Люфт АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Люфт АКПП

Сообщение virsasi » 05 сен 2020, 00:24

Привет всем XM, пишу про проблему АКПП 6ст, 4 wd, Ищу помощь в решении. толчки или скорее люфт про которые ни на одном форуме не нашел . Короче- чтоб избежать глупых советов начну с того что сделано для исключения: снят кардан назад, снят редуктор от акпп. Что осталось: двигатель, акпп, и 2 вала на передний привод. Теперь проблема— Скорость постоянная плавная по прямой, 40—60( на самом деле не принципиально какая) главное постоянная ближе к накату движение в тихой пробке, теперь главное добавляю не немного газ и Толчек в подвеске ощущение через сиденье, скидываю газ опять толчек. Ощущение как будто задержка пол секунды где-то между двигателем и колёсами кузова. Все это происходит в том числе на мануале акпп (ручной режим фиксации передачи) т.е. на одной передаче. Подушки двигателя проверены целые. Вопрос где может быть этот люфт шестеренок? Да кстати звука толчков нет только ощущения попой. И ещё если ехать с ускорением все передачи отрабатывают идеально с1 до.... без толчков.
virsasi
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 21:26
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8