Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Дмитрий_83 » 20 май 2020, 20:26

mikhail59
Вот теперь окончательно запутался.
mikhail59 писал(а):на новой FL перед от оси до арки - 45 см; зад - 43-44 см (у ХМ по 45 см) ,

mikhail59 писал(а):задние у тебя наверняка уже 43

Это же сток 43. И если
mikhail59 писал(а):дальше просаживаться не будут
то все операции с пружинами, только для увеличения клиренса. Сейчас посмотрел фото, перед зад одинаковый.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение mikhail59 » 21 май 2020, 08:09

Дмитрий_83 писал(а):Это же сток 43.

В стоке я думаю должно быть 45, а вот на новых в салоне 44, чуть поездить -43.
mikhail59
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Дмитрий_83 » 29 май 2020, 08:32

Вчера померял. Зад 45, перед 43-44. Пробоев нет, по крайней мере каких то критичных.
Понаблюдаю.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение mikhail59 » 29 май 2020, 12:46

Дмитрий_83 писал(а):Зад 45,

Ну неплохо, в салоне Марьино замерял у пары новых машин, около 44, но не больше.
Дмитрий_83 писал(а):перед 43-44

Перед у дизелья тяжелее.
mikhail59
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение WWL5 » 07 июл 2020, 20:25

Прочитав сделал выводы и решил поставить себе PJA.Только вот с пружинами вопрос,менять их или нет.Они целые,не просевшие,высота устраивает.

Добавлено через 20 часов 25 минут 49 секунд:
Слушайте,может я чего не понимаю.Моим оригиналам выдаёт аналог PJA-161FL и FR.Но это ж на дизель?Или они одинаковые?Никто не подскажет?
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение WWL5 » 19 июл 2020, 16:00

WWL5 писал(а):PJA-161FL и FR

Сам себе отвечу.Ни хрена они на бензинку не подходят.Они мягче и короче.Хотя по ВИНу бьётся.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Cerberad » 02 авг 2020, 07:34

Добрый день ! Почитал данную ветку и решил прекратить мучения желающих улучшить заднюю подвеску XM FL. Без всяких переделок подходят задние аморты 3440072 KYB по 3 515.00 р. в Автодок. Здесь задавался вопрос в чем разница между амортами KYB на XM и XM FL - так вот аморты на XM значительно жестче на сжатие от чего машина особенно первые пару тысяч пробега сильнее чувствует мелкие неровности и шершавый асфальт. Аморты на XM FL мягче на сжатие , машина с ними проходит кочки рельсы и прочие неровности мягче чем на стоковых , однако вместе с тем ни о какой раскачке речи не идет - машина на трассе стоит как вкопанная. Пружины не менял так как езжу в основном без особого груза - 3 или 4 чел. и 50-70 кг. груза.
Cerberad
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2020, 07:19
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Feeder Man » 03 авг 2020, 16:42

Cerberad писал(а):Здесь задавался вопрос в чем разница между амортами KYB на XM и XM FL - так вот аморты на XM значительно жестче на сжатие.

Интересная тема)
Прям сравнивали 3440072 с 341716? А с отбоем что, одинаковое усилие?
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед 335624/335625, зад 341716, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Anz563 » 19 авг 2020, 18:31

Здравствуйте. Тема жива? Машина 2013 года XM FL 2.4, за это время просели все 4 пружины. Точную высоту уже не помню т.к. примерно ~ год назад поставил проставки. Спереди алюминий между опорой стойки и кузовом +25мм, сзади полиуретан между пружиной и кузовом +35мм. Эти проставки помогли поднять клиренс до примерно 47мм, но радость была недолгой. И если сзади установка проставок помогла существенно снизить отбои ( т.к. жопа "поднялась", амортизатор из просевшего состояния встал в нормальное), то спереди, так как там макферсон и стойка в сборе, кроме клиренса ничего не изменилось. Пробои даже на небольших ямках остались, кроме этого из- за проставок появилось неадекватное поведение авто на скорости за 100 - если играть рулём, то я отчетливо ощущаю, как будто кузов "плавает" отдельно от колес, машина слегка виляет. То ли это из- за более высокого центра тяжести, то ли из- за самого факта установки проставок ( типа жесткость конструкции " стойка <-> кузов" стала меньше). Помимо этого, так как развал не регулируется, когда машина стоит на ровной поверхности, видно, что колеса немного "домиком", но наружу. При этом, так как работа передней подвески фактически никак не поменялась, из- за просевших пружин получается постоянная нагрузка на амортизаторы, амортики, получается, находятся не в середине своего рабочего хода, а постоянно "подсжаты" из- за просевших пружин и это сейчас, летом, страшно подумать, что будет зимой в морозы в -30, когда вся подвеска будет дубовой.. Амортики передние я менял примерно 1.5 года назад ( еще ДО установки проставок), ещё раз нет желания.
Вопрос: какие пружины выбрать? Стоковый клиренс в 47см от центра оси колеса до арки вполне устраивает. хотелось бы поставить такие пружины, чтобы не было сильного завышения , может максимум на 2 - 3 см, не больше, чтобы они прослужили подольше, ну и цену адекватную.. Что нибудь можете посоветовать? Насколько жестче станет авто при установке усиленных пружин?
И ещё вопрос: шпильки передних опор отдельно продаются? Я так понял по каталогу они идут вместе с опорой?
Anz563
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Vsegohorohego » 10 сен 2020, 23:45

Всем привет , где купить норм амортизаторы типо каябы
546512P470
546612P470
Vsegohorohego
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 23:26
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серый
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2