Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение Anz563 » 05 июл 2018, 17:48

Всем привет. Авто Sorento xm/fl 2013 2.4 бензин, пробег 68к. Хочу рассказать свою историю и попросить у вас совета . Началось все давно. На пробеге около 58к решил проверить состояние шлицов в раздатке, заехал к знакомым, отодвинули раздатку и ужаснулись - ржавчина везде, смазки просто нет, шлицы в чашке дифференциала внутри акпп срезало. Причем срезало интересно - половина окружности имеет остатки шлицов, половина нет. Решили менять чашку дифференциала акпп ( шлицы на промвале были живые ) у официального дилера в моем городе. За все, за запчасти и работу, взяли 28к рублей. Собрали. Выезжаю от дилера, еду медленно, аккуратно и плавно, газ нажат примерно на 5-10%, набираю потихоньку скорость, обороты 3к и растут, что меня моментально насторожило т.к отчетливо помню, что при таком ватном стиле езды переключение на вторую передачу должно произойти уже на 2,5-3к, обороты растут, машина едет подозрительно легко, как будто не весь крутящий момент передается колеса, как будто коробка работает без нагрузки, в холостую, как будто фрикционы проскальзывают, 4,5 тысячи и бум - дикий удар от коробки , как будто я стою на месте и мне в жопу вьехал камаз на скорости 50км/ч. Ставлю ручной режим, еду на второй передаче, разгоняюсь очень медленно, на 4к оборотов вручную переключаю на третью и тоже самое - сдвигаю рычаг коробки вверх для переключения на следующую передачу, переключения нет, проходит секунды 2 и сова удар. Встаю в правую полосу, переключаюсь на две передачи вниз ( кстати переключалась вниз коробка нормально ), еду на первой передаче 30кмч обратно до кольца и до дилера, заезжаю на парковку, ставлю R, Подьезжаю к бардюру задом, паркуюсь и ставлю P. Захотелось просто проверить все передачи, нажимаю тормоз, ставлю D ( на месте ) и дикий удар. Ставлю на P и иду к дилеру без настроения, подхожу к совему манагеру, обьяснил ситуёвину и грю "исправляйте". Сервисмен ( "мой" мастер приемщик ) садится за руль, я рядом, начинает гонять по парковке круги, естественно есть удары. Грит "масло не прокачалось" ( как я выяснил, они просто залили масло в АКПП и отдали машину мне, даже не погоняв ее на небольших оборотах на подъемнике ). Едем на трассу за город, останавливается на прямой и плавно разгоняется, коробка переключается с дикими ударами. Затем останавливается и нажимает газ в пол - коробка при этом переключалась почти без толчков, по крайней мере ударов не было, так мы ( точнее он ) ездили минут 20 по прямой, гоняя авто с газом в пол. Приехали к дилеру, он сбрасывает адаптацию, отдает машину мне, грит "езди, толчки потом пройду, если что звони". Прошло около 2х недель, проехал я около 800км после сброса адаптации и соответственно ремонта акпп. Ездил так примерно пару месяцев. Затем внезапно заметил, что при плавном трогании с места в повороте ощущались какие-то микроудары по кузову, как будто где-то шестерни проскальзывают ( думал снова шлицы в раздатке, потом понял что да ну бред, машину я не насиловал, да и с момента ремонта прошло менее года ), ездил так пол года еще. Потом начал замечать микрорывки/толчки при езде накатом, нажатии газа, а так же при сбросе газа, а так-же если нажать газ в пол, в момент переключения передач были эти микрорывки. На некоторое время забил. Недавно, на пробеге в 68к ( кстати масло в АКПП менял полной заменой на 40к км, после ремонта акпп у дилера было залито старое масло ) решил посмотреть муфту. Снял насос, слилось чуть менее 300 грамм черной вонючей жижи, которую язык никак не поворачивался назвать маслом. Купил Ravenol Tf-0870, влезло два полных шприцы по 120мл, то есть 320мл ( откуда в инетах инфа про 485мл? их туда никак не затолкать, через заливное отверстие вытекает), включил насос принудительно с помощью Launch на примерно минут 5, слили немного, поставил насос и залил до упора, снова прокачал и все, масло больше не идет, то есть залилось 320мл + еще чуть чуть, короче около 340мл наверное вошло. Закрутили все, я поехал кататься. Микротолчки откуда-то снизу в повороте ПОЛНОСТЬЮ ушли, сделал для себя вывод - это была муфта. Она ведь постоянно замыкается/размыкается и видимо из-за убитого масла она пиналась. Прошло 4 дня, микроударов по кузову в поворотах все еще нет, что меня очень порадовало, но люфты