Тормозные диски

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Тормозные диски

Сообщение paaltel » 29 окт 2019, 02:01

aero4000
Да, у них идут 4 пластины. Тоже был удивлен. Ставил все 4, негатива не было.
Тормозят атешные колодки норм, вот тока пылят посильнее оригинала.
paaltel
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Re: Тормозные диски

Сообщение krg80 » 29 окт 2019, 14:04

aero4000 писал(а):слегка напрягает лишь немного увеличенный ход педали.
может завоздушил при замене и прокачать надо?
Аватара пользователя
krg80
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Тормозные диски

Сообщение aero4000 » 29 окт 2019, 15:27

[/quote] может завоздушил при замене и прокачать надо?[/quote]
Да вроде нет. Но прокачал литр на всякий случай с заменой ТЖ. Пупздырики были в заднем правом контуре.
Этот феномен, когда при профилактике тормозов и замене компонентов без разгерметизации увеличивается ход педали, беспокоит огромное число автомобилистов. Эффект почти уже ушел после 200 км. Даже сформировал собственную теорию почему так, но это другая тема.
aero4000
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:49
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Тормозные диски

Сообщение Михаил-Andover » 29 окт 2019, 15:35

другая тема

Нука, нука, давай делай тему, мысли совпадут?
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Тормозные диски

Сообщение Talik » 29 окт 2019, 16:08

aero4000 писал(а):Эффект почти уже ушел после 200 км

у меня всегда так после замены колодок, система сама откачивается... первый раз тоже офигел.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 10215
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Тормозные диски

Сообщение aero4000 » 29 окт 2019, 21:52

Долго курил эту тему и вот что выходит в сумме.
Ход педали может увеличиться по трем основным причинам: неисправности, воздух и увеличение хода рабочих тормозных поршней и колодок.

Неисправности случаются всякие, да. Но ведь не может так часто совпадать появление неисправностей с простой заменой колодок или дисков.

Воздух. Тут поинтереснее. Замечено, что ТЖ в суппортах быстрее напивается водой, чем в бачке. Можно предположить что и воздух там появляется раньше, чем в любом другом месте тормозной системы. Причем дежурит пузырь у штуцера прокачки. Как мы обычно меняем колодки? Откручиваем нижнюю направляйку, откидываем суппорт вверх, переворачивая его, затем втапливаем поршни. В этот момент, вероятно, и проталкиваем пузырь в систему.

Увеличение хода поршней и колодок Передаточное отношение хода педали и хода поршней достаточно велико, поэтому милиписическое увеличение хода поршней сразу становится заметным по большому ходу педали.
При замене колодок и использовании их с достаточно изношенными дисками, как известно, желательно снять небольшие фаски по малому и большому радиусу фрикционных накладок, чтобы колодка смогла плотнее прилегать к дискам, иначе она может гнуться и пружинить под давлением поршней первое время.
Сами новые колодки (многие) при производстве обжигают, выжигая связующие компоненты на поверхности накладки для последующей более быстрой притирки к дискам. Возможно, колодки первое время из-за этого сами по себе не очень твердые и могут шуть-шуть спрессовываться под давлением поршней. Характерный признак таких колодок - пачкаются с новья.
При обслуживании тормозов мы все там смазываем, что тоже может увеличить ход колодок и поршней.
Растревоженные манжеты суппортов не сразу принимают свое устаканеное положение и влияют на ход колодок.
Компенсационная камера в блоке ABS, возможно тоже может "пружинить", по крайней мере до первых срабатываний системы.
Подушатанные диски с биением однозначно разводят колодки подальше.
Чугуниевые диски, если и сжимаются на микроны, но думаю не влияют :D
Всё это, мало по малу, складывается в кучку, вот и увеличивают ход педали.

Короче, не надо нестись сразу в магазин за ГТЦ или еще чем первые сотни км
aero4000
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:49
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Тормозные диски

Сообщение Михаил-Andover » 29 окт 2019, 22:45

Вот у меня тоже мысли сходные были по неплоскостности колодок и дисков. С пузырем, думаю, не факт, что пузырь в цилиндре, что в трубке-одни фаберже.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Тормозные диски

Сообщение den37 » 05 ноя 2019, 16:48

Аларм!! Поменял диски сансинг и колодки этой же фирмы. Пробег маленький 500 км. При начале движения (после ночи) скрипят как жигули 1970 года.. через пару торможений скрип пропадает. Это приработка такая .. или колодки менять?:(уже не первый раз ставлю.. и такая шляпа..)
den37
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48
Откуда: Россия Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Re: Тормозные диски

Сообщение rsch » 06 ноя 2019, 12:17

den37 писал(а):диски сансинг и колодки этой же фирмы

den37 писал(а):скрипят как жигули

У меня и заводские из салона, и сансинг на замену скрипели и скрипят... в момент отпускания тормоза, на пределе схватывания, и это не писк, а достаточно низкой частоты скрип
rsch
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 21:00
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Roman
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Тормозные диски

Сообщение aero4000 » 06 ноя 2019, 12:35

У меня в режиме AT "D" при остановке слегка "хрюкают" передние колодки перед самой остановкой. Что стоковые, что АТЕ. На предыдущем Фокусе-2 было тоже самое.
На Соренто с похолоданием стали попискивать задние колодки, как и прошлой зимой. Буквально "пи-пи-пи" первые три оборота колеса. Но я знаю точно о предельно допустимых биениях своих задних дисков (холодных) и знаю точно, что только что обслужил тормоза. Решил забить :)
aero4000
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:49
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Тормозные диски

Сообщение den37 » 07 ноя 2019, 14:05

rsch писал(а):
den37 писал(а):диски сансинг и колодки этой же фирмы

den37 писал(а):скрипят как жигули

У меня и заводские из салона, и сансинг на замену скрипели и скрипят... в момент отпускания тормоза, на пределе схватывания, и это не писк, а достаточно низкой частоты скрип

до смены дисков ездил с сансингами вроде sp серия - такая голубая коробка - 0 проблем ни скрипа ни .. а тут поставил диски и на перед поставил какие то более козырные сансинги(более жесткие - тут на форуме где то вычитал, черно- желтая коробка). в итоге скрип как метал по металлу скребет ..противный ... как по тазику жестяному железкой скребут... капец. через тройку торможений вроде проходит и больше не слышно...
den37
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48
Откуда: Россия Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1