Модернизация подвески Sorento 2013MY (по сравнению с 2009MY)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение kiger » 13 дек 2012, 08:53

Мне показалось при тест драйве нет такой отдачи на кузов при прохождении стыков, рельсов. Подвеска работает более тихо и емко. Сейчас ездишь , как на телеге, кузов звенит при прохождении мостовых швов.
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение ANVITOS » 13 дек 2012, 13:35

kiger
Илья, а тестил что? Бензин? Дизель?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение kiger » 13 дек 2012, 15:47

бензин! и сравнивал со своим! реально в салоне тише и не так звонко в кузов отдает!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение vikingua » 13 дек 2012, 16:32

Ну как минимум на новой машине износ всяких резинок меньше - что уже может быть причиной
Очень сильно влияет резина и давление в шинах
vikingua
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:20
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение Mortalgun » 13 дек 2012, 17:04

vikingua писал(а):Ну как минимум на новой машине износ всяких резинок меньше - что уже может быть причиной
Очень сильно влияет резина и давление в шинах


Полностью согласен, у меня после ТО и протяжки подвески 7-8 тыс.км. тишина и покой, потом начинает потихоньку побрякивать :D
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение ANVITOS » 13 дек 2012, 18:28

kiger писал(а):реально в салоне тише

А я уже после покупки случайно узнал, что на тестовом Сорике, на котором я ездил была сделана полная шумка...
Естественно уровень шума в салоне серьезно отличался.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение Anmoh » 19 дек 2012, 08:15

Fridos писал(а):А у кого есть уже 2013 года Сорик??? Как там подвеска лучше???

У меня уже с 30 ноября есть и никто внимания не обратил! Задавайте вопросы, но с объективными ответами не обещаю - сравнивать не с чем...
Anmoh
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 13:32
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение Yrlan » 27 дек 2012, 11:13

Я кстати думаю что хитрецы манагеры на тест драйвовых машинах немного спускают давление в шинах- едет мягче.....когда тестил сорик R еще удивлялся- какая мягкая подвеска( был сид до этого) а когда купил - блин,куда мягкость делась????
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение Aigis » 27 дек 2012, 18:45

Yrlan писал(а):хитрецы манагеры на тест драйвовых машинах

они еще и мозги перепрошивают, чип-тюнинг тянет интереснее, покупателям нравиться.
Изображение
Аватара пользователя
Aigis
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК "ПОЛИГОН"),4WD

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение kkeks » 23 фев 2013, 21:39

Езжу на новом соренто 2013 года,пробег чуть больше 1000,могу сравнивать только с шевроле каптива ,по подвеске голимая табуретка,постоянно что то брякает,стукает,пробивает и отбивает,выбирая авто читал ,что есть такая проблема,но менеджер уверял,что абсолютно другая машина ,да и два тест драйва особых проблем не выявили,может мне досталась,зато по хорошей дорожке просто сказка,придётся из-за неё куда нибудь на ПМЖ перебираться
kkeks
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:20
Откуда: Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Рестайл 2013 г,комплектация люкс,в серебре

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение nesh1983 » 24 фев 2013, 08:15

Fridos писал(а):А у кого есть уже 2013 года Сорик??? Как там подвеска лучше???

Имею новый Сорик с 5 декабря 2012 г. пробег чуть более 4000 тыс. Комплектация комфорт. В основном езжу дом-работа, работа-дом (ежедневно). Иногда выбирался за город. Стиль вождения - спортивно-спокойный. Пробовал практически все, кроме бездорожья, и по трассе 190 идет прекрасно. Ни каких проблем. Машинка радует с каждым днем: и динамика и расход и комфорт. Подвеска отрабатывает все на ура. В поворотах на скорости такого крена нет, как на X-trail.
Изображение
Аватара пользователя
nesh1983
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sorento XM FL,
цвет черный, компл."Comfort"

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение kkeks » 24 фев 2013, 09:34

Прочитал про шины ,сегодня проверю ,с покупки никуда не заглядывал
kkeks
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:20
Откуда: Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Рестайл 2013 г,комплектация люкс,в серебре