и подергивания при сбросе газа, при езде накатом и нажатии газа (иногда, не всегда ) остались, при переключении с газом в пол так-же остались микрорывки, причем они опять-же есть не всегда. Если ускоряться с нажатой педалью газа примерно на 40-50%, крутя движок до 4-5к, переключения происходят идеально плавно, если же нажать газ в пол, крутя двиг до отсечки, то в момент переключения опять же происходит микротолчок, можно даже сказать не толчок, а небольшое подёргивание где-то в трансмиссии. Недавно на пробеге в 68к сделал снова полную замену масла в АКПП, а так-же в раздатке ( переднем редукторе ), заднем редукторе и двигателе ( в прошлый раз менял масло акпп, напомню, на 40к и за эти 28к масло при сливе было сильно темное, горелое ), потребовалось около 12л ATF SP-4 ( родное ), после замены именно сами переключения стали плавнее, чувствуется, что коробке стало легче, но микрорывки никуда не ушли, даже после сброса адаптации. Может все таки это люфты гдето в трансмиссии ( передний угловой редуктор, привода, кардан, крестовины, муфта, или задний редуктор? ) Как то на подьемнике при осмотре подвески я решил покрутить кардан, люфт был большой, по окружности где-то градусов 40 ( как на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=GA0cVFSf6xA + на картинке приложенной) Забил. Недавно еще раз был на подьемнике и снова покрутил кардан - люфта почти нет! Буквально миллиметры и как понимаю, это норма, но с карданом и трансмиссией вообще ничего не делали! Только масло меняли. Завтра пойду еще раз осматривать низ. Далее. Недавно проглядел и заехал правой стороной сильно в яму, удар был очень сильный :(.. Аморты вроде все целые, но после этого наезда на яму стал замечать следующее: руль на 1.5-2 оборота в любую сторону, нажимаю немного газ, потихоньку ускоряюсь и слышу металлический стук где-то в подвеске спереди. КРоме этого недавно спокойно ехал, аккуратно оттормозился, повернул вправо и в процессе поворота снова были эти-же металлические щелчки, только их было 2 или 3. Они же были когда я просто включил D, повернул руль влево и отпустил тормоз, отьезжая от бардюра у дома. Недавно сделал следующее: встал на ровной площадке, вывернул колеса вправо до упора, покрутил рукой правый передний привод и увидел достаточно нормальный люфт, свободное вращение градусов 10. На левом переднем приводе тоже есть люфт, но меньше. Так же оба привода хотят немного по оси ( внутрь \ наружу ) - это нормально? Так -же недавно при быстром тестировании лаунчем увидел ошибку - C1205 "датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие", что может быть причиной этой ошибки? Обрыв цепи? Смерть самого датчика? ЗАдающие зубцы?
В общем помогите советом с:
1- Регулярными микротолчками при переключении передач, то ли это коробка, то ли нет.. ( кстати сегодня после ночи стоянки я сел, сразу потихоньку поехал и вообще не было ни микротолчков, ни люфтов! т.е на холодную, ночью было +6 )
2- не сильной, но отчетливой вибрацией по кузову ( особенно сильно стал ощущать после наезда на яму правой стороной ) на скорости 40-80 кмч ( может колесный диск погнул? )
3- металлическими щелчками при повороте на небольшой скорости
4- вчера плавно поворачивая направо и плавно разгоняясь, я услышал дикий ужасный металлический гул по всему кузову ( появилось вроде после того, как я руками привода подвигал )
5- люфтами / микроударами при нажатии газа после езды накатом или при резком сбросе газа ( не всегда, но очень часто )
6- люфт кардана должен быть? Если нет, как определить источник? 9 задний или передний редуктор )
Ну в общем можете помочь со всем тем, о чем я написал в тексте? Может другим полезно будет.. Машина нравится в целом, хоть и не без нюансов,но менять не хочется, хочется починить. Пробег сейчас 68к км, гарантии нет ( Кореец + не обслуживался у дилера по сути ни разу, кроме ремонта акпп, замены чашки)
Датчик температуры масла АКПП вроде живой, в жару +30 показывал температуру +96 по цельсию, сегодня прохладнее, показывает температуру 80гр )
p.s. Модеры не кидайет какули, я понимаю, что не все по теме, но раскидывать это по разным разделам дико долго и тяжело :( Может кому пригодится тут, да и все равно форум не особо активный..
Вложения
люфт.png
Люфт кардана
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение Anz563 » 06 июл 2018, 11:22

