Сегодня имел возможность сравнения двух задних аммортов для соренто:
ХМ - 553102P650
ХМFL - 553102W310
В сжатом состоянии измерять не стал, т.к. длина получилась одинаковая
В растянутом состоянии амморт с ФЛ оказался
длиннее на 7-9 мм. Считаю эту разницу некритичной, потому как вывешенное колесо держится таки на рычагах и сайлентах, нежели на амморте. Возможность сверления верхней втулки есть...
Толщина стенки втулки 4 мм.
После сверления станет около трёх... Достаточно ли будет толщины втулки? Не сомнёт ли её болтом? И второй ньюанс - это размеры втулки... Если ставим амморт от ХМ на автомобиль FL, то получается, что болт, из-за большей толщины втулки,
недоввернётся на 3,5 мм. Сколько это витков резьбы и оборотов? Короче! Получается, что если 3,5 миллиметра толщины втулки не критичны для длины болта, то
достаточно приобрести аммортизаторы Bilstein и рассверлить во втулке верхнего уха отверстие с 16 мм до 17,5 мм (18????). Размеры сняты штангенциркулем, но не оспорены... Выкладываю несколько фоток с мобильного и экспромтом нарисованную табличку размеров с наброском-эскизиком:
Фотографии в альбоме «
АВТОАЛЬБОМ», автор
Bryton на Яндекс.Фотках
Добавлено через 10 минут 20 секунд:На фото слева амморт ХМ, справа FL.
Добавлено через 2 минуты 2 секунды:Думаю, что замена задних стоковых аммортизаторов на XMFL на Бильштайны от XM решит проблему раскачки нагруженного задка, а может и проблему просадки пружин, за счет очень хорошего газового подпора...
Добавил фото Бильштайна от Владислава Vlad1. Между центрами втулок амморта ФЛ сам намерял 435...