Модернизация подвески Sorento 2013MY (по сравнению с 2009MY)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Модернизация подвески Sorento 2013MY (по сравнению с 200

Сообщение schkera » 26 май 2019, 20:35

У меня сорик 15го года максималка и как я был удивлен что через 2000 км зад начало пробивать до отбойника, на стоковых пружинах и аммортах больше 110 не разгонишься, начинает болтать. Хотя на тесте было все просто супер. Мне кажется что официалы разводят как-то, типа амморты другие, пружины
schkera
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 09:16
Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Модернизация подвески Sorento 2013MY (по сравнению с 200

Сообщение krg80 » 27 май 2019, 18:40

У мня такой же трактор, 130-150 шагаю свободно
Аватара пользователя
krg80
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1