Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение VVK2010 » 12 окт 2018, 21:50

Здравствуйте уважаемые друзья. В соседней теме прочитав сообщение одного шлепка, что задние пружины меняются самостоятельно при наличии рук и стяжек пружин. Полез. 1000 раз проклял этого шлепка брехливого. Поменять можно... Но за 3 часа одну сторону... Вторую поеду на СТО. Последовательность такая: Для начала откручиваем амморт и линк стаба, чтоб можно было опускать ниже рычаг. Нужно 2 комплекта стяжек, с одним 100% никак. Постоянно мешается верхняя чашка и вал привода. Поэтому сначала стягиваем только 2 витка первыми стяжками, больше не захватить. Потом вторым комплектом подтягиваем следующие витки. Т.к. пространства мало, то постоянно стяжки надо передвигать но по 1 сантиметру, т.к. они там постоянно за что-то цепляют или упираются. Для этого временно подтягиваем витки в соседнем месте подменной стяжкой. Стянутую пружину освобождаем от верхней опоры до вытаскивания. Новую пружину стягиваем двумя стяжками и еще третьей чтоб подтянуть верхний торчащий виток. Иначе ее не засунуть. И потом долгий секас с переставкой стяжек, освобождения верхних витков, одеванием верхней опоры (она до пружины подбрасывается). В результате из минусов: порэпана краска на чаше опоры и на новой пружине, потянуты сайленты рычагов ниже предела - могли надорваться, что для них не желательно сильно, пружина под стяжками долго пробыла.
VVK2010
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:58
Откуда: Khimki
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Mix » 12 окт 2018, 22:46

VVK2010 писал(а): Полез. 1000 раз проклял этого шлепка брехливого

Зачем кого то обзывать, если этот эпитет подходит как нельзя к вам.
Менял на предыдущей машине пружины (проставки), там самое сложное снять колесо))), далее отворачиваем гайку болта рычага возле колеса, на который опирается нижняя часть пружины, поддомкрачиваем рычаг и выбиваем болт, опускаем рычаг руками (он на сайлентах пружинит) и пружина вываливается, какие стяжки, зачем амортизатор снимать и стабилизатор???
Даж слов нет, на Драйве куча примеров, если самому думать не чем https://www.drive2.ru/l/7977984/
Mix
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение mikhail59 » 12 окт 2018, 23:08

VVK2010 писал(а):Для начала откручиваем амморт и линк стаба, чтоб можно было опускать ниже рычаг. Нужно 2 комплекта стяжек, с одним 100% никак. Постоянно мешается верхняя чашка и вал привода. Поэтому сначала стягиваем только 2 витка первыми стяжками, больше не захватить. Потом вторым комплектом подтягиваем следующие витки. Т.к


Да, "КУЛИБИН" :D , там всего один болт надо головкой на 19 открутить и нажать на рычаг вниз, пружина выпрыгнет сама.
mikhail59
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Соренто 2.4 » 13 окт 2018, 01:08

VVK2010 писал(а):Последовательность такая: Для начала откручиваем амморт и линк стаба, чтоб можно было опускать ниже рычаг

Да уж. И вот если не поправить, те кто будет делать это в первый раз, начитавшись такие посты будет менять именно так :o. И таких "шлепков" много здесь кто поменял сам
Аватара пользователя
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение paaltel » 13 окт 2018, 07:26

Плюсану. На xm(думаю на fl отличия нет) откручивается один нижний болт и пружина вынимается, отжав рукой нижний рычаг. На снятие 10 мин., при условии легкого откручивания крепежа. Никаких стяжек не надо, с ними да, гемор на 2 часа.
Ставить чуть дольше, минут на несколько(по крайней мере у меня). Помогает направить нижний болт второй домкрат. А можно просто подопустить в упор.

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
VVK2010
А за "шлепка брехливого", в свете последних событий, надо извиниться :x
paaltel
 
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение VVK2010 » 13 окт 2018, 09:49

Всех отозвавшихся благодарю за информацию. Сейчас пойду пробовать. В ветке этого не было. Болт этот думал, что может быть насмерть закисшим, не трогал. За обзывания, приношу извинения. Прошу аннулировать их. Болты схода были насмерть закисшими, меняли их с помощью горелки и сабельной пилы.
VVK2010
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:58
Откуда: Khimki
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение mikhail59 » 13 окт 2018, 19:47

После замены пружин с завышением нужно опустить машину и отпустить сайленты, покачав машину снова затянуть, правый с обратной резьбой, некоторые горе развальщики его убивают (типа прикипел).
mikhail59
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Пилот410 » 14 окт 2018, 07:48

Сайленты лучше сразу ослабить , чтобы не рвать при отгибаниии рычагов.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение VVK2010 » 22 окт 2018, 19:47

С KYB от 7м санты поведение - суперр. На перед от клаксонов 14954 ус появились нарекания, до этого было все отлично. Нижние резинки за 100т.км задраны уже прилично и перед и зад, верх-отл., опорники -отл.
VVK2010
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:58
Откуда: Khimki
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Xan34 » 01 дек 2018, 05:15

Хочу поставить амортизаторы Koni HT (или special active) и пружины H&R с завышением +25мм. У кого нибудь есть опыт эксплуатации такого сочетания?
Xan34
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 13:40
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение jsver » 01 дек 2018, 12:02

Хочу поставить амортизаторы Koni HT (или special active) и пружины H&R с завышением +25мм. У кого нибудь есть опыт эксплуатации такого сочетания?

2й месяц на "Koni special active" + "Eibach+2cm"
сейчас всё устоялось и прямо кайфище
каждый рубль (из 80+ вваленных в эту авантюру) отрабатывает себя
jsver
 
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение evdokimov » 06 дек 2018, 19:24

jsver писал(а):
Хочу поставить амортизаторы Koni HT (или special active) и пружины H&R с завышением +25мм. У кого нибудь есть опыт эксплуатации такого сочетания?

2й месяц на "Koni special active" + "Eibach+2cm"
сейчас всё устоялось и прямо кайфище
каждый рубль (из 80+ вваленных в эту авантюру) отрабатывает себя

Добрый вечер
Можно ссылку Где покупали, Где устанавливали
Заранее спасибо
Сергей
Аватара пользователя
evdokimov
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 20:45
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1