I v писал(а):Тоже какая-то фигня с ударами где-то сзади. Начал сдавать назад- одиночный удар. Думал, что въехал в кого-то, аж переср.лся. Так за неделю было три раза. Не знаю, может совпадение, но на улице стало прохладнее, и при заднем ходе толчки исчезли. Сегодня, приехал с трассы, еду по городу, трогаюсь с правым поворотом со светофора - дикие удары опять где-то в задней части. Проехал так около километра, постепенно стихли, как буд-то что перемололо, и прошло. Думал колодки ручника, снял, проверил, все в порядке... Куда дальше рыть, на что обратить внимание, куда направить диагностов, чтобы найти причину?
ps на панели все чисто, чек не горит
Может недолив масла в муфте
Добавлено через 6 минут 30 секунд:
В общем при переключении микрорывки кажется решил - это было свечи. Стояли иридиевые denso, отьездил на них отколол 50к км, на всех 4х свечах была темно коричневая юбка. Поставил оригинальные никелевые 1100р за 4шт и машина ожила, двигатель перестал троить, реакция на газ стала лучше. Первая мысль - нафиг этот иридий, смысла от него не увидел, только одна свеча стоит 700-800р, нафиг надо, лучше раз в 20-30к отдать 1000р и ставить родные.
Только вот вопрос с ощущением люфта и подергиванием остался: если ехать на небольшой скорости, допустим первая передача, скорость 10-20кмч и нажать на газ, то такое чувство, что передача крутящего момента на колеса идет не сразу, как будто где-то в шлицах Люфт ( чашку дифференциала в акпп менял совсем недавно), например в приводах, происходит небольшой точек. Так же этот толчок ощутим на 3й передаче на скорости 40-50кмч если нажать резко газ, происходит так же толчок. Что это может быть? Причем заметил странную закономерность : иногда ( не всегда) на холодную реакция на газ очень плавная безо всяких толчков! Что это может быть?.. Что можно посмотреть, чтобы было наименее затратно? Как можно проверить Люфт передних приводов? Если просто вывернуть колеса и вращать привода, то люфта нет, сидят намертво. Неужели эти люфты в коробке?..