Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)
schkera
» 26 май 2019, 20:35
У меня сорик 15го года максималка и как я был удивлен что через 2000 км зад начало пробивать до отбойника, на стоковых пружинах и аммортах больше 110 не разгонишься, начинает болтать. Хотя на тесте было все просто супер. Мне кажется что официалы разводят как-то, типа амморты другие, пружины
-
schkera
 
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 09:16
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2015
krg80
» 27 май 2019, 18:40
У мня такой же трактор, 130-150 шагаю свободно
-
krg80
 
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Руслан
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2015
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1