С ГУРа на ЭУР. Ощущения

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение sotesu » 23 июн 2014, 17:07

Зато ямки объезжать заставляет)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение JMJ » 26 июн 2014, 11:56

Спасибо за ответы. С пустотой руля свыкся быстро и особой необходимости лишнего подруливания на трассе не ощущаю. Напрягают именно мелкие дребезжащие стучки в руль при небыстрой езде по поверхности типа крупного гравия, есть ли у кого-то именно такое? Дилер рассказывает про "сухую рейку" и что на машинах с ГУРом эти стучки тонут в Dextrone (или как он там называется правильно) :)
JMJ
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 16:44
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение sotesu » 26 июн 2014, 12:25

В Декстрончике стучки посочнее звучат)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение Mokarran » 30 июн 2014, 22:24

Не замечал такого на ЭУРЕ, хотя и не так часто катаюсь... Для меня одинаково пофиг, что ЭУР, что ГУР.. Главное чтобы колеса крутились...
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение Stukoad » 27 окт 2014, 12:20

Господа, а у меня другой вопрос -
Тестдрайвил рестайлинговый соренто с ЭУР, а в результате взял с ГУРом БУ дорестайл.
Так вот вопрос - на ЭУРе едешь как по рельсам, руль вообще не реагирует на неровности дороги т.е. можно руль отпустить и машина по трамвайным путям едет ровно, руль не шелохнется. Такая же тема у жены на РАВ4.

А я в результате взял себе БУ дорестайлинг с ГУРом и посетил меня чудный вопрос - на руле чувствую все кочки и неровности. Руль не выбивает из рук, но как по шпалам уже не поедешь. Диагностика показала что все в норме, но все равно сомнения - так и должно быть на Соре с ГУРом? :shock:
Stukoad
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 21:27
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сандро
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: медленная пуля)

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение jenya046 » 28 фев 2015, 12:44

dimasimal писал(а):я до сих пор не привык, есть ощущение залипания руля, вещь неплохая - особенно на парковке, легко крутить и все такое. езжу в режиме - НОРМ.

Есть не только залипание, но и "подклинивание" (на всех режимах Норм Спорт Комфорт) реально напрягает, особенно по трассе. Причем проблема периодическая, иногда все идеально. Что делать?
jenya046
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 00:47
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение dimasimal » 28 фев 2015, 17:15

jenya046 писал(а):Есть не только залипание, но и "подклинивание" (на всех режимах Норм Спорт Комфорт) реально напрягает, особенно по трассе. Причем проблема периодическая, иногда все идеально. Что делать?


обратись к диллеру, пусть смотрят. на своем вроде перестал замечать.
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение Канарис » 02 мар 2015, 14:42

Канарис писал(а):Было жуткое желание поменять авто . я привык к четкому управлению и обратной связи . в данной машине напрягает 2 вещи . обратная связь с передними колесами - управление не четкое и расплывчатое ( думал даже заморочится по поводу переделки на ГУР ) и плохие и не удобные сидения . остальное вроде все норм . Следующую машину - только с ГУР . из-за ЭУР устаешь быстрее - все время подруливаешь.

Желание поменять ЭУР на ГУР не прошло , а увеличилось )))) Еще хочется выкинуть переднее водительское сидение . Жуткая посадка . не смог до сих пор отрегулировать под себя .
Канарис
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 15:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение dimasimal » 02 мар 2015, 15:53

Канарис писал(а):Желание поменять ЭУР на ГУР не прошло , а увеличилось ))))


нееее, никогда, после своей сядешь в гур и плеваться начинаешь!!))
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение Dima79 » 02 мар 2015, 17:51

сначала пересел с заднеприводной машины без усилителя руля на переднеприводный мондео с ГУР - разницы особой не почувствовал, кроме более лёгкого вращения руля на месте, потом с мондео на пассат c ЭУР и тоже никакой разницы не почувствовал, кроме ещё более лёгкого вращения руля на месте, думал, что на сорике после почти идеальной рулёжки на пассате, по моим меркам, будет очень дискомфортно, но нет, никакого дискомфорта я не чувстую - разница в поведении седана и паркета очень маленькая (для меня, к слову на мондео и пассате отъездил тысяч по 100 и по 4 года)
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение Канарис » 03 мар 2015, 11:24

dimasimal писал(а):нееее, никогда, после своей сядешь в гур и плеваться начинаешь!!))

Сколько людей - столько мнений )))))
Канарис
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 15:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение SOFAD » 04 мар 2015, 11:26

Я когда со своей предыдущей KIA с ГУРом на Соренто пересаживался, какое то время катался и на ГУРе и на ЭУРе попеременно. EУР нравится гораздо больше по ощущениям. А после пары лет на ЭУРе недавно волею случая поездил на BMW с ГУР - когда распарковывался, первая мысль была" "что то не так, что то сломано" :D хотя на дороге потом очень руль понравился.
SOFAD
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:25
Откуда: Москва/Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение Пилот410 » 04 мар 2015, 17:31

Разницы не заметил, переход был гур - еур- еур. Но четко помню когда сел первый раз на гур с авто без гура , чувство рассоединения тяг долго не покидало, а потом привык, к хорошему быстро привыкаешь
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение strateg510 » 21 окт 2015, 22:06

всем привет. недавно стал обладателем "сорика". до конца не понял некоторых моментов. в частности, на счет непривычности ЭУР - для меня этот момент присутствует. так вот ощущения на "сорике" - тоже постоянные слабенькие подруливания. заметил сразу по пути из салона. особо не напрягает, но я задумался - почему? сейчас понимаю, что это конструктивная особенность. пока в наличии предыдущая машинка - киа каренс (с ГУР). иногда езжу. на "каренсе" ГУР более честный что ли... и работает поприятнее (более ровно). скоро (в декабре) собираюсь на дальняк (1200 км в одну сторону) - вот и проверю, на сколько напрягает (или нет) и как быстро привыкну (или нет). думаю так. но в общем "сорик" нравится.
strateg510
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 20:51
Откуда: можайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Сообщение Dima79 » 31 мар 2016, 14:17

вот поездил я побольше на соренто и вывод делаю другой - говно электроусилитель на этой машине, актуально именно для трассы, на трассе приходится постоянно подруливать при этом иногда плавно, а иногда рывками, приходится в режим спорт переключаться, чтобы рывков меньше было, в городе тоже на спорте езжу, на пассате 2005 года электроусилитель был намного лучше, после гидры вообще только положительные эмоции были
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3