Кнопка блокировки ПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Ramb » 15 окт 2019, 12:55

вот и проверим, насколько в таком режиме хватить привода))))))))))))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение syv » 15 окт 2019, 13:34

SVG1962 писал(а):Кнопка с фиксацией. проверял. вечером нажал, утром завел - привод включен

Не дураки придумали отключаемый привод. Значит на это есть причины от полного привода.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение paunch » 15 окт 2019, 13:52

SVG1962 писал(а):
paunch писал(а):так только до 40км/ч, потом всё равно отключится принудиловка)))

Кнопка с фиксацией. проверял. вечером нажал, утром завел - привод включен. В реале можно с осени до лета один раз нажать)) Вот только бы привод не развалился))

я про это:
Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях
свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).
paunch
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 12:26
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение andrey27a » 15 окт 2019, 19:15

SVG1962
Имхо - катушка будет постоянно греться, особенно когда в тянучке будешь, ресурс масла в муфте снизится в разы, да и шлицы по любому надо смазать(желательно дисульфид молибденовой). ну и как возможный результат периодических перегревов это подклинивание муфты.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение SVG1962 » 15 окт 2019, 20:15

andrey27a писал(а):Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях
свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).

Из вышенаписанного следует, что особо вреда быть не должно. Выключение и повторное включение ЗП должно проходить мягко из-за равных угловых скоростей стыкуемых валов. Кстати распределение момента по осям у нам 50/50 или возможны варианты? Если 50/50, то греться она не должна - трения нет, греться нечему. А при трогании на скользком покрытии удара при включении ЗП из-за пробуксовке передка не будет - привод уже включен. Определенно плюс. А смазку конечно набить нужно.
Аватара пользователя
SVG1962
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:20
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение andrey27a » 15 окт 2019, 20:18

SVG1962
я про перегрев катушки ЭММ
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение SVG1962 » 15 окт 2019, 20:23

andrey27a писал(а):SVG1962
я про перегрев катушки ЭММ

Это обычная катушка? Электромагнит? Так она должна быть расчитана и греться не должна. Дверные замки 99,99% времени включены и ничего..
Аватара пользователя
SVG1962
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:20
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение andrey27a » 15 окт 2019, 20:31

SVG1962 писал(а):Так она должна быть расчитана и греться не должна.

ок, если ты считаешь что этот неслабый электромагнит не греется, то экспериментируй :wink: время покажет.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение ...Михалыч! » 15 окт 2019, 20:31

SVG1962
так вроде у тебя муфта другая - не электромагнит...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение andrey27a » 15 окт 2019, 20:35

[user]...Михалыч![/user]
опа, я и не посмотрел в его подпись :D

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
так там что, будет постоянно насос маслать или он и так на постое работает?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение Mix » 15 окт 2019, 21:17

Насос на Fl и UM работает постоянно при заведённом двигателе (вспоминаем тесты про прокрутку вывешенного колеса при проверке ПП, для тех кто САМ это делал), но с разной производит. , при пост. нажатой кнопке, до 40 км/час., муфта долго не проживёт(электр.часть), а корзину ещё быстрей оторвёт, да и шлицам пользы меньше явно будет(похоже сопромат и детали машин обошли стороньй данных выдумщиков), а от КОРОЗИИ как спасёт??? Да и всё равно, теже выкл. и вкл.только после 40???
Адрес ОД по Москве в студию или всёж это ваша версия, бред полнейший, немного думающие люди делают наоборот-принуд. откл. ПП.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение SVG1962 » 16 окт 2019, 08:37

Mix писал(а):Адрес ОД по Москве в студию

Хотите адрес? А пожалте) Русь-авто. Москва, Чечёрский проезд, дом 1. По поводу бреда - за что купил, за то продал :crazy: )) Но сомнения есть, от-того и вопросы %)
Аватара пользователя
SVG1962
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:20
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение paaltel » 16 окт 2019, 10:05

SVG1962 писал(а):Русь-авто. Москва, Чечёрский проезд

https://otzovik.com/reviews/dilerskiy_c ... ia_moscow/
Я бы поискал другой сервис...
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение SVG1962 » 16 окт 2019, 10:51

paaltel писал(а):Я бы поискал другой сервис..

У меня он рядом. Обслуживаю там третью подряд машину (естественно в гарантийные сроки). Как-то, давно с ними крупно полаялся, дошел до ген.директора, повода я уже не помню, но с тех пор у меня скидка на запчасти и работы 20% :D Говорят в базе клиента внесено :roll: Масло/фильтры они худо-бедно поменяют, работы по гарантии и отзывным сделают, а все остальное типа замена колодок и пр, делаю в клубных сервисах. Здесь рекомендуют БК. Туда и поеду :D
Аватара пользователя
SVG1962
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:20
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Кнопка блокировки ПП

Сообщение mikhail59 » 16 окт 2019, 18:27

SVG1962 писал(а):Обслуживаю там третью подряд машину

Да ради бога, муфта будет так же вкл. и выкл. после 40 км/час при нажатой кнопке и от её частых срабатываний вы не уйдёте, можно было просто почитать принцип работы гидро муфты.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1