С ГУРа на ЭУР. Ощущения

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение Garyk » 01 апр 2016, 14:55

Dima79 писал(а):вот поездил я побольше на соренто и вывод делаю другой - говно электроусилитель на этой машине

видимо, что-то не отрегулировано.
У меня пробег почти 90т.км. Прошлым летом ездил на юг (СПб-Пицунда). Машина на трассе как влитая. Управляемость отменная и с обратной связью все в порядке.
Garyk
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение Dima79 » 01 апр 2016, 19:46

Garyk писал(а):видимо, что-то не отрегулировано.
У меня пробег почти 90т.км. Прошлым летом ездил на юг (СПб-Пицунда). Машина на трассе как влитая. Управляемость отменная и с обратной связью все в порядке.

управляемость отменная, с обратной связью всё в порядке, на трассе как влитая - с этим без вопросов, НО в силу высокой парусности и высокого центра тяжести по сравнению с седаном, приходится больше подруливать и вот именно тут ощущается "говяность" кияхундаевского ЭУР - он работает не всегда плавно, иногда как бы рывками, т.е. как бы пытаешься на 1мм руль отклонить, а он дёргается на 2-3мм или надо фиксировать второй рукой, чтобы не перестараться. Этот эффект иногда выражен больше иногда меньше, наиболее выражен в режиме - "комфорт", наименее - в "драйв", в городе, даже на кольцевой не заметно, только на дальняке по очень хорошей трассе, особенно при сильном ветре и только в сравнении с седановским ГУРом и VW ЭУРом.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение aero4000 » 09 июн 2016, 19:18

Поделюсь.
Я с ГУРа на ЭУР перешел без особенных нервных трат. Эффект микрозалипания нейтрального положения руля да, присутствовал. Но
Где-то года полтора ездил со стуком в районе усилителя при левом вращении руля. Проявлялось только на стоячем авто. После разговора с мастером на очередном ТО решили таки этим заняться. Мастер сделал медиафайл со стуком и отправил в КИА-моторс в Корею. Оттуда пришла рекомендация и пакетик с маленькой модифицированной деталькой под названием "элластичная муфта". Деталька эта отвечает за плавность и незаметность включения в работу ЭУР. И чудо произошло - залипание полностью ушло и я вспомнил ощущения от управления моего предыдущего ФФ2 с ГУР.
Но.
Это не конец истории :) лечили то стук, а вылечили залипание.
Стук сильно уменьшился, но ушел не полностью, и, генеральный офис, сжалившись, прислал новый ЭУР :D.
После замены ЭУР стук ушел полностью, залипания нет (видимо, новые усилители идут уже с модифицированной муфтой)
Но.
И это не конец истории. :D
Теперь я меняю настройку руля КОМФОРТ-НОРМАЛ-СПОРТ, и не чувствую разницы :o Машина рулится легко, будто все время в режиме КОМФОРТ. Програмное увеличение загрузки рулевого колеса с ростом скорости работает, как и раньше. Возможно, как мне показалось, усилие с ростом скорости теперь стало нарастать интенсивнее. Теперь вот думаю - что это? На новых усилителях поменяли логику загрузки (порога срабатывания тензометрического датчика крутящего момента рулевого вала), или чегой-то не работает? У сервисменов информации нет, они выполнили предписанные процедуры и готово... Может кто чего знает? Хорошо, что я всегда ездил в режиме КОМФОРТ, в противном случае бы уже превратился в огненный шар злобы от таких перемен :)
aero4000
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:49
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение aero4000 » 13 июн 2016, 19:45

Моя история завершилась успешно. Сход-развал и калибровка ЭУР.
aero4000
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:49
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение Feeder Man » 03 окт 2016, 11:37

jenya046 писал(а):Есть не только залипание, но и "подклинивание" (на всех режимах Норм Спорт Комфорт) реально напрягает, особенно по трассе. Причем проблема периодическая, иногда все идеально. Что делать?

Удалось решить проблему?

Dima79 писал(а):управляемость отменная, с обратной связью всё в порядке, на трассе как влитая - с этим без вопросов

У меня тож все норм с устойчивостью, руль прямо, машина едет прямо.

Dima79 писал(а):НО в силу высокой парусности и высокого центра тяжести по сравнению с седаном, приходится больше подруливать и вот именно тут ощущается "говяность" кияхундаевского ЭУР - он работает не всегда плавно, иногда как бы рывками, т.е. как бы пытаешься на 1мм руль отклонить, а он дёргается на 2-3мм или надо фиксировать второй рукой, чтобы не перестараться.


Такая же хрень.( Напрягает, как раз это залипание в околонулевой зоне рулевого колеса, причем не всегда. С чем это связано не понимаю. Когда все плавно работает и подруливать не приходится, при этом руль мягкий и легкий. А иногда работает руль туго, поворачивается рывками, чувствуется как шестерни с зуба на зуб жестко переходят. Влево раз "щелкул" - машину начинает вести влево, обратно вправо "щелкнул" - начинает вправо вести. И едешь, как дурак, постоянно подруливая. Это может происходить даже на скорости в 30-40км/ч.

Dima79 писал(а):Этот эффект иногда выражен больше иногда меньше, наиболее выражен в режиме - "комфорт", наименее - в "драйв", в городе, даже на кольцевой не заметно, только на дальняке по очень хорошей трассе

У меня нет таких регулировок, только в зависимости от скорости руль становистя туже.

Купил пепелац косоглазый ппц! :mrgreen:
Чо делать-то втулку менять или мб калибровка эур поможет?
Кто как решал эту жесть?
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение Dima79 » 08 окт 2016, 17:52

Feeder Man писал(а):Такая же хрень.( Напрягает, как раз это залипание в околонулевой зоне рулевого колеса, причем не всегда. С чем это связано не понимаю. Когда все плавно работает и подруливать не приходится, при этом руль мягкий и легкий. А иногда работает руль туго, поворачивается рывками, чувствуется как шестерни с зуба на зуб жестко переходят. Влево раз "щелкул" - машину начинает вести влево, обратно вправо "щелкнул" - начинает вправо вести. И едешь, как дурак, постоянно подруливая. Это может происходить даже на скорости в 30-40км/ч.

не поверишь, поругал и всё прошло, :)
пол года никаких залипаний, попробуй медленно вывернуть руль до упора влево и вправо, потом в центр, у меня когда на трассе начало подкусывать, то я остановился и повращал рулём до упора в разные стороны с задержкой по несколько секунд, вроде именно после этого закусывания стали проходить, делал так еще 2-3 раза после появления и они прошли совсем и больше не появлялись или я блин перестал их замечать... короче сейчас к рулевому вообще никаких претензий нету, работает идеально, почти как ГУР
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron