Кнопка блокировки ПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Пилот410 » 20 окт 2019, 09:28

На бензинке вообще можно не заморачиваться, редко шлицы рвет, чаще на дизеле
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Hotdad » 20 окт 2019, 10:03

mikhail59 писал(а):
Hotdad писал(а):Зря. Отключенная муфта

Хорошиий совет )), только "слегка" не в ту сторону.


Ну расскажите мне, что вы там хотите выгадать, сЪекономить отключением муфты ?
Замечу ещё одну вещь, которая "колхозникам" в голову скорей всего не приходит - муфта является исполнительным элементом системы ESP ко всему прочему, поэтому отключая её, вы корёжите работу этой системы, делаете надекватной.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Dima79 » 20 окт 2019, 12:54

Hotdad писал(а):Нет.
Малейшие неровности на дороге приводят к тому, что момент "плавает" от одной оси к другой.

не утрируй, малейшие нервности спишем на погрешность, как и диаметр колёс
ещё раз - никто и не утверждает, что при нажатии кнопки наша муфта в полноценный кватро превращается, и "как бы 50/50" не было утверждением, что это полноценные 50/50, но простому обывателю, не вникающему в детали и тонкости, простительно иногда называть вещи не своими именами.. не надо всех дураками делать.
Hotdad писал(а):Зря. Отключенная муфта запросто может стать причиной слизанных шлицов , преждевременного износа передних шрусов и облысения шипов зимой на переду.

ну так с этим и не поспоришь, если был шрус и шлицы полуосей с ресурсом в 1000 000 км, станут, например, 800 тыс., но нагрузка на раздатку, трескающийся задний редуктор, отрывающуюся корзину муфты уберётся - может всё же не зря?
а так то ты это сорентоводам, купившим машину без полного привода в базе, расскажи - мот объявление сделай, чтобы не ездили или приколхозили себе лучше сразу полноценный 50/50 от ауди.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Hotdad писал(а):Ну расскажите мне, что вы там хотите выгадать, сЪекономить отключением муфты ?

вот чуть выше я рассказал, но повторюсь - хотим избежать расколовшегося корпуса раздатки, слизанных шлицов, расколовшегося заднего редуктора и отломавшейся корзины муфты, сэкономить пол литра топлива на сотку.

Добавлено через 6 минут 27 секунд:
Hotdad писал(а):Замечу ещё одну вещь, которая "колхозникам" в голову скорей всего не приходит - муфта является исполнительным элементом системы ESP ко всему прочему, поэтому отключая её, вы корёжите работу этой системы, делаете надекватной

"колхозникам" это в голову пришло, но, когда ЭБУ понимает, что муфта отключена и не работает, а полного привода нет, то и использовать муфту в реализации алгоритма ЕСП с муфтой (если он такой есть, в чём я вообще сомневаюсь ), ЭБУ явно не должен, но "колхозники" всё же тщательно проверили работу ЕСП и до сих пор проверяют уже полтора года, и заметь, даже на чипе и при моей не самой спокойной езде всё целое и даже резина изнашивается вполне равномерно (на переднеприводном седане разница была больше). :wink:

Добавлено через 7 минут 22 секунды:
Пилот410 писал(а):На бензинке вообще можно не заморачиваться, редко шлицы рвет, чаще на дизеле

когда шлицы соржавеют в труху, то их и рвать уже не надо будет, а если не соржавеют, то и пятисотсильным дизелем их не порвёшь, кстати, по моим наблюдениям на бензинках шлицы проворачивает не реже, чем на дизелях!
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Hotdad » 20 окт 2019, 13:57

Dima79 писал(а):"как бы 50/50" не было утверждением, что это полноценные 50/50, но простому обывателю, не вникающему в детали и тонкости, простительно иногда называть вещи не своими именами.. не надо всех дураками делать.

Эээээ, неее, вот как раз на этом "неназывания вещёй своими именами" и строится КОПРОЭКОНОМИКА. Шестерёночки, редукторы - изделие точное и трудоёмкое, ну его нафек, давай-ка впарим народу СЦЕПЛЕНИЕ, которое можно на штамповочном станке из листа говнометалла сделать за один проход ! Да к тому же шестерёнки-то вечные, а говносцепление придётся менять периодически. Говносцепление на всяк случай назовём Х_DRIVE, H-TRACK, а ли ещё как СУПЕРМУПЕРДРАЙВ, шоб погромчей и запоминалось хорошо.
Вот и хаваем. А еще и колхозы-улучшайзинги всякие придумываем.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение SVG1962 » 20 окт 2019, 14:22

Спасибо всем ответившим.
Подведем итог, пока вы тут друг друга не по убивали :lol:
Если включить постоянно блокировку ПП, то удара не будет и привод проживет долго и счастливо.

