Страница 6 из 10

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 15:04
mikhail59
Moleskin писал(а):олучается при нажатии кнопки провода подключения сгибаются каждый раз

Да чуть сгибаются, но они тонкие, думаю выдержат количество циклов близкое к бесконечности :) .
Снял нажимную часть кнопки, она на двух защёлках, просверлил дырку и светодиод 3 мм с сопротивлением в 1 кОм на капельке эпоксидки, цвет можно любой, провода внутри протаскиваются без проблем. Разьём не искал, мелкие "лягушки" с авторынка в термоусадке хорошо подходят к контактам кнопки.

Изображение
Но если ошибка горит то индикация кнопки не сильно нужна, у меня ошибка не горит и П/П можно вкл./выкл. в любое время ( питание на плюс кнопки только при запущенном двигателе и при выкл. муфте тестирование не видит обрыва), но это делать уже долго и не всем нужно.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 15:48
ASorent
mikhail59 писал(а):Но если ошибка горит то индикация кнопки не сильно нужна, у меня ошибка не горит и П/П можно вкл./выкл. в любое время ( питание на плюс кнопки только при запущенном двигателе и при выкл. муфте тестирование не видит обрыва), но это делать уже долго и не всем нужно.

Можно подробнее, как сделать так, чтобы не горела ошибка?

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 15:54
Нашел
Dima79 писал(а):кнопкой штатной с реле можно не заморачиваться, берите кнопку любую на 20 ампер и в бардачок её, все-равно пользоваться ей будете редко...


Согласен ,летом выключил , зимой включил . А если для включения всё-равно приходится останавливаться , то руку в бардачок просунуть не проблема .

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 16:09
mikhail59
ASorent писал(а):как сделать так, чтобы не горела ошибка?

Ну я сказал выше, плюс на схеме который идёт на катушку реле должен появляться только после запуска двигателя, после тестирования, как это реализовать - дело ваше.
У меня плюс появляется от датчика минимального давления масла (делал для других целей), надо цепляться к минусовой проводке датчика которая проходит возле масляного щупа (на бензинке) и через 5 контактное (нормально замкнутое) реле извлекать из этой ситуации плюс (при запушенном двигателе минусовой провод датчика давления размыкается).
Есть вроде другой вариант, но не проверял. В жгуте плафона под очёчником на красном проводе плюс от генератора (при запущенном двигателе).

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 17:25
Moleskin
mikhail59 писал(а):.... только после запуска двигателя, после тестирования...

По идее после первой пробуксовке передка ошибка все равно должна выскочить. У меня так.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 18:25
mikhail59
Moleskin писал(а):пробуксовке передка ошибка все равно должна выскочить

Может быть, пробовал через бордюры и всякую хрень ездить - тишина, зимы и грязи пока нет.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 19:05
Moleskin
Вобщем сейчас попробовал, если заводится сразу нажав на тормоз (у меня кнопка) ошибка не светится. А вот если включить зажигание без заводки, тогда ошибка после заводки остаётся. И при следующих пусках также, пока кнопку 2WD не отожмешь. Вчера, когда кнопку поставил, завёлся сразу, ошибка не горела, а когда выезжал на трассу с гравийки, чуть буксанул и ошибка засветилась. В принципе логика самодиагностики понятна, а проводится она до запуска двигателя. У кого кнопка ошибка может не светится, если заводиться после первого нажатия START с нажатым тормозом.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 22:50
mikhail59
Moleskin писал(а):, если заводиться после первого нажатия START с нажатым тормозом.

Тоже кнопка запуска, пока была времянка (тумблер) вроде ошибка горела всегда при разомкнутой цепи, по логике при пробуксовке должна появляться ошибка, дизелю проще провернуть колёса, будет загораться - хрен с ней, пока нет, около 2тыс. с кнопкой.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 18:44
Dima79
лучше, чтобы система знала, что ПП нет и не расчитывала не него при движении, там совсем другой алгоритм управления может быть, при выключенном ПП должна гореть знакулька на приборке, ездить только так и никак иначе, это мое мнение, так я много испытаний проводил, так машина ведёт себя адекватно в любых экстремальных ситуациях, которые я пытался имитировать, всё, как у переднеприводной, если значёк отключенного ПП не горит, то ЕСП может работать неадекватно, рассчитывая на тягу задних колёс.. лампочка - это не ошибка, а символ отключенного ПП, он должен гореть, чтобы вы понимали, что его нет... не извращайтесь, поверьте опыту человека, который дико не навидит всякие лишние лампочки :D - через пару месяцев видеть ее не будете в упор, находится она в не очень заметной зоне приборки ... лучше подумайте, как убрать жёлтое говно возможно скользкой дороги при ниже +4, которое всю зиму мазолит глаза на самом видном месте :D

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 21:15
mikhail59
Dima79 писал(а):если значёк отключенного ПП не горит, то ЕСП может работать неадекватно,

Очень может быть, потому я и не призываю копировать "мою технологию".

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 16:14
Клим
Dima79 писал(а): лампочка - это не ошибка, а символ отключенного ПП, он должен гореть, чтобы вы понимали, что его нет...
Спасибо за исследовательскую работу-всё сделал как опИсано (правда с выводом кнопки на панель)
mikhail59 всё правильно описАл по работе с кнопкой через реле. Всё зависит откуда взято питание на кнопку, реле. Т.е. при запуске, кратковременно отключаются потребители в это время идет диагностика. И контроллер определяет исправный привод. Когда же двигатель запущен. Он обнаруживает обрыв питания насоса муфты и загорается значок на панели. После нескольких запусков, когда контроллер неоднократно обнаруживает обрыв (кнопка отключения ЗП включена)- от окончательно считает что проблемы с муфтой и значок горит постоянно.
По ощущениям машина 2WD стала "вялой"пропала "лёгкость" и приемистость при трогании с места. Иногда чтобы активней "стартанУть" нажимаю кнопку. Но вообще-это уже другая машина...И перспектива срезания шлицов не радует

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 21:37
odin1973
Клим писал(а):По ощущениям машина 2WD стала "вялой"пропала "лёгкость" и приемистость при трогании с места

антибукс отключите) будет с буксами до третьей рвать с места.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 23:15
Вован74
Тоже отпишусь. Случилось так, что на 3 недели стал водителем чисто переднеприводного автомобиля (порвал заднюю муфту). Так вот мне абсолютно не понравилось. Поведение машины изменилось и не в лучшую сторону. Я не могу обьяснить вчем это заключается, но вот что то в ней не хватало. Если раньше я думал, может тоже замутить отключение пп, то теперь точно не буду.
Чисто мое мнение.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 23:35
odin1973
Вован74
именно из за того, что не хочу порвать еще раз- кнопку и ставил. в городе норм ездить на переднем, а вот по трассе лучше кнопочкой щелкнуть

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 09:24
Ramb
Вован74
я с тобой полностью согласен... на дизеле на переднем приводе это мучения, особенно из за недостаточной поворачиваемости морда тянет наружу, если газу дать то срывается наружу потом ныряет внутрь, в дождь стремно ездить.
На трассе как бы больших проблем не заметил, единственное при активном педалирование морду носит при обгоне(