Заметил хороший такой Люфт в коробке. То есть если вывесить машину на подъемнике, покрутить колеса, тот свободны Люфт значительный. Что делать? Снова разбирать? Из-за чего там может быть Люфт? Он явно не в редукторе, именно в коробке..
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение Ramb » 06 июл 2018, 12:29

Anz563
данный люфт сказываться на ходовых качествах?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение Anz563 » 06 июл 2018, 15:35

Ramb писал(а):Anz563
данный люфт сказываться на ходовых качествах?

Есть подергивания при переключении ( не всегда), если ехать накатом и нажать газ, не знаю, является ли это следствием люфта в дифференциале акпп или нет.. А вот вибрация по кузову при ускорении смущает :( Как будто мертвый подшипник, но ступичные все живые
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение Ramb » 06 июл 2018, 15:56

Anz563
точно нету проблем с гранатами ? у меня одно время вылетала внутренняя граната с левой стороны выскакивал... была вибрация при ускорении
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение Anz563 » 06 июл 2018, 16:20

Ramb писал(а):Anz563
точно нету проблем с гранатами ? у меня одно время вылетала внутренняя граната с левой стороны выскакивал... была вибрация при ускорении

Разве она может вылететь? Как проверить? Машина висела на подъемнике, все привода сидят намертво, единственное только немного гуляют наружу / внутрь ( по оси вращения). Это надо ступицу разбирать? Блин, граната под 10к стоит, а привод сборе вообще под 30ку :( Ужас.. Сначала коробка, теперь еще и это, че делать не знаю, на подъемнике снизу ничего не нашли, линки стабилизатора целые, нигде люфтов нет, куда смотреть то? (
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение Talik » 06 июл 2018, 16:25

Anz563 писал(а): А вот вибрация по кузову при ускорении смущает

обычно так умирает муфта... я бы заменил в ней масло, что и собираюсь делать у себя же, такие же симптомы начинаются второй раз, но теперь я знаю что это.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение Ramb » 06 июл 2018, 17:05

Anz563
а че там проверять... вылезла или нет можно руками определить не поднимая машины... колесо выверни и посмотри...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение Anz563 » 06 июл 2018, 17:18

Talik писал(а):обычно так умирает муфта... я бы заменил в ней масло

В муфте были микроудары при повороте, заменил масло ( я же написал, что заменил ), после замены масла прошли. Хрумканье по кузову при езде по прямой и при прохождении поворота появилось после наезда на яму ( очень большую )
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение StarKorsar » 06 июл 2018, 17:47

Ramb писал(а):Есть подергивания при переключении ( не всегда), если ехать накатом и нажать газ

у меня тоже есть такие же подергивания. особенно это проявляется на скорости около 50-60 км/ч, когда поджимаешь педаль во время езды накатом. Пробег 88.
На пежо 308 тоже такая же ситуация, там сильней чувствуется. Пробег 30.
Предполагаю, что это просто одна из особенностей, а не недостаток. Но могу ошибаться.
Аватара пользователя
StarKorsar
 
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение Anz563 » 06 июл 2018, 18:07

StarKorsar писал(а):
Ramb писал(а):Есть подергивания при переключении ( не всегда), если ехать накатом и нажать газ

у меня тоже есть такие же подергивания. особенно это проявляется на скорости около 50-60 км/ч, когда поджимаешь педаль во время езды накатом. Пробег 88.
На пежо 308 тоже такая же ситуация, там сильней чувствуется. Пробег 30.
Предполагаю, что это просто одна из особенностей, а не недостаток. Но могу ошибаться.

Как можно шрусы проверить? Поддать газу при вывернутом до упора руле?
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение Anz563 » 22 июл 2018, 05:07

Толчки коробки пропали после заправки на другой АЗС
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение Anz563 » 05 авг 2018, 08:19

Нет, не пропали
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение I v » 25 авг 2018, 21:12

Тоже какая-то фигня с ударами где-то сзади. Начал сдавать назад- одиночный удар. Думал, что въехал в кого-то, аж переср.лся. :D Так за неделю было три раза. Не знаю, может совпадение, но на улице стало прохладнее, и при заднем ходе толчки исчезли. Сегодня, приехал с трассы, еду по городу, трогаюсь с правым поворотом со светофора - дикие удары опять где-то в задней части. Проехал так около километра, постепенно стихли, как буд-то что перемололо, и прошло. Думал колодки ручника, снял, проверил, все в порядке... Куда дальше рыть, на что обратить внимание, куда направить диагностов, чтобы найти причину? :cry:
ps на панели все чисто, чек не горит
I v
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 17:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 검정색

Re: Толчки, удары, люфт, вибрация, ошибка C1205 ...

Сообщение Гарри » 26 авг 2018, 17:05

I v писал(а):. Куда дальше рыть, на что обратить внимание, куда направить диагностов, чтобы найти причину? :cry:ps на панели все чисто, чек не горит

Посмотрите здесь Тема: Не подключается задний привод
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4