. У меня задний амо верхний болт на 18.
Пилот410 писал(а):Кто- нибудь ставил задние Koni 82-2623. Как на пробой- отбой!
Соренто 2.4 писал(а):И что даже доробатовать ничего не надо???
Araks1971 писал(а):Друзья,кто ставил уже вышеуказанные аммо на XM FL,у кого какие мнения по настройке жесткости перед-зад?
Araks1971 писал(а):чтобы было оптимально для езды по плохим дорогам и не особо увеличились крены
Янц Евгений писал(а):Araks1971 писал(а):Друзья,кто ставил уже вышеуказанные аммо на XM FL,у кого какие мнения по настройке жесткости перед-зад?
.Но уменьшив до 270 градусов,думаю маловато будет для комфортной езды,но не уверен.Поэтому интересуюсь,может уже кто то настраивал такое сочетание новых аммортизаторов Кони и владовских пружин.
Янц Евгений писал(а):Евгений,здесь важно понимать что машина в принципе не расчитана для бездорожья, съезд с асфальта и не больше. Замена стоек и пружин это мера направленная скорее на исправление недостатков подвески и подгонка ее под себя. Из этой машины не сделать джип путем замены стоек и пружин, короткоходная подвеска. Лифт это еще не внедорожник. Но после установки комплекта - КОНИ + Владовские пружины, поведение на бездорожье и разбитой дороге резко улучшилось, по крайней мере не наворачиваются слезы жалости от постоянных пробоев и раскачки. Увлекаться слишком "расслабленными" амортизаторами ради бездорожья тоже не стоит, страдает управляемость. Настройка жесткости амортизаторов это очень тонкое дело, некий компромисс между управляемостью и комфортом. Я настраивал жесткость на отсыпанной крупным песком дороге с "стиральной доской". На такой дороге аж душу вытряхивает. Подбирал жесткость аморов чтобы машина проходила их с максимальным комфортом, тихо и колеса не начинали скакать. Все это происходило на картриджах КОНИ, где можно регулировать их снаружи. Этот опыт я перенес на стойки КОНИ, они регулируются со снятием, сильно настройками не поиграешь но две настройки попробовал. После чего и остановился на цифре 300. И на асфальте управляемость отличная.
И речь идет только об аммо,обозначенных в названии темы в сочетании с владовскими пружинами,зад и перед.На лето прикупил Мишлен Латитюд,думаю стыки и трещины будет еще комфортнее проходить.Я все таки думаю у нас с вами разные асфальты
Планирую уменьшить настройку аммо с 300 до примерно 250,если мнений других не будет.Вот что сейчас нравится,то это собранность на таких настройках.Нет ни кивков,ни кренов в поворотах.Ну а про пробои даже речи нет,они в прошлом 
Araks1971 писал(а):Но вот трещины в асфальте,небольшие выбоины не с пологими а острыми краями даже в 3-4 см аммортизатор не успевает отрабатывать и чувствуется небольшой удар.
Araks1971 писал(а):Планирую уменьшить настройку аммо с 300 до примерно 250
Araks1971 писал(а):Я все таки думаю у нас с вами разные асфальты
mk78 писал(а):Евгений, тоже мучает вопрос по настройке коней. Сейчас езжу на родных амортизаторах и пружинах от Влада, амортизаторы на перед лежат в богажнике. Если можно поделись результатом после настройки коней на меньшие углы,буду признателен

Araks1971 писал(а):А пока у нас зима еще

Янц Евгений писал(а):Araks1971 писал(а):А пока у нас зима еще
А зачем переобуваться на один месяц?

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1