Здрайствуйте Всем. Имею счастие обладать Сориком2013 дизель/комфорт с 3.04.13, пробег пока 900км, уже успел два раза словить пробой в кузов передком левым и отбой зад правый (ну гдет так). По поводу всяких мелких стыков и выбоин с ямками, ну даж не знаю как сказать, есть такое чуйство, что страшно как-то, а чего сам не знаю
Начал изучать форум по подвеске (и опять не вижу повода не выпить
) Воопчем сижу и думаю, машина нравицца и внешность и размер. Дизель хорош, хоть и на тапку еще не жал. Коробка зер гуд. Шумка и музыка для меня не имеють значения. Подвеска
Если бы не жена взял бы Ссанг Енг Кайрон. Опыт ездования на других авто есть, по работе 2 года на Х5 и 2 года GL. Из своих Мицубися Лансер, Вольво s60 (у жены Пежо 307, А4, счас Инфинити FX) и после поездки на рыбалку на s60 срочно махнул на Ссанг Енг пикап на коем наездил 50т. за 4.5 года (езжу мало, ток летом в основном на дальняк) там подвеска гуд ни пробоев ни отбоев, да и грузил его под тонну и шел нормально, на мелкие ямы не смотрел. Вчера осилил ветку пружины от Влада, в голове кавардак, седня начал дальше, но думаю, что пора завязывать
Воопчем пока сам не знаю почему, но выбрал для себя два направления
1. Поставить пружины от Влада и оставить штатные аморты. (про ХеРовские пружины не читал и не буду)))
2. Поменять к пружинам и аморты сразу (вот ток какие пока не выбрал)
И соответственно вопрос, где в Московии поставят пружины правильно и аморты прокачают. Ну не хоччу я ехать куда-нить без наводки одноклубника
Пыс. Пыс. Хотя в голове вертится мысля, что по сколько я ни разу еще не был в Питере, а по чему бы не махнуть туда и там всЁ махнуть