
Ramb писал(а):а чем отличается?
Ramb писал(а):Ну так какие там отличия... Кроме подрамника и иной формы нижнего рычаша???
Fedka7 писал(а):Да нет там никаких отличий, что за бред.
Ramb писал(а):Схема работы таже...
Ramb писал(а):Аморты взяли от санты ( 2006 или 2008 года... Непомню точно когда они изменели пружинки) и пружины и опорники...
Ramb писал(а):Я могу на свою машину это поставить)))
Ramb писал(а):В задней подвески не и xm и fl 4 рычага... Загляните под машину)))
Янц Евгений писал(а):Зад F/L: три поперечных рычага и ступица на маятнике. Стабилизатор сзади.
XM : два поперечных рычага, один треугольный и реактивная тяга. Стабилизатор спереди.
Янц Евгений писал(а):Попробуй.
Янц Евгений писал(а):Не буду говорить о тормозном суппорте, диске и ступице
... что это такое к сожалению я не знаю... ну термин я понимаю, но в подвесках этот термин используют в других узлах... так вот это называется продольным рычагом, я даже больше скажу что рычаг бывает как с двумя шарнирами подвижными так и с шарниром и жесткой заделкой.

Янц Евгений писал(а):Ты смеешь утверждать что подвески одинаковы
Янц Евгений писал(а):кроме продольного сдвига еще и удерживает от проворота опору ступицы
Ramb писал(а):кстати ступицу заднюю на FL продольный рычаг удерживает только от продольного перемещения в большей степени, а вот в поперечной плоскости вполне свободно до определенного угла... это обусловлено устройством салентблока (кстати такой же салентблок стоит в переднем рычаге)
Ramb писал(а):мы собственно зацепились насколько я помню на том что определение не исправность в подвеске ... я хочу сказать что определение неисправностей они схожи...
Янц Евгений писал(а):недоступен звук стучащей втулки рулевой рейки
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1