Страница 9 из 10

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 21:39
SHVED
Почему идёт негатив, я не тролю, у меня 4 года была шеви нива, ваз 2104,с 14года авео Т200 и 2 месяца сорик 2.2D также окозалос что не работает задний привод заказал ЗП жду, пока жду решил проштудировать вопрос текущей темы, счего вы взяли что я кого то тролю?

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 08:06
Mix
SHVED писал(а):была шеви нива, ваз 2104,с 14года авео Т200 и 2 месяца сорик

По вопросам это понятно, богатый опыт)))
SHVED писал(а):заказал ЗП жду, решил проштудировать вопрос

Вот и изучайте вопрос, а те кто это давно прошёл вам ясно сказали, что эта функция не делается одной кнопкой, как правило крутилка с несколькими положениями, вы предлагаете всё усложнить, сами того не понимая.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 07:19
Dima79
ну вот два года уже езжу с отключаемым ПП, осбой необходимости в нем на 90% нет, включается только тогда, когда действительно надо...
но недавно чутка доработал, т.к. показала практика, есть один не удобный момент, когда подъезжаешь к препятствию и нужно срочно включить ПП, а для этого надо сначала лезть в бардачек, где кнопка, затем глушить машину и заново ее заводить, плюс все же хотелось убрать постоянно горящую лампочку ошибки на приборке...
поставил релюшку PCR-513U с задержкой срабатывания, теперь никаких ошибок нет, вкл и выкл без перезапуска двигателя.
При заводке двигателя на реле поступает ток от питания бензонасоса (провод, который запускает насос) в баке (появляется при сработке стартера и на заведенном двигателе), через задержку в 3 секунды оно срабатывает и разрывает плюсовой провод насоса ПП , пп принудительно выключен, об этом напоминает лампочка на установленной кнопке управления реле, в любой момент при необходимости в ПП, нажимаю на кнопку и ПП работает...
реле времени, как оказалось, довольно редкая штука и у нас найти его сложно было, есть разные варианты работы типа включение на определенное время или выключение на определенное время, включение и т.д. поэтому из доступных есть вариант от евроавтоматики PCR-513U в формфакторе под дин рейку и есть
РЕГТАЙМ2-12-(0-60) 212060 ЭНЕРГОМАШ под заказ в т.ч. на эмексе , но формфактор более удобного автомобильного реле

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 14:31
Дим66
а почему сразу не приобрести просто автомобиль 2WD.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 15:07
Talik
ну зачем такие сложности ))

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 15:50
Dima79
Дим66
ну не было в максимальной комплектации без ПП и на момент приобретения дороги на дачу не было, потом сделали, зимы были посуровее, а сейчас пшик, да и просто пусть будет на всякий случай, не так просто на переднем приводе чипованные 230 л.с. реализовать, особенно когда мокро и хочется :wink: , но не нужен работающий ПП тогда, когда в нем нет необходимости, поэтому он у меня уже два года выключен (резина особо не изнашивается, поведение машины нормальное переднеприводное, всё предсказуемо, дискомфорта никакого, может только в мокрую погоду шлифует сильно при резком разгоне) и включался крайне редко, хотя возможно очень редко всё же из-за неудобства включения (вернее сказать снятия блокировки) по исходному варианту с кнопкой в разрыв, сейчас , с новым вариантом через реле времени, удобство включения повышено до максимума :)
надо включил, не надо выключил ... ВСЁ... ну может еще реле на автоматическое выключение поставлю, чтобы принудительно отключался через минут 10 после включения :)

Добавлено через 6 минут 21 секунду:
Talik
это ты ребенку, играющемуся в конструктор расскажи :wink:

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 19:39
Talik
Рассказать ребенку купить машину 2вд?

Отправлено с Note10+ via Tapatalk

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2021, 19:03
Пилот410
Отключал через блок предохранителе для проверки , проехался, на дизеле - тот еще гемор, езда только на переднем. Да, а когда корзину задней муфты оборвало , весело провёл пол дня, откапываясь в очень даже неглубоком снегу, зарывается и садится, пока буксировочным тросом передние не обмотал, думал не выгребу .

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2021, 09:22
Гарри
Dima79 писал(а):ну вот два года уже езжу с отключаемым ПП

На сколько снизилось потребление топлива?

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2021, 13:31
Dima79
Пилот410
ну не преувеличивай :) у меня чип, езжу частенько агресивно, включаю ПП, если надо по мокрой дороге и/или очень резко стартануть, а так все в норме, даже в недавние снегопады и на дачу ездил и в гараж заваленный снегом, с ПП конечно комфортнее, но можно было обойтись спокойно и без него, ядаже специально в некоторых случаях его не включал, думал засяду, потом включу, но выбирался без полного.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
Гарри
потребление мне не принципиально, поэтому досконально не замерял, но на вскидку на 0,5л меньше стал расход.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2021, 22:58
Пилот410
Там, где есть вероятность сесть на пузо ,только с передним это происходит очень быстро, особенно на подтаявшем снегу, на асфальте не спорю , долго е.. копать будешь

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2021, 23:03
Дмитрий_83
Гарри
Про Сорьку не скажу, но скажу про машину где было три режима. Off, Auto,4 WD. Режим Авто ставил с осени по весну и иногда летом, в основном в дождь. В этом режиме зад подключался только при пробуксовке передних. Так вот разница на одном и том же участке, при одинаковых условиях была примерно литр.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2021, 23:36
Dima79
Пилот410
тут еще много от резины и мастерства пилота :) зависит, эффект плацебо не слабо влияет...
(недавно в сильный снегопад много пузотёрок позастревало в гаражном массиве прежде всего из-за нехватки клиренса и чтобы добраться до места пришлось мне объезжать через самые непроходимые места, ну вот залез уже туда, где стало страшно и думаю пора ПП включать, а у меня еще тогда промежуточная эксперементальная система вкл/выкл стояла , до конца не опробированная, короче, включил ,вернее снял блокировку ПП и поехал со спокойной душой, доехал почти до места назначения и ошибка ПП загорается, думаю, что за ерунда, а оказалось, что ПП я так и не влючил... ) :)

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 21:10
Гарри
Dima79 писал(а):потребление мне не принципиально

Тогда не понятна цель отключения полного привода.
Бережем привод задка, при этом нагружаем передний привод?
Думал, что как раз потребление топлива толкает на этот эксперимент.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 21:46
Talik
У меня когда задний отлетел, быстро за ним в дорогу ушел промвал... а так похоже пытаются сберечь типа муфту и угловой редуктор, но это мертвому припарка :-)

Отправлено с Note10+ via Tapatalk