Страница 1 из 6

Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 21:17
SVG1962
Добрый день! Мешинка у меня свежая и знаний о ней ноль. Поднакопились вопросы. Во время очередного ТО спросил мастера про обслуживание полного привода. Он сказал, что это фигня и рекомендовал "Осенью нажать кнопку включения заднего привода и отжать ее весной". Аргументировал он это тем, что шлицы срезаются от ударных включений муфты при пробуксовке передка, и если ее включить постоянно, то удара не будет и привод проживет долго и счастливо. Интересует мнение форумчан о этом приеме защиты ПП. Надо сказать, что при включенном ПП сорик трогается очень приятно)
Второй вопрос к приводу не относится. Так, как много езжу по трассам М2, М4, М9, где можно притопить, хотелось бы знать максимальную крейсерскую скорость машинки.
Спасибо откликнувшимся))

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 05:43
Talik
Т.е. и от коррозии этот метод шлицы спасет? Интересный у вас мастер...

Via Tapatalk using Note10+

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 06:56
...Михалыч!
SVG1962
1. а ездить вы будете только до 40км\час?.. соглашусь с Talik - ну очень интересный мастер :D
2. до 130км\час(моё мнение)....а лучше 118(при разрешённой 90) -тогда на планшете у гайцев не видно(по средней)

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 08:01
SVG1962
[user]...Михалыч![/user] писал(а):1. а ездить вы будете только до 40км\час?.. соглашусь с Talik - ну очень интересный мастер

Про мвстера согласен :D Водичка дырочку найдет и ржаветь будет. Но по сути зимой зад подключается чаще и соответственно, если включить на постоянку, при трогании ударного воздействия можно избежать. Вопрос несколько в другом - Можно ли ездить в таком режиме? На топливо плевать. Не убьет ли это трансмиссию?
[user]...Михалыч![/user] писал(а):2. до 130км\час(моё мнение)....а лучше 118(при разрешённой 90) -тогда на планшете у гайцев не видно(по средней)

Радары не интересуют. Вопрос в долговременной езде на максимальной скорости без потери ресурса. От кого-то слышал про 140 км/ч... :pardon:

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 08:07
paaltel
SVG1962
Да нет там ударного воздействия. При всем исправном все плавно включается. Поэтому раз в год набивать свежей смазки и голову себе не забивать. Мастера поменять однозначно!
140 очень комфортно для дизеля. Именно так по трассе последние 250 т.км. на двух машинах и езжу. По оборотам чуть больше 2000 выходит. Когда спешу 150-160 для 2,2 тоже ничего :)

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 08:12
SVG1962
paaltel писал(а):140 очень комфортно для дизеля. Именно так по трассе последние 250 т.км.

В принципе так и езжу последние 15ткм. Первые 7 все-таки не напрягал :D

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 08:16
paaltel
SVG1962 писал(а):Первые 7 все-таки не напрягал

А сейчас напрягает? :D

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 08:31
SVG1962
paaltel писал(а):А сейчас напрягает?

Речь шла о моторе и трансмиссии , если чо! :Yahoo!:
И о ткм. Вообще считаю, что режим обкатки до 10 ткм. :Yahoo!:

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 09:45
Talik
SVG1962 писал(а):Вопрос в долговременной езде на максимальной скорости без потери ресурса

моя подо мной жила первые 4 года в режиме 0-180, и от 700 до 6000+ оборотов... сегодня ей уже 7-й год, 2 крайних ездит отец, пенсионер, пробега 205000, расхода масла 0, как-то так, и это при том, что у меня "проблемный" зебин, может он и выжил от того, что вечно получал от меня :D

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 09:52
SVG1962
Talik писал(а): у меня "проблемный" зебин

Дизель у меня :unknown:

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 10:03
Talik
да в курсе, потому и написал про зебин, а у дизеля обороты и того меньше, ему вашпе пофиг...

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 10:15
SVG1962
Talik писал(а):..

Как говаривал знакомый моторист - "двигло лучше перекрутить, чем натянуть" :wink: По этому на зажигалках езжу на МКМ. А вот на тракторе 2500об.мин, как-то смущает... :)

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 11:04
paaltel
SVG1962 писал(а):на тракторе 2500об.мин, как-то смущает

Ну так раскручивай периодически до 4000. Что в городе, что на трассе. Хотя на трассе 4000 уже под 190.
Залог беспроблемной работы любого двигла, что бенз что дизель, периодическое давание ему просраться. Естественно с умом, без фанатизма.

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 12:38
paunch
SVG1962 писал(а):
[user]...Михалыч![/user] писал(а):1. а ездить вы будете только до 40км\час?.. соглашусь с Talik - ну очень интересный мастер

Про мвстера согласен :D Водичка дырочку найдет и ржаветь будет. Но по сути зимой зад подключается чаще и соответственно, если включить на постоянку, при трогании ударного воздействия можно избежать. Вопрос несколько в другом - Можно ли ездить в таком режиме? На топливо плевать. Не убьет ли это трансмиссию?
[user]...Михалыч![/user] писал(а):2. до 130км\час(моё мнение)....а лучше 118(при разрешённой 90) -тогда на планшете у гайцев не видно(по средней)

Радары не интересуют. Вопрос в долговременной езде на максимальной скорости без потери ресурса. От кого-то слышал про 140 км/ч... :pardon:

так только до 40км/ч, потом всё равно отключится принудиловка))) если не лень, то можно после каждой остановки кнопочку жамкать))))

Re: Кнопка блокировки ПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 12:54
SVG1962
paunch писал(а):так только до 40км/ч, потом всё равно отключится принудиловка)))

Кнопка с фиксацией. проверял. вечером нажал, утром завел - привод включен. В реале можно с осени до лета один раз нажать)) Вот только бы привод не развалился))