Данное предположение считаем бредом. Данная процедура как минимум не полезна для трансмиссии,а скорее всего вредна. Кроме того вред будет таким, что выведет трансмиссию из строя :shock:
Максимальная крейсерская скорость машинки.

Крейсерскую срорость отределяем в 140км/ч. Долговременная езда на этой скорости не приведет к снижению ресурса трансмиссии и двигла. :Yahoo!:
Спасибо откликнувшимся)) Оставляю за собой право и в предь задавать не менее дебильные вопросы :P
П.С. И да! Мастер - мудак :evil:
Аватара пользователя
SVG1962
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:20
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Dima79 » 20 окт 2019, 14:29

Hotdad писал(а):Эээээ, неее, вот как раз на этом "неназывания вещёй своими именами" и строится КОПРОЭКОНОМИКА

корпоэкономика строится вообще на добавлении муфтового полного привода, который 90% нафиг не нужен, а ещё вообще на паркетниках, которые так же на 90% нафиг не нужны :D

Добавлено через 4 минуты 57 секунд:
SVG1962 писал(а):Крейсерскую срорость отределяем в 140км/ч. Долговременная езда на этой скорости не приведет к снижению ресурса трансмиссии и двигла.

100км/ч по спидометру - самая экономичная и безвредная во всех смыслах для нашего паркетника (имхо) скорость
140 - для любого паркетника это не безопасно и нагрузка на трансмиссию, ходовую и двигатель значительно возрастают, этот предел я бы понизил до 120 км/ч, если 100 ехать совсем никак :wink:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
SVG1962 писал(а):П.С. И да! Мастер - мудак

они на дилере почти все такие - тупые, рукожопые мудаки.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Hotdad » 20 окт 2019, 15:37

SVG1962 писал(а):Подведем итог, пока вы тут друг друга не по убивали


Ну во ! Всё правильно намотал на ус !
Значит не зря базарили, хоть одной машинке жить будет легче :)

Добавлено через 12 минут 30 секунд:
Dima79 писал(а):они на дилере почти все такие - тупые, рукожопые мудаки.


Увы. Таково устройство дилеров. В ГИБДД не пойдёт ведь работать уважающий себя человек, легко мОгущий заработать честно, так и у дилера. Попадаются иногда молодые, рукастые, но они не долго задерживаются.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Mix » 20 окт 2019, 16:49

Hotdad писал(а):которая "колхозникам" в голову скорей всего не приходит - муфта является исполнительным элементом системы ESP

Похоже ты только сегодня это узнал, а как сделать чтоб ЕСП не обманывалось, теоретик комнатный, насколько понял, про раздатку, шрусы, смазка дифа на Соренто - приходилось только слышать.
Экономят(жлобят), это которые на ГАЗу и Луке ездют ))
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение mikhail59 » 20 окт 2019, 17:29

Hotdad писал(а):элементом системы ESP ко всему прочему, поэтому отключая её, вы корёжите работу этой системы, делаете надекватной.

Абсолютно безграмотное заявление, следуя этой логике все переднеприводные авто и особенно значительно лёгкие, к примеру АУТ с 2.4 и даже с 3,0, Ниссан Х/тр с 2,3... , будут сжигать переднюю резину, попробуйте гражданин рукожоп и вы увидите, что это не так, про ЕСР я вообще в шоке, вы ДАЁТЕ СОВЕТЫ? При горящем значке неиспр. 4WD, авто ведёт себя как обычный передне приводной, по вашей логике на 2WD нет ЕСР и там всё плохо, не смешите здесь народ, займитесь чем нибудь другим, выше про вас верно подметили.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Hotdad » 20 окт 2019, 19:20

mikhail59 писал(а):по вашей логике на 2WD нет ЕСР и там всё плохо,


А вот и ни хрена ! У ESP с 2wd ПРОГРАММА ДРУГАЯ, господа практики. А вот у 4wd машины НЕ ФАКТ, что есть "ответвление" этой самой программы на случай неработающей муфты. Обмануть-то контроллер вы сможете, ошибку он допустим не покажет, но будет продолжать подавать на муфту исполнительный сигнал, в предположении, что на него будет некая реакция. А реакции нет. Вот здесь то и кранты всей вашей "обманутой" ESP.

