paaltel писал(а):Бильштайн поднимет тебе жопу еще на 2 см. Если разговор про B6
igorillo1 писал(а):Себе поставил по кругу клаксоны усиленные (54990ус и 14990ус). по высоте получились следующие цифры - перед справа 47см, слева 46см, зад справа 48см, слева 47см. непонятно почему машина перекошена,но на заводских пружинах так же было. пока всем доволен, пробоев нету, катаюсь без груза.
igorillo1 писал(а):непонятно почему машина перекошена
на родных пружинах тоже разница была в 1 см и спереди и сзади. Сход/развал делал-все в норме.Vlad1 писал(а):Про этот эффект уже написано,но правда сзади только.Почти все авто сзади на стоке имеют разные расстояния.
kona писал(а):У тебя дизель?
На дизеля говорят без проблем "УС" хотя какая разница по задницам не пойму.
Vlad1 писал(а):САМ
Интересная новость.По-чесноку хотелось бы передок чутка повыше! Неужели нашу тему кто-то из производителей почитывал? Будь первопроходцем,если они сами этот вариант советуют. Обязательно подробный отчёт по 14954ус здесь ждём!
САМ писал(а):Позвонил еще раз для верности, уже другой голос подробно объяснил, что это именно то что нужно для дизеля т.к. на 14990ус были нарекания, что плохо поднимают перед и это новая разработка для дизеля чтобы и зад и перед поднять одинаково.вот такие пироги : shock:
Vlad1 писал(а):САМ
Буду следить,если что сразу закажу себе. Где планируешь менять? Может в Мультимоторс? Я бы подъехал.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3