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение Vladsprings » 25 фев 2013, 12:25

И ещё один момент. Замеряйте, расстояние от середины колеса до арки на ровной площадке на пустой машине с примерно полбака горючки .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение Ммакс » 21 апр 2013, 10:51

Здрайствуйте Всем. Имею счастие обладать Сориком2013 дизель/комфорт с 3.04.13, пробег пока 900км, уже успел два раза словить пробой в кузов передком левым и отбой зад правый (ну гдет так). По поводу всяких мелких стыков и выбоин с ямками, ну даж не знаю как сказать, есть такое чуйство, что страшно как-то, а чего сам не знаю :P Начал изучать форум по подвеске (и опять не вижу повода не выпить :Yahoo!: ) Воопчем сижу и думаю, машина нравицца и внешность и размер. Дизель хорош, хоть и на тапку еще не жал. Коробка зер гуд. Шумка и музыка для меня не имеють значения. Подвеска :help: Если бы не жена взял бы Ссанг Енг Кайрон. Опыт ездования на других авто есть, по работе 2 года на Х5 и 2 года GL. Из своих Мицубися Лансер, Вольво s60 (у жены Пежо 307, А4, счас Инфинити FX) и после поездки на рыбалку на s60 срочно махнул на Ссанг Енг пикап на коем наездил 50т. за 4.5 года (езжу мало, ток летом в основном на дальняк) там подвеска гуд ни пробоев ни отбоев, да и грузил его под тонну и шел нормально, на мелкие ямы не смотрел. Вчера осилил ветку пружины от Влада, в голове кавардак, седня начал дальше, но думаю, что пора завязывать :crazy:

Воопчем пока сам не знаю почему, но выбрал для себя два направления

1. Поставить пружины от Влада и оставить штатные аморты. (про ХеРовские пружины не читал и не буду)))
2. Поменять к пружинам и аморты сразу (вот ток какие пока не выбрал)

И соответственно вопрос, где в Московии поставят пружины правильно и аморты прокачают. Ну не хоччу я ехать куда-нить без наводки одноклубника :D

Пыс. Пыс. Хотя в голове вертится мысля, что по сколько я ни разу еще не был в Питере, а по чему бы не махнуть туда и там всЁ махнуть :beer:
Ммакс
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Новая подвеска Соренто 2013года.

Сообщение patriots86 » 04 ноя 2013, 13:07

Здорова други! Тоже имею счастье обладать Сэром 2013 модельного ряда бензин/люкс с 07.04.13 прошел по разным дорогам 15.160 км. Первые не хорошие впечатление- штатная резина Solus KL21 полное амно, шумная и жеская :shock: , щя стоят зимние Гиславед 100 намного мягче! Появился стучок с правой стороны при проезде щебенки на малой скорости отдающий в руль(по симптомам старая болезнь-опора рулевой рейки) и бухи при проезде ЛП, а ещё правый аморт по моему умирает или умер- при проезде ЛП машинка на левое колесо быстрее ставиться, чем на правое как бы на искос(заметил с новья) и получается удар в кузов от правого аморта когда шток в самом вверху(по ходу газового подпора нет, течи нет). Задняя подвеска вообще убивает, раскачка, частые пробои в кузов - яйки жмет это точно! И это самый большущий минус!

Сэра продавать не буду, машин очь нравится! Кореякам респект, мать их ускоглазую! Ну нет у них такой беды, как "росейская дорога" и зим по 9 месяцев!
Тоже выбрал пару направлений
1. Найти это долбаный стучок (буду выносить мозг ОД и общаться с соседом Вадимом(DUZER)) + поменять все резинки на полиуретановые, дальше будет видно.
2. Поколдую с задней подвеской, для начало поменяю пружины на Владпружины(посоветуюсь с Артуром(Vlad springs)).
Ну всем удачи на дорогах, други! Как-то так.....
patriots86
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:25
Откуда: Башкирия. Ишимбай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Ильдар
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Luxe, XM FL

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1