Добавлено через 5 минут 19 секунд:
Mix писал(а):Экономят(жлобят), это которые на ГАЗу и Луке ездют ))


Сколько там говоришь съекономить на 2wd получается ? Поллитра на сотню ? И сколько надо проехать, чтобы "отбить" 7000р за профилактику ПП в БигКорейце ? Вспоминай арифметику, троешник !
Хотя не, не прав я - шлицы целей наверно окажутся, а вот ремонт "перевёртыша" из-за кривой ESP этими поллитрами ты за всю жизнь не отобьёшь.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Dima79 » 20 окт 2019, 19:40

Hotdad писал(а):А вот и ни хрена ! У ESP с 2wd ПРОГРАММА ДРУГАЯ, господа практики

я в этом ну очень сильно сомневаюсь :wink: но допускаю, что может быть
Hotdad писал(а):А вот у 4wd машины НЕ ФАКТ, что есть "ответвление" этой самой программы на случай неработающей муфты

99,9% есть
Hotdad писал(а):Сколько там говоришь съекономить на 2wd получается ? Поллитра на сотню ? И сколько надо проехать, чтобы "отбить" 7000р за профилактику ПП

профилактика это само собой, шлицы точно не провернёт, если смазаны не по начавшейся рже и не слишком поздно, НО! - не забывай про хрупкие корпуса и приклеенный точкой вал корзины муфты.
Hotdad писал(а):а вот ремонт "перевёртыша" из-за кривой ESP этими поллитрами ты за всю жизнь не отобьёшь.

вот ты меня не слышишь, но я всё же повторюсь - ЕСП работает адекватно, исытано много раз в самых экстремальных условиях, как только скользкая дорога - сразу испытываю, всю зиму специально ездил с отключенным ПП, включал только изредка для сравнения, никаких вопросов, абсолютно переднеприводный автомобиль с жёстким ЕСП, я бы даже раза в три снизил ее вмешательство.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Hotdad » 20 окт 2019, 19:58

Dima79 писал(а):абсолютно переднеприводный автомобиль с жёстким ЕСП, я бы даже раза в три снизил ее вмешательство.


Ребят, вы что, ковыряли контроллер ? Дизассемблировали код ? Откуда такая уверенность, что всё норм ? Может, он муфту поджимает, когда уже совсем белый лис наступает ? И ты этого режима ещё ни разу не достиг ? Не трогайте ESP ! Ни прямым вмешательством(прошивкой), ни косвенным путём (отключением датчиков и исполнительных устройств). Я в области контроллеров несколько в другой области, но уверенно могу сказать - в области динамики авто на дороге ОЧЕНЬ ВСЁ НЕПРОСТО, непросто в смысле поведения авты и в смысле программирования таких контроллеров.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Dima79 » 20 окт 2019, 20:07

Hotdad писал(а):ковыряли контроллер ?

Не конечно.
Hotdad писал(а):Откуда такая уверенность, что всё норм ? Может, он муфту поджимает, когда уже совсем белый лис наступает ?

Ну не приувеличивай корейский гений, я подумываю, что их есп умеет тупо подтормаживать колеса и не согласован с муфтой вообще, вероятно, что муфта работает сама по себе, конечно же в чем то не плохо помогая есп, а возможно, что муфта при срабатывании есп в любом случае отрубается, чтобы не мешать и не сделать хуже.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Hotdad » 20 окт 2019, 20:19

Вот что вы ребят делаете - вмешательство с кучей неизвестных и при этом плюс фактически один-единственный, какие-то поллитра на сотню. НАХРЕНА, спрашивается ?
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Dima79 » 20 окт 2019, 20:59

Hotdad писал(а): вмешательство с кучей неизвестных

при отключении насоса муфты появляется знак неисправности и отключения муфты на приборке, т.е. ЭБУ понимает, что муфта не работает, значит и использовать ее при реализации ЕСП не будет - вроде бы всё известно, у тебя какая-то склонность всё преувеличивать и усложнять.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3