Vladsprings писал(а): у Александра слегли задние аморты аналогичные 8240-1215 на Соренто ХМ ФЛ
Янц Евгений писал(а):Да, родные пружины - овно полное
Янц Евгений писал(а):Да, родные пружины - овно полное.
Vlad1 писал(а):устраивает родная подвеска,за исключением малого клиренса.
AndrewB писал(а):По пружинам имеется хоть какая-либо ясность и опыт эксплуатации, по амортизаторам нет.
Vlad1 писал(а):у дизельного другие пружины - вот вам и надо было их заказать на бензоверсию,наверно был бы не плохой вариант.
Vlad1 писал(а):Раскачки не наблюдаю(теперь присмотрюсь )
Полностью поддерживаю. Проставками никогда не баловался, задняя подвеска ведет себя так же, как описал Bryton.Bryton писал(а):Докладываю: безобразное широкоамплитудное раскачивание по трассе при малейшей нагрузке задней оси подвески. Особенно опасно это проявление при прохождении поворотов и кольцевых участков дороги. А если ещё в это время попадется неровность или гребёнка!!!!! Надо что-то делать...
dimatetenkov писал(а):Очень бы хотелось найти готовое решение для данной проблемы, только без переделок.
Vlad1 писал(а):а может это только у тех,кто балуется проставками?
Bryton писал(а): Слышал краем уха про Плазу.... что якобы по ФЛ уже есть моделька... Подскажите, где поискать... А ежели кто сравнивал по упругости - где на форуме почитать???
В сентябре приедет готовое решение . Но с понедельника оно будет уже дороже.dimatetenkov писал(а):Очень бы хотелось найти готовое решение для данной проблемы, только без переделок.
ПОможем , велкам .Bryton писал(а):Или опять идти к Владу за задними пружинами....
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5