Raudarr писал(а):achicherin1 писал(а):Добрый день. У меня такая же проблема. Заметил, что данный звук происходит при разгоне в пол-педали в районе 2000 оборотов. То есть если медленно набирать скорость этого звука нет. Если нажать, условно, педаль в пол, его тоже нет. Также, по ощущениям, машина стала медленнее разгоняться. Был в нескольких автосервисах по городу и вот какие варианты были:
- Турбиньщики говорят, что проблема в коробке (проблема точно не в коробке, потому что это звук есть даже если не происходит переключение передач)
- Коробочники говорят, что проблема в турбине
- В КорАвто сказали, что проблема, скорее всего, в цепи ГРМ
- В Кореане сказали, что проблема с МАП-сенсором и забитым впускным коллектром
Я склоняюсь именно к версии Кореаны, потому, насколько я понимаю, из-за этого может неправильно дуть турбина.
Естественно никаких ошибок машина не выдает.
Да, у меня все так же, очень точное описание. А автосервисы делали какую то диагностику? Или просто предположили по характеру звука и ситуации появления?
А как она у Вас на холодную едет?
Нет ли ощущения, что после того, как она ночь постояла, первые минут 5-10 очень тяжело едет?
Те, кто занимаются трансмиссиями сказали, что это турбина, после того, как подключив компьютер, построили кривую, по которой в нейтрали, при нажатии на педаль газа, кривая вырастала, а потом резко падала вниз.
Турбинщики сказали, что «нет ошибок - нет проблем» и сказали, что так работает коробка и это норм.
В коравто сняли ремень ГРМ, думая что это проблема в нем или роликах, но ничего не поменялось и они решили, что это цепи.
В Кореане сначала не поняли о чем я говорю, но стали смотреть все и увидели как раз забитый коллектор и датчик расхода воздуха.