Поделюсь.
Я с ГУРа на ЭУР перешел без особенных нервных трат. Эффект микрозалипания нейтрального положения руля да, присутствовал. Но
Где-то года полтора ездил со стуком в районе усилителя при левом вращении руля. Проявлялось только на стоячем авто. После разговора с мастером на очередном ТО решили таки этим заняться. Мастер сделал медиафайл со стуком и отправил в КИА-моторс в Корею. Оттуда пришла рекомендация и пакетик с маленькой модифицированной деталькой под названием "элластичная муфта". Деталька эта отвечает за плавность и незаметность включения в работу ЭУР. И чудо произошло - залипание полностью ушло и я вспомнил ощущения от управления моего предыдущего ФФ2 с ГУР.
Но.
Это не конец истории
лечили то стук, а вылечили залипание.
Стук сильно уменьшился, но ушел не полностью, и, генеральный офис, сжалившись, прислал новый ЭУР
.
После замены ЭУР стук ушел полностью, залипания нет (видимо, новые усилители идут уже с модифицированной муфтой)
Но.
И это не конец истории.
Теперь я меняю настройку руля КОМФОРТ-НОРМАЛ-СПОРТ, и не чувствую разницы
Машина рулится легко, будто все время в режиме КОМФОРТ. Програмное увеличение загрузки рулевого колеса с ростом скорости работает, как и раньше. Возможно, как мне показалось, усилие с ростом скорости теперь стало нарастать интенсивнее. Теперь вот думаю - что это? На новых усилителях поменяли логику загрузки (порога срабатывания тензометрического датчика крутящего момента рулевого вала), или чегой-то не работает? У сервисменов информации нет, они выполнили предписанные процедуры и готово... Может кто чего знает? Хорошо, что я всегда ездил в режиме КОМФОРТ, в противном случае бы уже превратился в огненный шар злобы от таких перемен