Рывок АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Рывок АКПП

Сообщение sandro233 » 17 ноя 2018, 15:29

Янц Евгений писал(а):По случаю замены "срезанного" дифа, произошла полная замена масла, фильтра и гидротрансформатора. Автослесаря рекомендовали заменить или реставрировать гидротранформатор по причине износа фрикционных накладок внутри него, при пробеге более 100ткм. Сейчас переключения не ощутимы, от слова совсем.

Сколько денег получилось? Если не секрет конечно.
Аватара пользователя
sandro233
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 20:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2