Дифференциал

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Дифференциал

Сообщение андрей1-74 » 04 июл 2021, 12:10

Всем доброго времени суток.Авто КИА СОРЕНТО,2016г. ,бензин 2,4,МКПП.Отказал полный привод,проблема со шлицами.Как у всех,ничего нового.Отправил чашку дифферециала и вал на востановление.Получил,вроде всё хорошо,однако саттелиты не влезают на место.Всё своё,родное,как снял так и ставлю.Силком кое-как затолкал,но вручную они не крутятся.Регулировочные шайбы стоят по 1 мм.Попробывал одну убрать,всё влезло,отлично.В связи с этим вопрос шайбы должны быть одного размера,или же к примеру,она 0,8 мм,другая 0,7 мм?Сразу скажу,что сто по регулировке у нас в городе,да и поблизости нет.Звонил официалам,они отказались.Вот и приходится самому выкручиваться.Буду благодарен за дельные советы.
андрей1-74
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 09:46
Откуда: Муравленко
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2016

Re: Дифференциал

Сообщение ssarbaika » 20 мар 2022, 16:06

А где восстанавливал шлицевую часть? Много мастеров, но также и много отзывов о таком ремонте, где то делают на совесть, где то не очень. Что показало время эксплуатации?
ssarbaika
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2022, 15:33
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013


Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6