Страница 1 из 1

Слишком позднее или слишком раннее переключение АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 09:44
Anz563
Бодры день. XM / FL 2013 года 2.4 автомат, пробег 75 000 км. Масло в акпп менял полностью на 60 000км. Такой вопрос: вместе с недавними морозами ( ночью — 33) заметил странную вещь: коробка ( или двигатель) долго держит обороты перед переключением на 3 передачу. Допустим после морозной ночи я прогрел двигатель, сажусь в машину, трогаюсь очень медленно ( потому что масло в акпп холодное, есесена), при очень медленном и плавном ускорении переключение с первой на вторую передачу происходит на оборотах 2.5 — 3 тысячи, а вот переключение со второй на третью происходит при плавном ускорении уже не на 3 тысячах оборотов, а на 4 — 4.5 тысячах. Уже не первый день так. Сегодня вот машина весь день стояла при — 32, прогрел двигатель, сел и поехал очень медленно, еду потихоньку, с первой на вторую коробка переключается на тех же 2. 5 — 3 тысячах, а потом еду на второй, обороты 3, 3.5 тысячи, автомат все ещё не переключается на 3 передачу, обороты уже 4 тысячи, автомат все ещё не переключается и едет на второй ( напомню, масло все ещё холодное), обороты примерно 4 200, уже как то не по себе от того, что на холодном коробасе такие большие обороты, и по достижении примерно 4.5 тысяч оборотов происходит переключение на 3 передачу. Переключение плавное, мягкое, без рывков или подергиваний. При этом с остальными передачами такого нет, при небольшом нажатии педали газа акпп переключается как и положено на 2 — 3 тысячах. Очень смущает такое переключение на холодную со 2й на 3ю на таких больших оборотах. Это разве нормально? У всех так? Может ли это быть из-за перелива масла в акпп? Влияет ли на работу этих корейских коробок перелив масла? И все таки как выставить уровень? В руководстве по эксплуатации XM ( в видео ), сказано, что уровень масла в акпп считается нормлаьным, когда из контрольной пробкой масло течет тонкой струйкой. В это же время на других сервисах не раз читал, что должна быть нормальная такая равномерная струя и тогда уровень считается нормальным. Кто- то пишет, что небольшой перелив этим коробкам наоборот полезен. Где правда?

Re: Слишком позднее или слишком раннее переключение АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 17:03
Пилот410
Дизель.АКПП.При низких ТНВ до 5- ой нормально, потом как- бы подвисает, даже в ручную не переключается , но по мере прогрева все нормально.После того , как попытался синтетику в снегоход долить при -30, и поездил на всем
при -45 , начал верить в то , что ( где- то читал) современный автомобиль расчитан до -24 , далее экстрим.

Re: Слишком позднее или слишком раннее переключение АКПП

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 03:35
Anz563
Что никто ничего не знает? (

Re: Слишком позднее или слишком раннее переключение АКПП

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 11:12
Talik
Anz563
а "прогреть" акпп не пробовал, что бы масло разошлось в мороз то такой? чему удивляться....
вот например:

Re: Слишком позднее или слишком раннее переключение АКПП

СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 09:52
SmirnoFF.Oleg
Да не надо ничего прогревать! Где вы такое прочитали? Советов много. Мнений много. Масло в АКПП жидкое и зимой не стынет. Если бы оно густело, то насос не смог бы его нормально прокачивать, не создавалось бы нужное давление и гидроплита с соленоидами не работала бы правильно. Вы бы сразу это заметили.
Чтобы нормально прогреть масло АКПП, особенно зимой, нужно оооочень долго ждать, а не 2-3 минуты. Вы только подумайте, двигатель прогревается за счет сгорания топлива в цилиндрах, это происходит быстро, т.к. температура сгорания высокая. А в АКПП? Там нет сгорания. Там разогрев может происходить только за счет создаваемого давления жидкости. Сколько вам нужно ждать, чтобы давлением жидкости разогреть АКПП в морозы?

Re: Слишком позднее или слишком раннее переключение АКПП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2021, 16:52
kilaton
Anz563 писал(а):после морозной ночи я прогрел двигатель, сажусь в машину, трогаюсь очень медленно ( потому что масло в акпп холодное, есесена), при очень медленном и плавном ускорении переключение с первой на вторую передачу происходит на оборотах 2.5 — 3 тысячи, а вот переключение со второй на третью происходит при плавном ускорении уже не на 3 тысячах оборотов, а на 4 — 4.5

У меня тоже самое, вы как-то решили эту проблему?