Cherkasden1s
» 19 окт 2018, 18:20
Всем доброго времени суток! Совсем недавно стал обладателем Kia Sorento xm 2011 гв, 118 000 пробег! И уже умудрился попасть на ремонт АКПП. Пока на ремонт ещё не ставил, но уже много чего сделал из перечисленного на данном форуме ( замена масла, проверка коробки на ошибки, проверка уровня масла ) диагностику делал не у 1 го «специалиста». Обратился в самый популярный сервис по ремонту АКПП в своём городе и сегодня услышал вердикт! Наверное стоит начать с небольшого предисловия, дабы внести ясность для людей которым это сможет хоть как-то помочь да и может мне, кто-то посоветует правильное решение т.к., сам я совсем недавно взял данный автомобиль, да и в целом не очень разбираюсь в АКПП. Начал ощущать неприятный толчок при понижении передачи ( по началу это было с 4 на 3, потом и с 3 на более низкие) толчки не сильные, но неприятные ( причём при переключении с 4 на 3 есть ощущение, что непосредственно за долю секунд до переключения идёт эффект торможения двигателем) как будто кто-то сзади держит! Сегодня на сервисе мне сообщили, что на данных АКПП наблюдается такая проблема, что откручиваются болты крепления насоса АКПП и по этой причине пропадает давление, в связи с этим и толчки при переключении! Также данный специалист сказал, что есть небольшие пробуксовки при повышении на некоторые передачи ( сказал, что возможно подгорели фрикционы ) и вот сейчас встаёт весьма интересный вопрос! Подтянуть болты на насосе и поменять масляный фильтр в АКПП обойдётся в 13 т.р ( приблизительно) и надеятся, что фрикционы ещё поживут ( гарантий нет ) 2 вариант это разбор коробки приблизительно 30 000 руб., разрезать бублик и промывать его порядка 10 000 руб., замена всех фрикционов порядка 6 000 руб., рем комплект полный приблизительно 11 000 руб., полная замена масла около 8 000 руб. Плис фильтр около 2 000 руб., итог около 65 000 руб. Мастер говорит, что после такого ремонта ещё 150 000- 200 000 коробка точно проходит. Может кому пригодится для понимания, хотя у каждого своя поломка, но может и действительно есть недоработка заводская с завода! Вот сейчас думаю как быть, в идеале конечно полный ремонт, но может нет смысла лезть в саму коробку а обойтись только нормальным закреплением насоса коробки.