davis20 писал(а):Ага. Оригинальная прокладка made in Korea сейчас стоит от 400 р. Проставка made in Russia, в пересчете на вес полиуретана, выходит раза в полтора-два дороже. Дичь, конечно.
Но вариантов нет, клиренс дорогое удовольствие
золотые слова !!!iviv писал(а):davis20 писал(а):Ага. Оригинальная прокладка made in Korea сейчас стоит от 400 р. Проставка made in Russia, в пересчете на вес полиуретана, выходит раза в полтора-два дороже. Дичь, конечно.
Но вариантов нет, клиренс дорогое удовольствие
Я, конечно, не специалист-конструктор, можете мне объяснить, какая, на хрен, связь между какими-то проставками и клиренсом? Может, я кого-то очень сильно разочарую, но приподнятие кузова над рамой не означает увеличение клиренса.
iviv писал(а):какая, на хрен, связь между какими-то проставками и клиренсом?
iviv писал(а):Я, конечно, не специалист-конструктор, можете мне объяснить, какая, на хрен, связь между какими-то проставками и клиренсом? Может, я кого-то очень сильно разочарую, но приподнятие кузова над рамой не означает увеличение клиренса.
davis20 писал(а):Над какой, "на хрен"(с), рамой?
davis20 писал(а):Уверен, что ничего не попутал?
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью (дорогой) и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Пилот410 писал(а):Я больше скажу, 3 см проставки дают +5 см клиренса . ± ((назад поставил о 7- ми местной пружины + один виток, самое то)
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1