Страница 1 из 4

Клиренс Sorento XM F/L

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 22:34
stasianich
господа сорентоводы! может быть глупый вопрос, но... каков клиренс у нового соренто 2013 г.в.? а то данные в мануале расходятся... :oops:

Re: клиренс sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 03:13
Виктор Ишимский
stasianich писал(а):а то данные в мануале расходятся...

Перемерь и у тебя будут точные данные.

Re: клиренс sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 07:32
Ramb
Отвечу так ... Маленькиййййййййййй :cry:

Re: клиренс sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 08:34
Mokarran
У соренто есть клиренс? :shock:

Re: клиренс sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 11:36
nesh1983
stasianich писал(а):каков клиренс у нового соренто 2013 г.в.?

185мм вроде как

Re: клиренс sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 15:59
Echelon
Читал что сантиметр меньше чем у модели 2009-2012.

Re: клиренс sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:40
dscomp
171 мм

Re: клиренс sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 22:04
Aigis
dscomp писал(а):171 мм

Даа... Так скоро с развитием кроссоверов этак через пару поколений брызговики на лежачих полисменах отрывать будем... Грустно :cry: "Четырехдверные купе" уже есть, скоро будет и моноприводный "джип-lowrider" 8)

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
С пакетом "offroad" клиренс будет 140...

Re: Клиренс Sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 16:28
BrEd
Aigis писал(а):Даа... Так скоро с развитием кроссоверов этак через пару поколений брызговики на лежачих полисменах отрывать будем... Грустно


Ну не так все и грустно.
Сейчас присматриваюсь к обновленному Сорику и клиренс не такой уж и маленький. Паспортные данные по клиренсу это расстояние от земли до самой низкой детали подвески! У Сорика это расстояние под нижнем рычагом на задней оси, При этом расстояние под порогами и защитой картера немного больше, сам не мерил, но на глаз так не меньше чем у других кроссоверов.

Кстати если кто решал проблему увеличения клиренса то отпишитесь что получилось.
На форуме много тем про замену пружин, амортизаторов, проставок, а также нештатной резины, но в комплексе такого решения на форуме не встречал.
Сейчас думаю, что если удастся поднять клиренс сантиметров на 5 то и Сорика можно брать, так как хочется чувствовать себя более уверенно в грязи и среднем бездорожье.
Но схема увеличения клиренса, должна быть разумной, то есть не только не в ущерб работы подвески, но и чтоб улучшила имеющиеся характеристики.

В идеале интересует конкретный рецепт в комплексе (какие - пружины, амортизаторы, проставки, резина) и его стоимость.
Еще раз уточню, про каждый из девайсов написано не мало и почитать есть что но интересует именно не замена отдельных элементов, а комплексный подход и опыт эксплуатации авто после увеличения клиренса.

Re: Клиренс Sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 18:16
Dima79
под самыми низкими точками защиты - 185мм, в остальных местах защиты - 190-195, но клиренс по защите не все производители меряют, тот же тигуан по защите вроде бы вообще 165мм имеет, а заявляют 200

Re: Клиренс Sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:36
abrams
Если вам нужен внедорожник, то нужно покупвть уазик.а вообще сегодня ставил защиту, по самой низкой точке защиты 200мм, правда у меня он только полтора месяца, но есть ниже точки это задняя подвеска, её не мерял, не дотянуться было с ямы.на предыдущей машине киа сид проставками поднял до 170 мм под защиту, на сорике не буду эксперементировать и так высок цент тяжести, да и после сидика меня вполне устраивает клиренс

Re: Клиренс Sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:20
BrEd
abrams писал(а):Если вам нужен внедорожник, то нужно покупвть уазик


Откуда только такие мысли берутся???
Нечего сказать - не пиши, а что кому нужно люди сами решат, покупать им УАЗ или на Сорике-пузотерке ездить.

Re: Клиренс Sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:17
abrams
BrEd
ну почему же мне нечего сказать, мне даже есть что показать, по предыдущей машине, очень много видео по переделкам и в том числе по проставкам, а по этой машине пока ничего не делал, ввиду того что она у меня всего полтора месяца. а вот вам видимо сказать и нечего и придираетесь к словам. мое личное мнение, если нужен внедорожник, то нужно брать уаз или ниву, а сорик чисто по сухой грунтовке, ну можно по не глубокому снегу.для меня вполне нормально, я другого от него и не требую

Re: Клиренс Sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:27
BrEd
abrams писал(а):если нужен внедорожник, то нужно брать уаз или ниву, а сорик чисто по сухой грунтовке, ну можно по не глубокому снегу.для меня вполне нормально, я другого от него и не требую


Поясню для непонятливых - если бы мне нужен был внедорожник, я бы его купил, но он мне не нужен.
Мне нужен машин класса Сорика для редкой езды как и вам по сухой грунтовке, но иногда эта грунтовка раскисает и хотелось бы подстраховаться и проехать небольшую гряз более уверенно чем с клиренсом в 185см.
Такую трактовку вы допускаете? Или для вас только черное и белое, легковушки и внедорожники, только асфальт и только грязь?

Почему я должен каждому объяснять, кто прочитал знакомое слов клиренс и сразу советов умных надавал - купить внедорожник для грязи!!!!

Эта тема про клиренс Сорика - давайте не будем флудить.

Re: Клиренс Sorento 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:24
abrams
BrEd
мне ничего доказывать не нужно,мне честно сказать по барабану что вас интересует,я высказал своё мнение,а флудить вы первый начали,мне вполне хватает этого клиренса,но ввиду того что у корейцев пружины не айс,не один десяток через меня корейцев прошло,по увелечению клиренса,на будущее тему читаю,думал тут размеры есть,ан нет,а полеуретановые проставки не айс,ну покрайне мере не для меня