вариантами?
Естественно с указанием всех необходимых номеров и комментарий, типа: требует доделки; лучше с пружинами "A" или "Б".
Евгений Ланг писал(а):Сам присматриваюсь к VLAD'овским пружинам + КОНИ.
Знаю, что не дешево, но я придерживаюсь правилу - "Скупой платит дважды".
Янц Евгений писал(а):Вот фото как стояла машина после переделки, два года назад.
Vlad1 писал(а):Явно сел задок.За два года с конями и владпружинами?Хреновый вариант тогда получается,да и ещё и не дешёвый.
Янц Евгений писал(а):Что еще нужно?
Vlad1 писал(а):Качество пружин получается всё же под вопросом.
Янц Евгений писал(а):ВЛАДовские пружины берите только задние. Передние лучше оставить родные но подложить полиуретановую проставку ПОД пружину для небольшого лифта передка.
Янц Евгений писал(а):Я тоже за КОНИ. Они у меня стоят уже, кажется, два года. Доволен. Выставлена регулировка: Спереди 450 градусов, сзади 450 (езжу с прицепом). Без прицепа можно 360.
Янц Евгений писал(а):Я тоже за КОНИ. Они у меня стоят уже, кажется, два года. Доволен. Выставлена регулировка: Спереди 450 градусов, сзади 450 (езжу с прицепом). Без прицепа можно 360.
ВЛАДовские пружины берите только задние. Передние лучше оставить родные но подложить полиуретановую проставку ПОД пружину для небольшого лифта передка.
Вот фото как стояла машина после переделки, два года назад.
Сергей , ты пошел крайне извилистым путем . Побереги денги и позвоночник ! Срочно докупи пружины , поскольку бороться с пробоями должны именно они. На хороших пружинах пробоев нет . Зажмешь амо регулировкой - с пробоями будут сражаться амортизаторы , а они это могут делать недолго , до первого, того самого, пробоя . После него амо начинают течь, ты думаешь - наконец-то, закончатся мучения , надо менять на аморты с перламутровыми пуговицами , и по новой.avto036 писал(а):Ловлю яму ,перед еще сносно,но зад ,аж до мозгов пробивает !
Минимальное положение - по часовой на 1/8 оборота , т.е. на угол 45°.avto036 писал(а): поставить на MIN , то есть шток сначала закрутить до фиксации против часовой стрелки,затем повернуть по часовой градусов на 8 .
avto036 писал(а):Сразу купил(на что хватило денег) комплект Koni Heavy Track перед\зад. Продавец посоветовал поставить на MIN
avto036 писал(а):Вы пишите накрутил 360-450 .
А это как ???
Фиксируете шток в крайнем левом положении и потом крутите по часовой ..... Правильно ?
avto036 писал(а):Сильного эффекта комфортной подвески от такой настройки НЕТ ! Конечно зад раскачиваеся меньше, но это не то что хочется . Ловлю яму ,перед еще сносно,но зад ,аж до мозгов пробивает ! Кажется машина сейчас развалится.
Янц Евгений писал(а):При просевших родных пружинах, даже пустая машина стоит почти на отбойниках.
Vladsprings писал(а): а уже под пружины подбираете амо для получения комфортной езды.
avto036 писал(а):Жалко будет если я "убил" амортизаторы . 260 км асфальта как после бомбежки между Ганюшкино и Атырау.
avto036 писал(а):Сейчас мне надо только поменять пружины на зад ? (если туго по бюджету ...)
И если деньги позволяют то комплект . Правильно ?
avto036 писал(а):Пока посоветуйте по настройкам амортизаторов Koni Heavy Track(пока нет пружин) На сколько накрутить градусов.? Езда по нормальному асфальту со множеством лежачих полицейских.
Багажник "постоянно загружен" примерно на 60-100 кг(шумка,газ)
Сейчас сходил замер сделал 41 см на заду и 42.5 см перед
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1