Наконец у меня дошли руки состряпать отчетик о переделках и настройке подвески своего Сорика.
Сразу оговорюсь, не бюджетный вариант. Результат - то к чему стремился. Путь был долог, дорог и изнурителен.
И так: Пробовал и картриджи в передние стойки и стойки КОНИ, сзади МАНДО, МОНРОЕ, КОНИ. Полиуретановые проставки для повышения клиренса и пред и зад. Пружины от ВЛАДА. В итоге, после перебирания, подгонки и настройки этого компота, могу дать точный рецепт.
Перед: Стойки КОНИ 87-2660 с настройкой жесткости 450 градусов, пружины РОДНЫЕ ( ВЛАДОВСКИЕ откровенно жестковаты) но между чашкой и пружиной 30 мм полиуретановая проставка подогнанная под чашку (Проставки предназначались для задних пружин, их номер: [1-15-026/30] Проставки Toyota задней пружины 30 мм) , а между опорой и опорным подшипником металлическая проставка 10 мм ( Точил у токаря). Металлическая проставка не обязательна. См. фото
Так как нижние витки пружины смыкаются а пластиковая трубка порвалась. натянул подходящий резиновый армированный шланг. Процесс прост: мыльный раствор и красная от напряжения морда.
Зад: Все просто и идеально - амортизатор КОНИ 82-2623 с настройкой жесткости 180 - 225 градусов ( большее значение для часто груженого перемещения) и пружины от ВЛАДА.
Поведение на дороге идеальное, не скачет, не прыгает, идет как прилипшая и не жестко. На дорожных волнах не ныряет передом а потом падает зад как это происходило раньше. а опускается ровно всеми четырьмя колесами.
Не буду дальше расхваливать, кто решиться повторить скажет спасибо. Удачи.